львёнок

Львята - очень милы. Этого здесь зовут Муфаса. Он был мягким, таким мягким,  и смешным! Мы очень часто играли друг с другом. Однажды даже вместе заснули после обеда, и он мне во сне сосал палец.
Когда на следущий год мы увиделись, Муфаса вырос. Как по-волшебству он стал огромным. Но Муфаса меня узнал, подошёл и хотел поиграть. Он меня погладил хвостом, но у него было столько силы даже в хвосте, что я упала!
Мои родители испугались, поэтому они не захотели, чтобы я осталась с Муфасой. Это было очень жаль, но ничего не поделаешь. Если нет доверия, нельзя настаивать. С людьми так же.

Другие истории с животными см. в сборнике "Типпи из Африки"


Рецензии
/Если нет доверия, нельзя настаивать. С людьми так же./(С) - замечательно. Именно так. Спасибо.

Алина Лейдер   08.02.2012 11:46     Заявить о нарушении