На сон грядущий

    Поздний вечер.

    Середина рабочей недели.

    Мы с мужем в кровати.  Свет погашен, уютно горят прикроватные лампы, в руках  вечернее чтиво: у него - что-то про войну, у меня - что-то про любовь.

    Пора выключать свет, завтра  рано вставать.

    - Что у тебя интересного, как дела у Катьки?, - муж лениво отложил в строну книгу.

   Катька - это моя близкая незамужняя подруга, перманентно находящаяся в поиске мужа.

     - О, у Катьки все прекрасно! У нее новый бойфренд.

     - Опять? Что же прекрасного ей досталось на этот раз? - супруг явно заинересован.

     - Нуууу...., - мой голос становится несколько небрежен, - говорит, что вчера у них был потрясающий секс...

     - Да? Что же было такого потрясающего?, - еще более оживленно интересуется муж.

     - Ну, она говорит, что они были в ванной, пили вино, чем-то друг-друга мазали, потом  что-то с друг друга слизывали, и так далее..., - степень безразличия в моей интонации достигает максимума.

     - Да, она тебя обманывает!, - весело заявляет мой благоверный.

     - Почему это?!, - я явно возмущена.

     - Да, потому что,  я уверен, что у нее ванна меньше нашей, а у нас в ванной ни разу ничего путного не вышло!

      - Угу..., -  я с улыбкой вспоминаю попытки разнообразить нашу сексуальную жизнь.

     - Знаешь, скажи ей, что у нас был секс на люстре!

     - На люстре?

     - Да, скажи,  что мы на ней раскачивались...Пили вино...,  - голос мужа  становится мечтательным, - Мне кажется, это выглядит очень романтичто, как ты считаешь?

    Я ничего не считаю.

    Я весело хихикаю.

    Книжка про любовь падает на пол...


Рецензии