прошедшее - забыто, грядущее - закрыто

мы все играем, так или иначе. Просто я не думала, что буду играть в ЭТУ игру.
И все-таки как-то само собой получилась ИГРА, в которой я играла и играли со мной, и тем не менее мне понравилось.
И это, наверняка, только потому, что человек понравился и даже очень понравился.
Раньше бытовало мнение у меня в голове, что нужно сначала узнать человека, а потом как-то переходить в стадию дружбы или отношений.
А в этот раз, я не узнала себя.
Это совершенно не нужно и абсолютно неважно.
Зачем?
Тебе нравится человек, значит нравится. Вот и все. Вот и вся система отношений.
Сашка мне очень понравился.
В этом-то все и дело.
Было и есть.
Не то, чтобы я скучаю. Просто вспоминаю, что было вчера.
Как сказал великий мастер: "прошедшее - забыто, грядущее - закрыто".
Радостно думать о том, что случилось и перебирать в памяти.
Ведь не значит это, что я скучаю???
Нет.
В любом случае, пока нет.))


Рецензии
Позвольте продолжить обмен мнениями...Родившись, котята играют в кошки-мышки, чтоб потом ПОЙМАТЬ свою мышь...Вы приобретаете свой опыт. Чтоб потом, однажды, себе сказать:" Нет ничего прекраснее, когда это любовь, и когда тебя любят".
Здесь слышно ваше искреннее сердце...
С теплом и уважением,

Жамевю   13.02.2012 12:48     Заявить о нарушении
спасибо.
очень приятно.

Софи Ен   27.02.2012 16:47   Заявить о нарушении