Цветы не принёсшие радости...

   Сегодня утром вышла мусор выносить, смотрю, а на нашей площадке, прямо на полу лежат перевязанные аллой ленточкой  крупные розы. Постояла около них, присела на корточки, и не выдержав потрогала их пальцами. Кто их положил? Видно  они были предназначены любимой женщине. Кто она такая? Почему не приняла этот дар? Что между ними призошло? Куча вопросов. А цветы лежат на холодном цементном полу и молчат. Жаль мне их стало. Ведь погибнут! Не выдержало моё женское сердце. Подняла я этот букет и понесла в дом. Одиннадцать белых роз! Представляете какая красота! Муж не поверил, что я их нашла на полу. Несколько раз выглядывал в коридор, пытаясь обнаружить моего возлюбленного. Я сижу перед цветами и вдыхаю их аромат, а он, бедный мой Отелло, мучается в своих догадках.


Рецензии
Дай Бог чтобы эта радость была безобидной.
Никогда не следует подбирать то, что лежит
просто так...

Соломония   06.02.2012 18:17     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна!
Просто так - ничего - не бывает...

Людмила Солма   07.02.2012 01:09   Заявить о нарушении
Супруг ваш явно не Отелло,
Он и не житель южных гор.
Вы ему правду вдохновенно,
а у него в глазах укор...
С улыбкой,

Юрий Воякин   02.03.2012 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.