Зимнее

Ах, какая прекрасная нынче зима!
          От яркого солнца, от синющего,  большущего неба, от белоснежного, неимоверно прекрасного снега так щедро засыпавшего все кругом захватывает дух, и сердце наполняется глупой щенячьей радостью.
    Мы с семьей загородом. Моськи на природе. Есть такие маленькие беспокойные собачки, которых в простонародье именуют моськами. Помните у Крылова? «Ах, моська, знать она сильна…». В начале нашей семейной жизни муж дал мне такое прозвище, которое прилепилось на долгие годы и стало прозвищем семейным. Мы стали семьей мосек, с которыми происходят разные истории: моськи в магазине,  моськи в кино, и вот моськи на природе.
    Лес похож на рождественскую сказку. Огромные разлапистые ели закутаны в пушистые  снежные шубки. Снег такой воздушный, что стоит лишь слегка тронуть еловую лапу, как в воздухе зависает большое  искрящееся облако белоснежной пыли. Воздух такой чистый, что кружится голова.
    Мы с сыном на лыжах идем по заснеженному лесу. Сын идет впереди и что-то мурлычет себе под нос. Он часто останавливается, задирает голову вверх, зажмуривается и ударяет лыжной палкой по нахлобученной снегом еловой лапе. Я, задумавшись о своем, наезжаю своими лыжами ему на пятки и оказываюсь засыпанной снегом с ног до головы.
    - Илья, поезжай быстрее! – я сердито отряхиваюсь.
    - Мама, улыбайся! – он стоит, не двигаясь, в пол оборота ко мне и блаженно жмурится, наблюдая за опадающим на землю снежным облаком.
    Я послушно улыбаюсь.
    - Илюша, ну поехали уже, я замерзла.
    Снежное облако постепенно опадает, и мой сын возобновляет путь.
    - Мама, пой!
    Я так же как он задираю вверх голову, охватываю взглядом, вбираю в себя долгим сладким вздохом ярко-синее небо, желтое солнце, темно-зеленые лохматые еловые лапы, засыпанные снежной ватой, и с выдохом затягиваю:
    - Ой, мороз, моро-о-з, не морозь ме-ен-я-я….


Рецензии
Замечательный зимний этюд, Светлана! С интересом, уважением и теплом!

Алексей Санин 2   11.12.2013 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.