Гномэн. Эротическая пародия

"В зАмке жил веселый гном ТЫ МЕНЯ НАЙДИ.
Он любил покушать вкусненько и плотно.
Выпить чарку старого бургундского вина.
И до самого утра нежиться на мягком ложе".

"В зАмке". Крылатая Богиня.
http://www.proza.ru/2010/08/22/538

*  *  *  *  *

Веселый жил гномэн в моем замкЕ,
Иль в зАмке, до сих пор не знаю тОчно.
"Найди меня", - взывал он все ко мнЕ,
Бургундского дерябнув посредь нОчи.

Шутник он был - играть со мной любИл,
И тихий шепот звал в свое все лОже...
Нахал! Найдя его, что было сИл
Я двинула ему по наглой рОже.


Рецензии
Находчивая ты, Светланка!
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!!!
Красавица для тебя поздравление от мартовских котов!!!!!!!!
http://www.yaplakal.com/users/shum/flash/445.swf
только ты открой дверь..
http://kards.qip.ru/images/flash/10/03/784.swf

Пыжьянова Татьяна   07.03.2013 17:29     Заявить о нарушении
Ха ))) Спасибо! Экий джентльмен ко мне в гости заслан ))) Ох, Татьянка, умеешь насмешить )))))))

Светлана Ветер   07.03.2013 17:38   Заявить о нарушении
Меня напоздравляли такими чудесными подарками, их-тьма.
Вот, я и делюсь самыми лучшими подарками, чтобы все
поулыбались мои любимые женщины на сайте
Обнимаю,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   07.03.2013 18:26   Заявить о нарушении
Джентльмен-это ШТО??? Ты двух первых глянь, крутых мачо....)))))

Пыжьянова Татьяна   07.03.2013 19:39   Заявить о нарушении
Они у меня касперским блокируются ))) Дома их оценю, дома приятнее )))

Светлана Ветер   07.03.2013 19:45   Заявить о нарушении
Посмотрела, Светлана? Надо!!!))))))))))))
Не пожалеешь.

Пыжьянова Татьяна   09.03.2013 11:21   Заявить о нарушении
Умопомрачительно, Таня!!! Эти котЭ - чудо!!!!

Светлана Ветер   09.03.2013 12:30   Заявить о нарушении
Ага, Светланка!

Я сама люблю котов, с разною длиной хвостов, удивительных раскрасок, чтоб шептали много сказок и мурлыкали на ушко... сладкой стала бы подушка...)))
Ты согласна-нет, Подружка???)))))

Пыжьянова Татьяна   09.03.2013 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.