Про Русалочку, маму Кенгу, Сонечку и Агапе

Вечер, Я купаю Соню. Моя маленькая русалочка резвиться в воде, плескается в ней самозабвенно, а потом  переворачивается со спины на живот в ванне и, опираясь на вытянутые перед собой руки,  игриво помахивает мне воображаемым русалочьим хвостиком. Зовет нырнуть к ней, на дно моря-океана.
Я не соглашаюсь, мокнуть не хочется совершенно.
Аргументирую свой отказ отсутствием купальника.   
Мол, затерялся мой дружочек где-то на одной из полок шкафа, не найти его никак.  Не убедительно, конечно, придумала, но Соню моя отговорка полностью удовлетворяет. 
Сижу рядом с бортиком ванны на кафельном полу и веду с Сонечкой - беседы на разные темы. Собеседница она весьма интересная.
Дочка накупалась вволю, просит  помочь ей выбраться из ванны и  насухо вытереть ее полотенцем, что я и проделываю.
Сонечка с удовольствием закутывается в огромное махровое полотенце, довольно выглядывает из своей таинственной пещерки и становится похожа на маленького задорного гномика.
Гномик шаловливо подмигивает мне левым глазом и лукаво улыбается.
Гномик? Нет, скорее это проказливый эльф заглянул ко мне в ванную. А где же Сонечка?
Я не успеваю отслеживать все дочкины перевоплощения.
Русалки, гномы и эльфы окружают меня небольшой галдящей группой, выглядывая по очереди из дочкиных глаз. Они своими невидимыми руками лохматят Сонины мокрые, развившиеся после купания кудряшки волос, подталкивают дочурку в спину,явно дразнясь и дурачась.
Я-то думала, что купаю только Соню, а оказывается, что в маленькой ванной комнате расположилось целое волшебное королевство с его сказочными обитателями.
Здравствуй, страна Вообразилия! Ты у нас - гость в доме частый.
Вдруг Сонечка перестает улыбаться и становится очень серьёзной. Из ее глаз выкатываются две маленькие слезинки.Я недоумеваю, не понимая, что случилось?  Тучки что ли хмурые на мое солнышко набежали?
- Сонечка, что случилось? Почему ты плачешь?- Спрашиваю я ее.
- Почему ты так долго к врачу ходила?- со слезами вопрошает меня - моё маленькое чудо, обиженно скривив губки.
Я была на вечернем приеме у гомеопата, а при посещении этого врача пятью минутами не отделаешься.
- Сонечка!- Невольно начинаю оправдываться я,- но ведь мама не чаи с доктором распивать ходила, а чтобы он лечение ей назначил, выслушал жалобы,  если таковы имеются, вопросы свои докторские задал. Вот поэтому так долго и получилось. Ты ведь хочешь, чтобы твоя мама была здоровой и веселой?
Сонечка утвердительно кивает мне своей умной рассудительной головушкой,а потом вступает со мной в диалог.
Она:
-Когда у тебя теперь будут выходные?
Впереди у меня два рабочих дня.
Я: -После-послезавтра.
Она:
- Я буду скучать по тебе каждую минуточку, пока ты будешь на своей работе. Я всегда очень скучаю по тебе, когда тебя нет рядом со мной.
Я улыбаюсь, невольно представив  себя в роли стремительно скачущей куда-то вдаль мамаши-Кенги, из уютного и надежного кармана которой.(расположенного на животе) выглядывает довольная мордашка Сонечки. Вот оно - детское счастье! Вот она - радость! Быть всегда рядом с мамой.
Уточняю у дочки:
- Каждую минуточку по мне скучаешь?
Она серьезно:
-Да. Я всегда-всегда очень по тебе скучаю, когда тебя нет со мной рядом.
Я:
- А когда я нахожусь  рядом с тобой, ты тоже по мне скучаешь?
Дочка задумывается на несколько секунд, на ее лобике появляется думательная морщинка. Сонечка прислушивается к своему внутреннему голосу, (наверное, это ее Душа ей подсказала) , а  после, внимательно глядя мне в глаза, медленно и вдумчиво произносит:
- Когда ты рядом, я не скучаю по тебе, я просто люблю тебя.
Наверное, это и есть безусловная любовь, имя которой - Агапе.
Так умеют любить мудрецы и дети и редкие взрослые.

Я люблю тебя, моя маленькая крошка Ру.

P. S. Твоя мама – Кенга.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.