Кровельщик. Глава 6. Сергей

Ты веришь, в один прекрасный день твоя жизнь может измениться? Совсем измениться, перекувыркнуться  с ног на голову?
А может, ты даже этого хочешь, но у тебя просто нет желания сделать это самому и ты ждешь какого то импульса, чтобы тебя пнули, взяли за лапки, потрясли как лягушенка ,и ,забыв перевернуть, так и заставили бы болтаться вниз головой. Привыкнешь потом и не будет казаться это чем то ненормальным.






Я села в машину к Сергею. Почти уснула.
-Ты чего одна гуляешь, а помощники где?
-Дома хозяйничают.
Мы немного поговорили.Сергей машину новую приобрел, оформлял страховку.
-А ты как?
Говорить о том,что я собственно «не очень хорошо» не хотелось.  Ну, зачем кому то мои сопли и переживания? У него и без меня забот полно.
Поехали.Сергей по дороге о дочке рассказывал,о ее удачах и бедах школьных-пошла девчоночка во второй класс.Как то разумно он рассуждал,наверно это «по-отечески» называется.Рассказывал как в школу ходил,с учителями разговаривал.Мне непривычно слышать.И немного завистно, что ли.Вот бы так о моих детях кто пекся…
-Ты не голодная, может перекусим?
Я,наверно,слишком много думаю.Поэтому и вопрос Сережин,как свозь сон. А может от усталости?
-Поедем-ка я тебя в такое место отвезу.Есть у тебя время.
Бессовесная я мамаша! Но мне так захотелось просто чуточку,грамулечку времени посятить этому общению.Ну,неужели я не заслужила.
Мы приехали за город,всего в пяти километрах кафе.Там просто изумительно пахло шашлыками! Рядом речка,лес и машины в основном мимо несутся.Домики деревянные летние-уютно. Сергей заказал мяса,овощей,зелени.Купил и заставил пригубить хорошего грузинского вина. Господи, как же мало иногда нужно для счастья? Почему же я никогда не замечала этого?
Мы сидели,и мне некуда не хотелось возвращаться. Сергей веселил,я разомлела от вина,в кафе тепло,уютно и относительно тихо. Но пересилили мысли о детях,тронула его за рукав-поехали!
-Чуть-чуть посидим?
Вечереет,сумерки надвигаются.Я выключила телефон,чтобы дети не трезвонили.А все ж не дело.Мало ли что надумают,будут нервничать.
-Нет,Сереж,поехали.Спасибо за все!
Машина чуть отъехала,я опять в своих мыслях,музыка играет…И вдруг почувствовала Сережины губы совсем близко:
-Ты…
И затих.Смотрит выжидательно на меня.Что же я сделаю?
Потеплело в груди,потянулась к ногам  горячая волна. Но ведь мне не надо этого! Просто потому что не надо!!!
-Прекращай,не чуди,жалеть потом будешь!
А он не останавливается.Обнял меня рукой,носом тыкается мне в макушку и целует!
-Прекращай! Ведь жена!!!
-Что жена, при чем здесь жена?! Тебе она сейчас зачем,Вы что-знакомы? Я сейчас с тобой, что ты в нравственность все играешь?
Отттолкнул меня, завел машину и мы поехали уже молча.Довез до дома.
-Ты в голове своей дурной уясни, что нельзя так жить! Нужно любить когда хочется, и не останавливаться и ни о каких приличиях ни думать. И по плану как у тебя нельзя жить!!! И иногда нужно выключать соображалку и идти на поводу у инстинктов. Почему ты решила что ты все знаешь? За всех все знаешь только ты одна? Ты понимаешь ,что у тебя другая жизнь должна быть, не такая как сейчас и иногда мозг нужно отключать и идти туда куда тебя ведут.И ломать то, что было! Кто тебе сказал, что лучше не будет?!!!

Я смотрела на него ошарашенно, затем взяла сумки и молча ушла. Дома быстро сготовила ужин,и зарылась под одеяло, бил озноб. Мысли путались, перебивали друг друга. Не нашла лучшего, как выпить снотворного и уснуть. Все завтра…


Рецензии
Просто, Ксюш, у мужчин все по-другому. Может, проще. Или, правильнее, в женской стороны проще кажется... Удачи!

Екатерина Горбунова-Мосина   11.02.2012 19:12     Заявить о нарушении
Не знаю на счет "просто".Наверно-проще.

Катринка   05.07.2012 00:59   Заявить о нарушении