Самый красивый танец во Вселенной

  - Раз-два-три, раз-два-три, - я пытаюсь правильно попадать в такт. Парить! И мне почти удаётся безукоризненно. Это так красиво! Если я ошибаюсь - сильные мужские руки сразу подхватывают , легко приподнимают над землёй и мне кажется, что я не касаюсь, лечу! Я просто молодец. Обожаю танцевать. Даже, когда ЛЮБЛЮ тебя, под покровом проказницы Луны, мне кажется, что наши тела танцуют самый красивый танец, который может придумать НЕГА. Этому танцу нельзя научиться, это струиться по венам, его надо чувствовать. Я чувствую. Не надо слов, они не нужны. Только дыхание, только желание и доверие. Да! Танец двух тел в ночной тиши - самый красивый танец во Вселенной...


(из дневника)


Рецензии
Несомненно...танец двух тел в ночной тиши-самый красивый танец во Вселенной..Но лично для меня этот танец двоих красив лишь тогда, когда их сердца слышат музыку любви...а души поют дуэтом! А остальное...просто зов плоти. Но это , повторюсь, для меня лично.
А миниатюра у Вас красивая получилась и...нежная!

Любовные Сказки   09.07.2013 23:28     Заявить о нарушении
А без любви не станцуешь красиво:) Потому признаю только дуэт сердец...
Спасибо за отзыв и добрые слова!
с уважением,

Анн Шер   10.07.2013 12:17   Заявить о нарушении