глупости

Я решил, это не моё измерение
Я решил, что это мне не нужно
Это глупо, надеяться на спасение
Это глупо мечтать о вознесении, когда ты мертв,
О как это глупо мечтать о том чего ты недостоин
Можешь говорить, что любишь меня
Это глупая игра в прятки
Отложи всё до лучших времён
Подожди пока заживут раны
Бегу от своих слабостей
Мне не составит труда вновь закрыть свой мир
Я вам больше не откроюсь
Я буду читать поэмы про безжалостные убийства
И страдать от головной боли
Я всегда хотел выделиться, и я это заделаю
Мне будет больно , но я привык терпеть
Пострадают все нечего бежать
Не на что наедятся
Поздно строить мечты, когда ты мертв
Ваши глупые предрассудки
Её наручники врастают в моё тело
Я вырву их ведь я привык терпеть боль
Прощайте на закате дня я самоуничтожусь
Прощайте мои глупые друзья
Я больше не буду собой
Меня не  спасти, я погружаюсь в кровь
Я уже мертв
Отложи все проблемы на лучшие времена
Не надейся что спасешься
Мы все умрём
Всё умрет, нет нечего вечного
Нет ничего
Нет
Нет
Ничего вечного
После захода солнца мы все умрём, ведь мы сами истощили эту землю
Мы все умрём…………


Рецензии
С рассветом наступит новая жизнь.
Можно прожить ее не так мучительно больно.
Можно жить и радоваться жизни.
Если хочешь...

Светлана Платонова-Любимая   24.04.2012 09:44     Заявить о нарушении
Конечно можно
но иногда
отчаянье ослепляет...

Мерлин Бёрн   24.04.2012 18:28   Заявить о нарушении
Бывает! )) Вы показали наилучший способ выражения отчаяния. Красиво рполучилось!

С уважением,

Светлана Платонова-Любимая   24.04.2012 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.