я катилась ко всем чертям...

Я катилась ко всем чертям,
это было все время в гору,
плодоножки из земляники
вынимала губами из мякоти,
возвращалась,
измазанной красным –
к пресловутому  разговору,
и усилием воли безумца
уставала  любить и  плакать...

собирала у двери  мышей,
под  дистрой мышеловок публичный...
их доверие  сохраняла  –
разрешая менять сорт сыра...
приносили Чегет  с Маасдамом 
и делились  со мною личным,
только  вкус  оставался все тем же...
застарелый вкус  сырных дырок...

начинала мыть в кухне пол…
отчищая  следы молочные…
отсыревшею солью терла …
не боясь, что приметной буду…
Но случилось  совсем иное, 
смысл  примет иногда неточный…
покачнулся посудный шкаф … 
и теперь собираю посуду…

Это к счастью! – кричал попугай…
в барабанном нутре разбуженный…
я ему говорила : дурак!
А себе говорила: Не верь..!…
Горы битой посуды  и Я..-
Посредине молочной лужи…
Что за счастье такое странное,
Счастье выглядит так теперь?


http://www.chitalny     a.ru/work/502687/ (для прослушивания - уберите пробел)


Рецензии
Я не в состоянии писать таких стихов.
Я могу изощриться и смешивать гвозди с алмазами в прозе, но так писать в рифму...это выше моего понимания.
Белея от снежно-нежной зависти,

Аниэль Тиферет   11.02.2012 14:52     Заявить о нарушении
И это замечательно!Иначе,я не могла бы оргазмировать на твоей странице)))
А ты считать удары пульса на моей)
Спасибо,Аниэль.
Я тронута

Елена Талленика   11.02.2012 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.