Пара фраз...

«Не прогоняй его!» -
Сердце мое кричало.
Я крепко стиснув зубы,
Не слушала и молчала.

Душа упала к ногам,
Подставив ударам спину,
Рыдала, когда по кускам,
Рвала я её половину.

Голос рассудка молчал,
Нервно курил за дверью,
А трезвый ум поучал:
«Уже ты близка к спасенью»

Я за судьбу решила -
Идти нам по разным дорогам
И выбросить чувства спешила,
А ты стоял у порога…

Глазами, полными боли,
Смотрел ты на этот фарс:
«Ну значит… сыграны роли?» -
Слетела с губ пара фраз.

Хлопнувшей двери звуком
Ты припечатал меня
К боли, тоске и разлукам,
К абсурдности этого дня.
 
«Ну что, тебе стало легче?» -
Голос рассудка спросил.
«Нет» - ответило сердце,-
«Ушел он, но НЕ отпустил…»



(c) Infinity Lao


Рецензии
Словно эпизод фильма - хорошо выписано (кинесика и сосотояние).Леонард

Леонард Исмаев   13.02.2013 09:31     Заявить о нарушении
Просто он уже старый, я сейчас уже вообще по другому пишу)

Спасибо Вам, Леонард...за всё...
я так ещё и нос начну задирать)))

Инфинити Лао   13.02.2013 22:18   Заявить о нарушении
А почему бы и нет?..Я - за! Леонард

Леонард Исмаев   14.02.2013 10:18   Заявить о нарушении
Леонард! Да Вы меня так просто избалуете)))
*
С праздником Всех влюбленных!!!
Любви Вам и радости!)))

Инфинити Лао   14.02.2013 20:25   Заявить о нарушении
"Не отпустил..." Зато потом "праздник освобождения" от... Об этом можно писать годами! Леонард

Леонард Исмаев   11.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
да нет...уже нет смысла об этом писать...

Инфинити Лао   11.12.2013 23:21   Заявить о нарушении
От конкретных событий можно абстрагироваться... Леонард

Леонард Исмаев   12.12.2013 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.