Улетая на Марс...

Лукавый смех весны ложится на дома.
Уже синичья дрожь звенит в умытых стеклах.
Блистала ты вчера, как синяя зима,
Блистала и спала. И вдруг продрогла.

А кто-то скажет мне – слезам весны не верь,
А верь своей звезде – крадись с коварством барса,
И прошлое запри ключом былых потерь
Ведь независим дух седого Марса.

Пустынного, как сон, желанного, как день,
Промозглый кратер ждет тебя бездонной порой.
И выбор ясен твой – душа или мишень –
Любовь или судьба - тебе опорой.

Но космос не сотрет веселый летний парк.
И черно-желтый смех синицы с бойким взглядом,
Те крошки на тропе, песок на каблуках
И клюкву на губах, что снова рядом.

Капризный гений мой, мне жаль тебя забыть,
И заповедный мир растлить дыханьем славы.
Быть может, я вернусь согреть и долюбить,
Согрев виной - края застывшей лавы.

Там тень свою сосна забудет на песке,
Как душу я забыл на вышитой подушке.
Чтоб на чужбине жить и рваться вдалеке
К заплаканной синице на кормушке. 


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Ирина! Если бы не - " порой - опорой"
Зато Удача! -" там тень свою сосна забудет на песке, как душу я забыл на вышитой подушке"!!!
ради бога извините за замечания. Так обидно же , ведь у вас талант!

Галина Каган   15.02.2012 20:57     Заявить о нарушении
Да, что Вы, Галина, спасибо, пишите!
Может быть и впрямь не самый красивый образ: кратер, как пора на коже Марса. Но мне вроде не показался таким уж не точным, ведь и на лице бывают такие крупные поры, похожие на кратеры)))

Ирма Молочная Крекнина   15.02.2012 21:05   Заявить о нарушении
Ирина, я имела ввиду не образ, а ударение, ведь язык спотыкается .
Что касается стихотворения о детях - тут просто моя точка зрения не совпадает с вашей. Мало что говорят наши дети. Но у вас такое чувство языка, ваши стихи - настоящая поэзия, а тут- просто так нельзя сказать. По-моему.
Ещё раз, извините за замечания. Вы вправе не обращать внимания
Искренне С уважением, Галина.

Галина Каган   16.02.2012 00:29   Заявить о нарушении
Так ведь в связке "пора - опора" ударения совпадают...

Ирма Молочная Крекнина   16.02.2012 13:32   Заявить о нарушении
Ирина! Господи, это я такая бестолковая. Моя физическая сущность( я -физик) абсолютно была не готова принять "бездонную пору". В таком смысле более употребительно множественное число - поры.- чаще всего мелкие неглубокие отверстия на поверхности. Но в поэзии допустимо, возможно. ТОлько нужно поставить ударение.
Простите , бывает!

Галина Каган   16.02.2012 16:16   Заявить о нарушении