Через три часа Питер...

Через три часа Питер наполнит меня суетой,
Ритм привычный, а может быть новый совсем обнаружа.
А пока я вне времени еду, общаясь с тобой
И наш танец ночной мне по прежнему голову кружит.

Я не плакал давно, как ни странно, мне слезы приятны.
От восторга, от радости, от ощущения страсти.
Скоро новый виток на спирали завьется обратно,
Вновь увижу я дикую кошку невиданной масти.

Закружусь я на месте, как глупый щенок за хвостом,
Вверх раскину я лапы, открывшись тебе и пространству,
Буду долго протяжно смотреть на тебя, а потом
Ты зажмуришься ласково и засмеешься убранству
Дивной дикой страны, открывающей настежь врата
Тем, кто хочет в ней жить и себя находить в лабиринтах.
Где за дверью останутся страх и людей суета.
И любовь растворяется в жизни счастливых моментах.

Ижевск – Санкт-Петербург, 24.10.2002


Рецензии