Ночное купе

Ночное купе – удивительный образ в пространстве.
Из прошлого в завтра, а может быть наоборот
Меня провожает любовь изменений и странствий,
Для новой реки я построю свой собственный плот.

На этом плоту хватит места друзьям и любимым,
Кому дорог Путь и кто в мире поющем один.
Кто выбрал судьбу и уже отсчитал половину,
Чуть меньше – чуть больше: туда мы еще погодим.

Туда погодим, все успеем, но здесь так красиво,
Так женщины дики и так мужики непросты.
Сплетаясь с другим и ему улыбаясь счастливо,
Оставив весь мусор и хлам за бортом суеты.

Настойчивый ветер наш парус с восторгом наполнит,
Внезапно затихнет, чтоб сделать веселый вираж.
И скажет: «Вперед», каждый образ любимый запомнит,
Вздохнет, запоет, засвистит, превратится в мираж.

Ты будешь на этом плоту, у меня на коленях,
Смеяться, и плакать, и петь, становиться собой.
И скрывшись в ветвях, сторожить на охоте оленя,
И тихо мурлыкать, и слушать мой ласковый вой.

И в диком лесу ты найдешь наконец свою стаю
Таких же счастливых, умеющих петь на Луну.
Прижмешься ко мне и в твоих я объятьях растаю,
Заботы забуду и в дивный твой лес загляну.

Потом двинем дальше, наверх, по спирали, на Запад,
На Юг, на Восток иль на Север, да в этом ли суть?
Я еду, не сплю и дышу и твой сказочный запах
Меня наполняет, влечет и мешает уснуть.

Ижевск – Санкт-Петербург, 23-24.10.2002


Рецензии
Саша....твои стихи оказались пророческими...ведь все так и есть сейчас.....чудо

Сорока Юлия   28.02.2015 16:53     Заявить о нарушении
Ну, в общем, да)))

Саша Мельник Валерич   18.04.2015 21:57   Заявить о нарушении