Галдящее небо...

Галдящее небо похоже на вычурный сон,
В кометах и звёздах свиваясь и падая в море
Меня увлекала Вселенная, а Посейдон
Стремился понять: для него это честь или горе.

Не горе, я знаю. В воде закрутившись в спираль
Я пел и дышал вместе с небом, и с морем, и с Солнцем,
Тревоги оставил, взлетел, превратился в кефаль
И вынырнул в горнице, снова сижу пред оконцем.

За ним всё как прежде и всё по другому. Сперва
Подумал: «быть может не стоит сюда возвращаться?
Лишь только к разгадке сейчас прикоснулся едва,
Останусь в Стихии и буду с Вселенной общаться».

А в чём тогда смысл появленья на милой Земле?
Рожденья, ученья, похода по боли и ранам?
Вопросы смеются, сидят у меня на столе.
Смеются, заразы, ответ покрывая туманом.

Ну что ж, я готов, отправляюсь бродить по Мирам.
Готов вспоминать, узнавать, отдавать, возвращать и прощаться.
Готов раствориться, губами прижаться к губам,
Поглубже нырнуть и повыше взлететь, и остаться
В Мирах, в измереньях, в реальностях, в круговороте,
Быть зверем, и птицей, и гадом, и тварью, и песней,
И жить на Земле, успевая взглянуть в повороте
На Жизнь и на Смерть и на Жизнь, проходящие вместе.

февраль 2002


Рецензии