А было так

А было так: и сон, и суета,
И медленные вздохи, наущенье,
И пёс смешной, вцепившийся в кота,
И много лет, прошедших в наученьи.

И некого винить, всё делал сам.
Родился сам и сам свой делал выбор.
И не хотел заметить, как врастал
В привычное кольцо любимых игр.

Там было всё иль вовсе ничего,
Всё жило в предвкушеньях: «вот начнётся»,
А те, кто были рядом, на него
Надеялись и ждали, что зачтётся.

Неверие в себя всего страшней,
Жить не даёт, ломает, губит, душит.
Оно легко свергает королей,
Которые внутри и сушит душу.

Со мной так было, я хотел уйти,
И был готов отправиться. Остался,
Приняв всё то, что есть. Стремясь найти
Себя и нас. Мне скажут: «размечтался».

Да, размечтался, разве это грех
Искать свой путь и вспоминать задачу,
Которая не может быть на всех
Одной. И верить в Мир, в удачу?

Да, я мечтаю, и хочу узнать,
Зачем я здесь и для чего пришёл?
Хочу увидеть Божескую стать
В себе и в Вас, всех тех, кого нашёл
Я в этом Мире, в этой кутерьме,
Где жить иль выживать – решайте сами.
Но если ты привык сидеть в тюрьме,
Захочешь ли расстаться с ней? Едва ли.

И если ты намерен в Мире жить
И властвовать собой – таков твой выбор.
Чем за него готов ты заплатить?...

январь 2002


Рецензии