Трип

Все как обычно: шум и звон, крученье,
И плавный вход в очередной этап.
Какое нынче будет приключенье?
И что откроет нынче matrix map?

Бумажный мир, а дальше мир пространства
И плавно вниз, на глубину, наверх.
Возможно ль в этих trip"ах постоянство,
Как например, покрывший руки мех?

Бумажный мир открыл любые двери
И пригласил, сказав при этом: "Строй
О чем мечтал давно, во что ты верил",
А я стою баран - бараном. Мой
Внутри сидящий доктор-психиатр
(Его учили классные врачи)
Мне намекнул: "Одной ногой в палату
Уже шагнул ты и отдал ключи".

Я думаю, мы с ним найдем консенсус.
Ему диагноз, мне - полет мечты.
Пусть постепенно, следуя процессу,
С коллегами останется "на ты".

А я, пожалуй, отправляюсь дальше,
Где можно все, лишь только захоти.
И где пространства выглядят как раньше.
Там, у начала первого пути.

03.03. 2002


Рецензии