Из жизни драконов и принцесс

Когда-то он был прекрасным принцем, взбалмошным и жестоким. И походя обидел фею. А фея оказалась существом вздорным и злопамятным и превратила его в дракона. Но это было уже давно.

А сейчас он лежал на вечернем солнышке у своей пещеры и грел трёхсотлетние бока. Он давно изменился. Безудержное отчаяние сменилось смирением, смирение - мудростью. Он был жестоким человеком, а драконом стал мягкосердечным. Дани взимал вполне терпимые, принцесс не воровал и царства не жёг. Находил в земле клады и собирал их в своей пещере. Можно сказать, что он стал состоятельным респектабельным драконом. Крестьяне его уважали, рыцари не задирали походя, а короли вели с ним дружескую переписку, начиная письма "Возлюбленный брат мой". В целом, ему было чем гордиться.

Несколько смущал его только поцелуй любви, который когда-то должен был нарушить эту идиллию. Однако - он был почти уверен в этом - теперь уже бояться было нечего. Не то, чтобы в его жизни не было поцелуев любви. Напротив, как он влюблялся! Эта дракониха семьдесят лет назад совсем вскружила ему голову, ради нее он даже переселился на север Испании. Но остался драконом, хотя и обзовёлся многочисленным потомством. Видимо, со временем все проклятия теряют силу.

На поляну вышла принцесса. Подол её дорогой бархатной амазонки была порван в клочья окрестными колючками, руки и лицо исцарапаны, волосы растрёпаны. Она казалась очень юной и очень дерзкой. Ни говоря ни слова, она подошла и поцеловала дракона прямо в пасть, куда дотянулась. Собственно, в подбородок.

Ничего не произошло.
Принцесса поднялась на цыпочки и ещё раз поцеловала дракона. Никакого результата. В глазах у принцессы появилось то выражение, которое бывает у трёхлетнего ребёнка, когда ему обещают показать слоника, а приводят в поликлинику на прививку.

- Ну, как же так! – Сказала она, - Я с пяти лет знала, что спасу тебя. Я читала книжки только о драконах. Я уговорила маму и убедила папу, что ты неплохая партия. Я тренировалась на котах, щенках и конях. Я едва дождалась восемнадцатилетия, чтобы можно было искать тебя. Я продралась сквозь все эти колючки,  а туда даже моя кобыла Люси не пошла.

-Видишь ли, деточка, - своим самым мягким и убедительным голосом произнёс Дракон, - Если бы превращение зависело от меня,  а это заклятье, понимаешь? Нужен не просто поцелуй, а поцелуй истинной любви.

- Но ведь я тебя люблю! Правда-правда. Наверное, я некрасивая и не нравлюсь тебе?

Дракон вгляделся в принцессу. У нее не было крыльев и хвоста (несомненный минус),  в пасти помещалось до обидного мало клыков (ещё один минус), и вообще она была худышкой, а дракон предпочитал девиц в теле.

 - Ну, что ты! – очень убедительно сказал он, - Ты самая привлекательная из тех принцесс, что я видел.

Воцарилось неловкое молчание. Вечер был тёплым, но свежим. Вокруг в изобилии росли душистые травы, и их аромат смешивался с запахом гари, доносившимся из пещеры. Дракон не знал, что делать. Принцесса тоже. «Может, оно и к лучшему? – думал дракон, - Вот стань я снова принцем, и что тогда? Королевство мое, небось, уже давно расхватали жадные соседи. А если не соседи, то как я докажу их нынешнему королю, что я его далёкий родственник? Опять же, жениться надо. Одна морока!» И тут что-то произошло.

- Ой!, - сказала принцесса, - ты блондин. А я представляла тебя совсем другим. И рукава такие уже никто давно не носит. А панталоны-то! – И залилась смехом.

Принцу было некуда идти, к тому же, он был хорошо воспитан. Пришлось опуститься на колено и произнести подобающую случаю речь. Принцесса зарделась.

Из зарослей вышло небольшое войско под предводительством генерала, и офицеры принялись со знанием дела расставлять караулы у пещеры. Вскоре послышался стук топоров, заросли расчистили, и на поляну выехали телеги. Солдаты принялись споро грузить сокровища. У принца было богатое приданое. В город он въехал на белом коне.
 
Нет, жили они долго и счастливо. Ещё бы, при таком-то состоянии!


Рецензии
симпатичная сказка, и конец хороший. Пол

PS - хотя, если бы принцесса, поцеловав дракона. сама стала милой и очаровательной дракошей, может, дракону это бы больше понравилось, веть за долгое время драконом он привык... принцесса бы, правда, расстроилась, но он бы ее утешил)))

Пол Унольв   10.02.2012 17:20     Заявить о нарушении
Плохой конец, плохой! Дракона жалко ((((

Дмитрий Криушов   12.02.2012 19:32   Заявить о нарушении