Несколько мгновений бытия

 «Верните мне его…»

… Осенние листья шуршали под ногами. Она медленно шла по лесной тропинке. Ветви деревьев порой хлестали по лицу, но девушка этого не замечала. Она шла, а в глазах ее стояли слезы.

…Отряд находился в Моздоке. Оттуда делались "рейсы" в Чечню - на вертолетах и БТРах. Был бой, и двадцатилетний юноша принял огонь на себя .Он выскочил из спасительного укрытия, и почти сразу же разорвалась граната. Он погиб на месте…

«Я люблю тебя»
Стрелки часов приближались к полночи. На столе- шампанское, конфеты, фрукты… Устав от танцев и магнитофона, он сел на диван, взяв в руки гитару. Пальцы коснулись струн, и в комнате раздались тихие, нежные звуки. Она подошла к нему и присела рядом. Их глаза встретились, тут он взволнованно произнес:
- А знаешь, я люблю тебя.
Она, так долго ждавшая этих слов, покраснела, испуганно вздрогнула и прошептала в ответ :" И я… Я люблю тебя!"

Стрелки часов показывали полночь. Наступил Новый год. Год их счастья. Год их любви.

«Я напишу тебе»

В жизни парней наступает момент, когда они обязаны стать солдатами. Прижавшись к его плечу, она  плакала, предчувствуя долгую разлуку.

«Ну что ты. НЕ плачь. Я ведь вернусь. Это всего на два, два года! Я напишу тебе сразу. Ты жди. А когда вернусь, то принесу тебе букет самых первых подснежников».

Зима

Неожиданно подул ветер. Серые тучи закрыли небо. Стало холодно. Посыпались первые снежинки. Они падали и падали, засыпая тропинку и пряча листву под белое покрывало. Руки начали мерзнуть, как тогда.

Тогда

Он взял ее руки и поднес ладони к губам, согревая их своим дыханием. Он целовал каждый палец. Потом прижал ее к себе, и, обнявшись, они пошли по лесной тропинке. А снег все сыпал и сыпал, словно радуясь их счастью, и старался надеть не нее свадебное платье из мельчайших сверкающих снежинок. Они долго бродили по побелевшему лесу.
Потом вернулись домой. Она пригласила выпить горячего чаю. В прихожей, сняв с нее пальто и положив руки на плечи, он показал ей зеркало: « Смотри, как мы подходим друг другу».


Зеркало
Оно теперь отражало только ее лицо. Одно. И хотелось разбить его. Закричать на весь мир: « Верните мне его!»

Песня

Девушка села на диван и взяла в руки гитару. Его гитару. Пальцы неуверенно тронули струны, и в комнате зазвучали нежные звуки.
Новый год на пороге,
Ну, а старый в запас.
Это песня о ночи,
Разделяющей нас.
Всё, что было меж нами_
Старый год всё забрал,
Между нами пространство,
И большой интервал.
Зима песню пропела
О тебе мне сейчас,
Почему-то тревожно
В новогодний мне час.
Звон бокалов раздался,
Я шампанское пью.
Все, что в прошлом осталось,
Я уже не верну.
До утра пить я буду-
Не ругайте меня.
Жизни смысл потерялся-
Я осталась одна.

Снег

Он сыпался, и что-то в его полете было печальное. Возможно, он понимал, что стал свидетелем драмы человеческих судеб. Изменить он ничего не мог- ведь это был  просто белый, холодный, безжизненный снег. А все остальное плод моего воображения. Но разве эта история вымысел? Вряд ли я смогла бы это придумать, если бы не…

Цветы.

Подснежники протянули навстречу солнцу свои чудесные изящные головки.Смело и уверенно смотрели они  на мир.А вокруг – тающий снег, грязь,  коричнево-чёрные  листья..И появилась надежда….

Фотография

Он улыбался. Взгляд был таким добрым,  что на сердце стало теплее. Глаза… Их цвет был похож на распустившиеся подснежники. А жизнь продолжалась. Только без него.

Он.

Остался в другой части мира, который зовётся прошлым…


 Память

Возвращает её к нему. И сорвав подснежники, она поднесла их к глазам, пряча слёзы…

Политика

Во имя какой благородной цели  он ушёл из жизни? Чтобы мир стал счастливым? А как  ей жить без него?

Счастье

…Был бы милый рядом…


Рецензии
Как много хорошего уходит в забытьё,
Но всё-же очень часто вертается к нам оно,
Ведь призрачно всё в этом мире реальности
И мы сами не понимаем для чего живём.
Лишь в старости мы по настоящему понимаем,
Что в жизни главное,а что есть дермо.
С уважением.

Юрий Симоненков   10.12.2015 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.