мысль вслух

Мысль материальна...значит, что мыслю, то и реально..где-нибудь, когда-нибудь...Я не могу представить НИЧТО...значит, ПУСТОТЫ НЕТ...!!! ....я МОГУ представить ВРЕМЯ...вначале было время...я знаю законы науки...Но! доверяю своему мозгу. Вначале было ВРЕМЯ. Потом родились, под толщей времени, первые какие-нибудь волны...и всё остальное, как переход энергии....ЭТО МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ МОЙ МОЗГ...значит это реальность...
...мне это почему-то важно...
...время для меня становится СУЩЕСТВУЮЩИМ. 


Рецензии
Доброй ночи. Сегодня второй раз читаю про то, что мысли материальны! Забавно) а особенно работает на негативе- это точно! Потому как негатива мы боимся и его представляем во всех подробностях! И такое притягиваем, что жуть.
С теплом.

Ольга Колузганова   07.08.2015 23:02     Заявить о нарушении
Что у тебя новенького?

Жамевю   07.08.2015 23:21   Заявить о нарушении
У меня в заметках 4 начатых вещи ждут и 2 в голове))) Вот только дети немного приболели и пока не пишется.

Ольга Колузганова   07.08.2015 23:26   Заявить о нарушении
Это ничего...лучше сформируется...болеют дети - и такое бывает....мама с ними, значит, всё будет в порядке.
А негатив ...мы чаще его замечаем, а хорошее принимаем как должное...такие мы..

Жамевю   07.08.2015 23:30   Заявить о нарушении
Как детки? Здоровы ли ?

Жамевю   09.08.2015 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.