Шкура

Хитрая небритая морда Кота Давы расплывалась в довольной улыбке. Два передних резца с привычным стуком вывалились изо рта на пол. «Снимеш-шь шкуру – обратно в неё не залезеш-шь» - процитировал котяра питона Каа. Его улыбка заполнила уже всё пространство второго этажа «Старого Кошкиного Дома» и норовила скатиться по лестнице вниз, в бильярдную. Дава почему-то облюбовал бильярдный стол в качестве кровати и уже три ночи с удовольствием на нём дрых.

«Хорошо тебе, большая белая птица», подумал Алекс, но отступать было уже некуда. Игра началась. И ставкой в этой игре была его, Алекса, нежно любимая шкура. Варвара, Анкир и Магнолия кайфовали в предвкушении зрелища. Остальные напряжённо ждали.

«Без моей шкуры они отсюда не уйдут, это факт, токсидермисты хреновы. А хорошее чучело, наверное, получится, жаль, не увижу. Или увижу?» - Алекс рассуждал, глядя на происходящее как бы со стороны, и сам удивлялся своему спокойствию. Как будто шкуру договорились снимать не с него, а с медведя, которого завалили всей ватагой год назад в Алтайской тайге.

«Время уже позднее, спать всем давно пора» - мягко завёл Дед Сорока. Это он намекал, что нечего тут особо рассусоливать, раз-два, снял по-быстрому шкуру и всем можно спокойно отдыхать. Ещё и по сотке успеем принять перед сном.
Сорока был прав – времени катастрофически не хватало. И хотя его совместными усилиями за неделю удалось сжать, по крайней мере, впятеро - всё равно было мало.

Правда, это как посмотреть: вот повторяем «времени мало, времени мало» - его и правда «мало». А если говорить «времени достаточно» - может тогда его будет в достатке? Проверим. После эксперимента.

А сейчас надо поторапливаться – команде завтра ещё восемьсот вёрст пилить и с колёс сразу в работу вваливаться. Хорошо хоть связь есть почти по всему периметру.
«Поторапливаться» - это относится в первую очередь к Алексу.
Что ж, приступим…

 «Старый Кошкин Дом» задрожал, сильно запахло дымом.
«Эй, вы там, экспериментаторы, вы шкуру собрались снимать, или дом решили спалить» - засуетился Дава. Видимо, переживал за бильярдный стол. Ну и потом, Дава всё ещё был котом.
Дом палить мы не собирались, просто энергии накопилось у всех столько, что искры летели во все стороны самые взаправдашние, хоть прикуривай. Что Алекс и сделал, раскурив любимую трубку.

«Ладно-ладно, не бойся ты за свой стол, заберём с собой, если всё гладко сложится. А перед снятием шкуры нужно покурить обязательно. И обязательно трубку, иначе технологический процесс может как-нибудь не так пойти» - почему-то голосом Кота Матроскина назидательно сказала Атланта.
«Ну, блин, вы даёте» - это уже не выдержал Сорока - «Можно подумать, что вы технологию знаете. Это же ЭКСПЕРИМЕНТ! Я и сам её только теоретически представляю. А вы покурить-покурить... А впрочем, можно и покурить, хуже, скорее всего, не будет. А вот эффект какой-нибудь интересный вполне можно получить».

Алекс решил не вдаваться в размышления о том, что технология новая, не опробованная, "теоретическая", как сказал Сорока... О том, что будет, если что-нибудь недорасчитали-недодумали, или вдруг энергии не хватит, или ещё чего.

«Поехали» - сам себе тихонько сказал Алекс и начал: «Надо, пожалуй, сначала занырнуть поглубже, погрузиться. Жаль только, погружатель не отрегулирован, легко может в топитель превратиться. Эх, сейчас бы пещеру с хорошим шкуродёром, вот там бы всё легко получилось. Да где её сейчас найдёшь. Через пещеру любой шкуру снимет, а тебе нужно вот так просто, безо всяких подручных средств, взять и снять. Как будто это костюм или комбинезон!. Ну что ж, придётся всё равно погружаться, с чем есть. Сам не настроил технику, вот теперь и получай засаду».
Погружатель сработал на удивление ровно и быстро доставил Алекса на первый уровень.


Рецензии