Исповедь. Часть 8. Глава 8

   Теперь страшно было представить, что Марика не стало бы среди живущих. Он за это время окреп духовно, больше не тратил сил на поиски любви, много читал, хорошо учился, помогал больной маме. 
   Я был несказанно счастлив, что удалось помочь этому прекрасному молодому человеку. Просил его звонить, хотя бы изредка, и держать меня в курсе событий.  Обещал помогать, чтобы ни случилось, всем, чем смогу.
-  Мне пора! Не хочу оставлять маму долго одну.
-  Правильно, Марик, береги каждую минуту её жизни! Даст Бог, ещё всё наладится! Господь всемогущ и милосерден, уповай на Него!
-  Помолись о нас, ойтец! Всевышний слышит твои молитвы.
-  Бог любит всех. Если ты веруешь, то твои молитвы так же дороги Ему, как молитвы святых, сын мой. 
-  Когда ты так говоришь, я думаю о том, что хотел бы иметь такого отца! Хотя между нами каких-то десять лет разницы, но я чувствую, насколько ты мудрее...
-  Меня тронули твои слова, Марик. Спасибо!
-  Знаешь, я часто вспоминаю, что ты сказал тогда... Это правда? У меня будет семья, жена, дети?
-  Конечно будут. Но не торопись, дождись своего, иначе можешь обречь на страдания не только себя, но и тех, с кем будешь иметь отношения.
-  Как же узнать, где моя половинка?
-  Сердце подскажет, даже не сомневайся.
-  Рядом с тобой хочется верить даже в невозможное!
   Мы вышли во двор. Уже рассвело. Туман ещё клубился по земле.
-  Говорят, сегодня будет жарко, до тридцати градусов... - сказал он, садясь на мотоцикл.
-  Приходи в храм, там всегда прохладно и свежо, - я улыбнулся.
-  Обязательно приду! После встречи с тобой, я без церкви уже не могу.
-  Как же я рад это слышать!
   Мы обменялись крепким рукопожатием. Я перекрестил его на прощание. 
   Этот мальчик стал мне совсем родным, особенно теперь, когда он открыл свою душу.
-  Береги себя, ойтец! Ты нам очень нужен! - он искренне улыбнулся и подмигнул мне, одевая шлем.
   А я вздохнул: "Вы тоже мне нужны!"
-  С Богом! - я ещё раз его перекрестил в дорогу. 
   Мотоциклы никогда не внушали мне доверия, и я каждый раз молился за проезжающих мимо с ветерком... Только когда он скрылся из вида, и перестал быть слышен рёв его железного коня, я вернулся в дом. Но спать уже было поздно.
   День выдался тяжёлым. Раскалённый шар не щадил никого. Одно спасение - в костёле было не так душно, как за его пределами, вековые стены сдерживали пекло. Почти всё время я провёл за бумагами, составляя финансовый отчёт, а после вечерней службы, вернувшись домой, сразу же позвонил Наташе, потому что боялся уснуть прежде, чем услышу её любимый, нежный голос.
-  Ещё не спишь?
-  Нет, лежу с книгой, читаю. 
-  Что читаешь?
-  Александр Клизовский «Основы миропонимания Новой Эпохи».
-  И как тебе?
-  Много интересного и довольно доступно написано. Ты же знаешь, я семинарии не заканчивала, вот Блаватская мне совсем не пошла.
-  Я, когда читал эту книгу, тоже ещё ничего не заканчивал. Хорошее было время.  Мы общались с Гусаром. Тобой любовался украдкой...
-  Ну и помучил же ты меня, Эрик! - мы оба вздохнули.
-  Прости, любимая, - так захотелось её обнять, - я всё верну сторицей! 
-  Мне достаточно того, чтобы ты просто был рядом. Ничего лучше и придумать не могу, - её голос стал печальным.
-  Я знаю, Наташенька, ещё немножечко потерпи, скоро мы будем вместе! - мне самому становилось невыносимо жить без неё.
-  Ты не волнуйся за меня, я буду ждать столько, сколько понадобится. Как ты там, родной? Вчера не звонил, что-то случилось?
   Рассказал ей про встречу с Мариком. Про то, как мы проговорили всю ночь до самого утра.
-  Я тоже буду молиться за этого мальчика и за его маму.
-  Спасибо, любимая, у тебя доброе сердце. Как наша малышка?
   Пока я слушал как Эрика бегает, держась за мамины руки, какие слова лопочет, сколько радости приносит в этот мир, глаза начали слипаться сами собой.
-  Что-то ты притих, святой отец! - она любила так подшучивать надо мной.
-  Нет, тебе показалось, - попытался я ответить бодрым голосом.
-  Ложись, отдыхай! Завтра будет новый день. Спасибо, что позвонил, любимый.
-  Я не мог не позвонить, мне нужно слышать твой голос.
-  Мы справимся, Эрик, разлука пройдёт. 
-  Обязательно справимся, родная!..
   Даже ночью с открытыми окнами было душно. Несмотря на усталость, я долго крутился в постели, перебирая в памяти последние события. Мысли хаотично сменяли одна другую, отказываясь отпустить меня в царство Морфея. Тело и душа не находили себе покоя. Каждый нерв был напряжён и натянут, как струна. Хотелось бросить всё, сесть в машину и уехать к любимой, погрузиться с головой в океан её любви и ни о чём больше не думать! Но я продолжал беспомощно лежать в одинокой измятой постели в ожидании сна.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/11/1352


Рецензии
Пусть разлука пройдёт!

Веруня   12.03.2024 10:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Верочка!

Натали Бизанс   13.03.2024 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.