грех

Думала, что я безгрешна. Я добра. И помыслов нет на преступления против законов морали. Отчего же счастья мне нет?! А всё потому, что я = грешна! Что у меня на душе? Ненавижу яростно, и есть! за что... кого-то. И душа моя становится тёмной, как сажа…после пожарища собственного мирка. Он был тёплым и уютным, а я его спалила…кто-то мне не по нраву…и горит мой собственный дом... А стоит ли тот, кто-то, таких жертв?! Нет! Не стоит! Я потеряла красоту своей души... это грех перед самим собой.
Как же мне быть…я же не на острове безлюдном существую…А ларчик просто открывался! Надо в войне миров всегда  держаться светлой стороны. Всегда быть на светлой стороне!
Это уже проще простого. Конфликт. Я "за" кого-то, и никогда не «против» кого-то. Кто-то мне симпатичен, я отдаю ему себя….мне покойно на душе и светло..это и есть ХОРОШО. Это способ не воевать ни с кем, и остаться верной себе!
                А чистой душе возможно счастье!
Не делать дурно, значит, не отвечать перед обществом. Не думать дурно, значит, иметь чистоту, при которой возможно счастье...


Рецензии
Сердце меняется после исповеди греха, когда уже его осознал и сожалеешь ! А сам человек вряд ли изменит своё сердце без святого Бога ! ))

Полёт   17.08.2015 20:27     Заявить о нарушении
У Бога нет рук, кроме рук человека, так что, в конечном счёте, всё в руках твоих - ЧЕЛОВЕК!
Спасибо за отклик.

Жамевю   18.08.2015 11:52   Заявить о нарушении
Не знаю, мне исповедь помогает... ))

Полёт   18.08.2015 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.