Поиск истины

Пронзает мысль лучом пространство,
Пытаясь правду отыскать.
Вернувшись из далеких странствий,
Я мог бы много рассказать.

О дальних странах, поселеньях,
О нравах всяких и воззреньях,
О том, что мнения разнятся,
Как нужно Богу поклоняться...

Меня же с детства волновало
Стремленье истину найти,
Хотел, ни много и ни мало,
Найти Того, кто в мудрости

Создал Вселенную и землю,
Моря и горы...И Кто внемлет
Моим молитвам в тишине,
Хоть не знаком доселе мне.

Шли годы. В ревностных исканьях
Старался истину открыть.
Немало разочарований
Пришлось, признаюсь, пережить.

Вокруг религий очень много,
Но к Богу ведь одна дорога, -
Не может Тот, кто создал нас
Дать столь различный нам наказ:

Запрет на брак иль разрешенье,
От Бога, нет ли, чудеса,
Есть жизни перевоплощенье
Иль после смерти - небеса.

Где только не искал ответ -
А согласованности нет.
Решив, что тщетны все старанья,
Я прекратил свои исканья.

            ***

Пронзает мысль лучом пространство,
Пытаясь правду отыскать.
В стремленьи важно постоянство,
Упорство, веру сохранять.

Хоть жизнь и близится к концу,
Узнал я истину одну:
Читай Священные Писанья,
И утолишь свои исканья!

Узнаешь многое оттуда,
Как Бог все сущее создал,
Что нас Творец так сильно любит -
Он Сына за грехи отдал.

Поймешь, когда конец страданий
И исполненье ожиданий,
Жить на очищенной земле
В столь дружной и большой семье.

          ***

Читай Священные Писанья -
И утолишь свои исканья!


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.