А. Сердюкову

Крутой бизнесмен,
                импозантный на вид,
Он первый наш штатский
                военноначальник.
На нём от кутюр
                первоклассный прикид,
К тому ж на плечах
                голова, а не чайник.
И пусть он не скачет
                верхом на кобыле,
Ему не откажешь
                ни в росте, ни в силе.
Да, и зачем ему
                китель казённый,
Он в нём всё равно,
                что во фраке Будённый.


Рецензии
Вы будете долго смеяться. Для того, чтобы припомнить, кто такой А. Сердюков, мне пришлось сгонять в гугл. Вот настолько я аполитична. )) Не смотрю телевизор, не читаю никаких газет. И пусть в меня за это бросят камень. Но Ваша позиция меня восхищает. Спасибо за неё. И за Стихи.

Алина Лейдер   18.02.2012 16:43     Заявить о нарушении
Ваша аполитичность мне нравится, но сам я от этого избавиться никак не могу. Хорошего Вам настроения.

Семён Фирштейн   20.02.2012 20:43   Заявить о нарушении