Ты придумал себе любовь

Тебе нужна совсем не я - тебе нужна другая,
Тебе нужна любовь, семья, а я ведь не такая…

Ты сам придумал про меня обманчивую сказку
И погрузился в её мир, надев надежд повязку.

Пытаешься меня связать любви своей словами
И доказать себе и мне – не просто все меж нами.

Ты посвящаешь мне стихи бессонными ночами,
Наносишь нежные штрихи на мой портрет лучами

Далеких и холодных звезд, чей свет не согревает,
А отражаясь в море грёз, лишь только ослепляет.

Не хочешь ты меня понять - не жить мне в тесной клетке.
Свободу я хочу обнять, как птица петь на ветке.

Тебе меня не приручить - я дикая, чужая.
В себе меня  не заточить, тиранам подражая.

                *   *   *   *   *
               Не расставляй любви силки
               и не проси Амура лук -
               Я всем законам вопреки,
               как птица, выпорхну из рук…

                *



(c) Infinity Lao


Рецензии
Хорошее стихотворение.
Свобода дороже всего, она такая дорогая, что не у всех хватает на неё души.

Троянда   04.03.2012 02:43     Заявить о нарушении
Да, Вы правы.
Спасибо)

Инфинити Лао   04.03.2012 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.