Партия 2017 года. Семейный план Русского Общества
Вот, передают СМИ, Председатель Правительства - кандидат в президенты Владимир Путин встретился с представителями различных конфессий РФ и пообещал беспрецедентно большую сумму от государства на развитие и восстановление культовых сооружений. Не забыто и о материальной поддержке религиозного образования. Несомненно, понимание между государством и религиозными учреждениями должно быть, мероприятие может иметь место - разговор о проблемах уместен. Здесь надо понимать, что не секрет, мир строится на соответствии и сообразности отношений, - это правило и есть народный закон для государства, и для его отношений с конфессиями. И если нет значительных отношений между населением и религиозными учреждениями, то, соответственно, нет и основания у государства - государственной бюрократии - изменять мировой порядок. Или как всегда: из огня да в полымя: надо пройти огонь, воду и медные трубы, всё поскорее и начать с начала: тогда не получилось - у нас будет лучше. Можно не проверять. Иначе, иную "поддержку" население будет воспринимать как самоуправство государственной бюрократии.
Другая сторона, понимаем, религиозные учреждения - отражение сакральных чувств населения. Здесь новый порядок. Он мировой, Россия - не исключение: давно сформировался отход от превалирования в религии в мироощущениях человека и отношениях между людьми. Это одна сторона вопроса - мир стал другим. Церковь же осталась совсем не консервативным, а архаичным учреждением: прошлое отрицает своим поведением - будущего не видит. Церковь изначально была институтом управления, проникающего в мир человека, а в него давно пришла масса образов мировоззренческого плана, на которые, по сути, жизнь человека и замыкается. Ценности человека превалируют в мире отношений, любое учреждение их может только поддерживать. Это дело не простое, как показало история. Одни у каждого отдельного человека, другие представления о них у общественных организаций. Разнообразие дополняет множественная позиция российских исследователей. С этими , понятно, ищут новый путь, что и должны делать.
Состояние дел представлено не бедой безвозвратного ухода населения из церкви, что представлено людям видом церкви на процесс, здесь есть другая проблема - сама церковь потеряла своё место в чувственных отношениях людей. На месте этой потери делает замещение - строит храмы. Замечательно! Какая решается задача? Не получаем ли мы новый формат внутрицерковного общения. При существующем обеспечении такого общения вести нельзя? Неужели единственным способом представления своей деятельности стало церковно-архитектурное строительство. Есть вопрос - зачем потомкам новые памятники. Будут говорить о высокой архитектурной религиозности населения или сделают из них музеи?
Большая проблема Церкви в том, что она стремится к "короткому замыканию" населения на себя и, конечно, пожар - обязательное последствие - всё горит ярким пламенем. Скажите, ложная тревога, все монументальные произведения на месте и целые. Последнее всего лишь материальный образ. Посмотрите, слово "религия" окрашено в жутко чёрный цвет - оттенок пепелища. И что там сгорело в 1917 году - оно не соизмеряется с тем, что горит сейчас. Есть проблема, которую не видит власть, у неё другое строительство - свои иллюзии. Вкладывают деньги в благое дело - получают пожар.
Что делать - этот вопрос работники Церкви себе не задают. Они об этом и не спрашивают. Трудно сказать, насколько такая любознательность допустима внутри - от неё немало зависит. Люди долго учились, воспитывались, отряд служителей расширился и помолодел, все люди слова, но которое уходит на пепелище. Работники перестали думать, зачем, говорят, всё давно сказано: не утруждайте себя и церковную бюрократию. А с улицы - странный вид - рубка голов у митрополитов. И это принародной любви к ним. Иначе, церковная рубка народных митрополитов. Надо бы вникнуть в сущность, но церковь не вникает, приоритет архаичности, внешний фактический курс на отделение от населения. Церковное принуждение населения - параллельный курс, встреча на нём - кораблекрушение.
Сегодня церковь вспоминает о семье, но какой - остатках полной семьи - основе формирования жизненного мировоззрения и настроя на активную жизнедеятельность. Переориентировать себя на рассмотрение в качестве естественной основы общества нормальной и расширенной семьи и обязательной её взаимосвязи в отношениях с такими же семьями не может - сложное дело.
Данное мнение -не осуждение, вопрос совершенно другом - поиске плана утверждения духовного мира человека как процесса оказания ему содействия в деле укрепления каждого личного мировоззрения и формирования духа семьи. без него не восстановим нормальную социальную семью, её же не насытим реальным содержанием и смыслами жизни. Говоря об этом, проект Партии 2017 года и Русского Общества ставит проблему семьи на первое место в глобальном социальном деле формирования современного общества - Русского Общества.
Русское Общество ориентир всех религий России и русской нации. Большие или меньшие проблемы есть у всех. Проект полагает что такая исследовательская работа должна вестись с ориентиром на социальное развитие во всех плоскостях реализации активности, свободы и ответственности. Сегодня религия - это инструментарий поддержки семьи и в ней каждого человека, Поддерживая семью, институт церкви может создать обозначенные ориентиры, исправить искажение государственных подходов. Впереди - большая работа, но надо понять и принять её план.
Свидетельство о публикации №212021101142