Партия 2017 года. Семейный план Русского Общества

Вот вернулись к первооснове жизни человека - его семье.  Но не совсем - сделали вид.  Сказали "Семья - это самое главное, что есть в нашем обществе". Да главное, но что под этим понимать, ведь, от семьи остались осколки.  Они в виде:  мама -папа -ребёнок. Что интересно: даже это соединение представление стало терять  внутренние связи.  Это не трудно увидеть.

Вот,  передают СМИ,  Председатель Правительства - кандидат в президенты Владимир Путин встретился с представителями различных конфессий РФ и пообещал  беспрецедентно большую сумму  от государства на развитие  и восстановление  культовых сооружений. Не забыто и о  материальной поддержке религиозного образования. Несомненно, понимание между государством и  религиозными учреждениями должно быть,  мероприятие может иметь место - разговор о проблемах уместен. Здесь надо понимать, что  не секрет,  мир строится  на соответствии и сообразности отношений, - это правило и есть  народный закон для государства, и для его отношений с конфессиями. И если нет  значительных отношений между населением и  религиозными учреждениями, то, соответственно, нет и основания у государства - государственной бюрократии -  изменять  мировой порядок. Или как всегда: из огня да в полымя: надо пройти огонь, воду и медные трубы, всё поскорее и начать с начала: тогда не получилось - у нас будет лучше. Можно не проверять. Иначе, иную "поддержку"  население будет воспринимать как самоуправство  государственной бюрократии.

Другая сторона, понимаем, религиозные  учреждения - отражение сакральных  чувств населения. Здесь новый порядок. Он мировой, Россия - не исключение: давно сформировался  отход от превалирования в  религии в мироощущениях человека и отношениях между людьми. Это одна сторона вопроса - мир стал другим. Церковь же осталась  совсем не консервативным, а архаичным  учреждением: прошлое отрицает своим поведением - будущего не видит.  Церковь изначально была институтом  управления, проникающего в мир человека, а в него давно пришла масса образов мировоззренческого плана, на которые, по сути, жизнь человека и замыкается. Ценности человека  превалируют в мире отношений, любое учреждение их может только поддерживать.  Это дело не простое, как показало история. Одни у каждого отдельного человека, другие  представления о них  у общественных организаций. Разнообразие дополняет множественная позиция российских исследователей. С этими , понятно, ищут новый путь, что и должны делать.

Состояние дел представлено не  бедой безвозвратного  ухода  населения из церкви, что  представлено  людям   видом церкви на процесс, здесь есть другая проблема  - сама церковь потеряла своё место  в чувственных отношениях людей. На месте этой потери делает замещение - строит храмы. Замечательно! Какая решается задача? Не получаем ли мы новый формат внутрицерковного общения.  При существующем  обеспечении  такого общения вести нельзя? Неужели единственным   способом представления  своей деятельности стало  церковно-архитектурное строительство. Есть вопрос - зачем потомкам новые памятники.  Будут говорить о  высокой архитектурной религиозности населения или  сделают из них музеи?

Большая проблема Церкви в том, что она  стремится к "короткому замыканию" населения на себя и, конечно, пожар - обязательное  последствие  - всё горит ярким пламенем.  Скажите, ложная тревога,  все монументальные произведения на месте и целые. Последнее всего лишь материальный образ.  Посмотрите, слово "религия"  окрашено в жутко  чёрный цвет -  оттенок пепелища. И что там сгорело в 1917 году -  оно не соизмеряется с тем, что горит сейчас. Есть проблема, которую не видит власть, у неё другое строительство - свои иллюзии.  Вкладывают деньги в благое дело - получают пожар.

Что делать  - этот вопрос  работники Церкви себе не задают. Они об этом и не спрашивают. Трудно сказать,  насколько  такая любознательность допустима внутри - от неё  немало зависит. Люди  долго учились, воспитывались, отряд служителей расширился и помолодел, все люди слова, но которое уходит на пепелище. Работники перестали думать, зачем, говорят, всё давно сказано:  не утруждайте себя и церковную бюрократию. А с улицы - странный вид -  рубка голов у митрополитов. И это принародной любви к ним. Иначе, церковная рубка народных митрополитов. Надо бы вникнуть в сущность, но церковь не вникает, приоритет архаичности,  внешний фактический курс на отделение от населения. Церковное принуждение населения  - параллельный курс, встреча на нём - кораблекрушение.

Сегодня церковь вспоминает  о семье, но какой - остатках полной семьи - основе формирования жизненного  мировоззрения и настроя на активную жизнедеятельность. Переориентировать себя на рассмотрение  в качестве  естественной основы общества нормальной и расширенной семьи и обязательной её взаимосвязи  в отношениях с такими же семьями не может  - сложное дело.

Данное  мнение  -не осуждение, вопрос  совершенно другом - поиске плана утверждения духовного мира человека  как процесса оказания ему содействия в деле укрепления  каждого личного мировоззрения и формирования духа семьи. без него  не восстановим  нормальную социальную семью, её  же не насытим  реальным содержанием и смыслами жизни. Говоря об этом,  проект  Партии 2017 года и Русского Общества ставит проблему семьи на первое место  в глобальном социальном деле формирования современного общества - Русского Общества.

Русское Общество ориентир всех религий России и русской нации. Большие или меньшие проблемы есть у всех. Проект полагает что такая исследовательская работа должна вестись с ориентиром на социальное развитие во всех плоскостях реализации  активности, свободы и ответственности. Сегодня религия - это инструментарий поддержки  семьи и в ней каждого человека, Поддерживая семью,  институт  церкви может создать  обозначенные ориентиры, исправить искажение государственных подходов. Впереди - большая работа, но надо понять и принять её план.


Рецензии