Любовь по-немецки или Либе-либе

Когда ты находишься в чужой стране,в стране,которая дала тебе кров,но не научила быть "своей в доску",когда в этой стране ты вдруг решаешь найти себе спутника жизни и бесшабашно регистрируешься на местном сайте знакомств,тогда в очень концентрированной форме проявляется ощущение какого-то неудачного театрального представления.Ты вроде как сидишь в шикарном театре и любуешься декорациями и красивыми богатыми костюмами актеров,но совершенно не понимаешь о чем они там,на сцене.
Приходят сообщения от видных "женихов",ты отвечаешь и флиртуешь,ты даже встречаешься с более настойчивыми представителями сильной половины человечества...а мысль о холодности эмоций не покидает тебя...
______________
______________

Что-то я так устала от этой возни и кутерьмы....кажется,что находишься на ярмарке....вокруг пестрые платки,блины и пряники и начинает кружиться голова и хочется спрятаться в угол..
Я отчетливо понимаю,что нельзя,что невозможно ,что просто нереально говорить слова нежности на немецком.....что шептать свои ощущения на немецком нельзя!!!Что любить всей своей русской душой кого-то,кто говорит на не родном мне языке я не способна....
Для чего я все это затеяла.....
возня вокруг меня сгрущается.Как тараканье полчище у ног,а я в истерике заскакиваю на табуретку и ору:Помогитеееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!
Не чертов HELP!!!!
не это визжащее HILFEEE!!!!
а свое родное русское ПОМОГИТЕ!!!
я вся соткана из русских слов,я умею ими управлять,умею их связывать и чувствовать ими,по-русски чувствовать.....
и я не могу себе представить,как утром, открыв глаза и увидев со мной рядом человека,сонно мне улыбающегося,сказать ему Guten Morgen,mein Schatz....ich liebe dich so sehr...(Доброе утро,мой драгоценный,я так тебя люблю...прим.Автора)
Немая и мертвая на ощущения любовь ,когда она не на родном языке.....я так богата своими русскими нежностями,ласковостями......своими обильностями и внимательностями.....но они русские эти мои эмоции.....
Как же полюбить и прочувствовать все по-немецки??!!!черт возьми,да я не способна....мне кажется они все совсем другой породы.с другой планеты....
Ярмарка какая-то....но,кажется ,что уйду я с нее без бубликов....и без самовара...


Рецензии
Это проходит, ув. Ксюша, период адаптации считается обычно 4 года. Хотя у немцев, конечно, всё по-другому - они более прагматичны, педантичны и аккуратны. Пожалуй, более рассудочны, да и возраст вступления в брак у них повыше.
С наилучшими пожеланиями удач и успехов, и не только на амурном фронте, буду рад видеть Вас у себя на странице

Сергей Лузан   16.04.2014 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.