Сжигая мосты...

       Под впечатлением
       стихотворения

       Дм Пьюэ
       "Есть корабли"
        http://www.stihi.ru/2011/11/20/2935
        http://www.proza.ru/avtor/dm3pure


Ты ушла на другой берег моря,
Не забыв за собой сжечь мосты.
Лишь оставила шепот прибоя
И холодную дрожь пустоты….

Унесла наши нежные встречи,
Романтические вечера,
Блеск свечей, что ложился на плечи,
Горечь слов, что сказали вчера…

Не смирюсь и увидишь ты вскоре -
Нет преграды для нашей любви.
Проплыву через бурное море -
Ведь для этого есть корабли…


Рецензии
Буря в пространстве
….существования…
Потрясающие стихи!
Спасибо ВАМ, Ольга.
Ваше творчество прекрасно
…Как
и ВЫ!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С симпатией,

AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   03.07.2012 17:14     Заявить о нарушении
Анна - Мария, ну Вы как всегда меня захвалили)
Но в данном конкретном случае можно сказать, что моей заслуги особой и нет...
Просто у меня такая реакция на стихи Дм Пьюэ.
У него, что не стих - то чья-то маленькая жизнь, написанная струнами его души.
Вы, если будет желание, зайдите а нему на Стихи.ру.
С Вашей тонкой душевной организацией, я думаю, Вы не скоро оттуда вернётесь.
У меня мало избранных авторов, но все они просто потрясающие, каждый по своему. И всех их я очень люблю!

Инфинити Лао   03.07.2012 18:27   Заявить о нарушении
И ничего такого я не делала…
Не хвалила я…
……………………
Оля, мне просто нравится
ваше творчество.
Видите, как всё просто.
Буду за вами скучать….
Уезжаю в город Ангелов,
к подруге – в Лос-Анджелес.
~~~~~~~
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   03.07.2012 18:35   Заявить о нарушении
Оооооооооооо, это замечательно!
Хорошей поездки!
и Пусть Ангелы Вас хранят!
Счастливоооооооооооо!!!

Инфинити Лао   03.07.2012 19:01   Заявить о нарушении
~*~*~ Спасибо,
……………………………………………Ольга!

http://www.youtube.com/watch?v=hDm3KL_nzOs&feature=related
~*~*~*

ANNA-MARIA.


Анна-Мария Кёр   03.07.2012 19:14   Заявить о нарушении
Мммммммммм, ОБОЖАЮ эту песню и Патрисию!!!
Спасибо!!!

Инфинити Лао   03.07.2012 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.