Тик-так

                Глава 1

Я зашла в гостиную и включила свет. Первым, что попалось мне  на глаза, был красные свет, мигающий на автоответчике.
-Кто бы это могу быть?- подумала я. Подойдя и нажав на кнопку, я услышала голос брата.
-Сью, дорогая моя здравствуй. Это я Брендон. Как твои дела? я давно не видел тебя, и уже соскучился по моей старшей сестрёнке. Как придёшь сразу же перезвони мне. Хочу услышать твой голос.
Но Сью сегодня слишком устала, что бы перезвонить ему. Она рухнула на кресло, взяла пульт и включила телевизор. Там как раз шёл выпуск новостей, в котором рассказывали про новую, уже третью, жертву маньяка каннибала.
- Ох эта пресса, жертвы умирают одна  за другой, а им лишь бы материал отснять.- подумала я про себя . Выключив телевизор, я поднялась на вверх. Раздевшись,  пошла в душ. Там в голове у меня  перебирала все события прошедшего дня. Выглянув из за ванной занавески я взглянула на время. Часы показывали без четверти одиннадцать.
-Пора спать. Завтра утром рано вставать.- сказав это она выключила душ, вытерлась и легла в кровать.
Сны мне  снились странные. Из головы никак не выходил серийный убийца, которого пресса прозвала египетский каннибал. За ночь она просыпалась несколько раз. Мне  снилась, будто я гналась за убийцей, но не как не могла его догнать.
                ***
Сью родилась в семье начинающего бизнесмена. У её отца была фирма по изготовлению полиэтилена. С детства она мечтала стать детективом. Юная девушка любила, кину и рассказы про Шерлока Холмса. У Сью был брат Брендон. С детства они были не похожи. Сью всегда была душой компании, любила гулять и развлекаться. Брат же наоборот был замкнутым в себе и не имел друзей. Родители водили его к психологу. Тот заявил, что у мальчика психологическое расстройство. Он был самым, что называется <<тихоней>>. В результате Брендон  пошёл учиться на реставратора старинных фигур. А Сью поступила в колледж и выучилась на детектива. Спустя годы девушка достигла не малых высот. Она стала главным детективом города. Помогло ей в этом дело о серийном убийце.

                Глава 2
Я сидела на кухне и ждала пока завариться кофе. На часах показывало 11 минут восьмого. Тут зазвонил телефон.
-Сью здравствуй. Это детектив Джон Спайсер беспокоит вас. У нас тут новое тело. По подчерку, похоже, что  Египтянин. У жертвы отсутствует кожа, и сухожилья на верхней части ног. Мы пока не установили личность жертвы. Известно только что это девушка лет 18-20,по одежде напоминает проститутку.
-А что насчёт иероглифов или знаков на теле? -спросила я.
-Мы пока не знаем так, как тело нашли недавно, и лежит оно лицом вверх. Его ещё не обследовали судмедэксперты. Но убита жертва, как и предыдущие 2 с помощью удушения какой то верёвки или резинки.
-Хорошо куда мне подъехать?
-В район Бейкер-стрит. Там вы уже сами догадаетесь куда подъехать. Я лично вас встречу.
-Хорошо я буду в районе 8. Ждите.
-До встречи.- сказал Джон и повесил трубку. Я пошла на кухню и налила себе чашку кофе.
Через 20 минут сидя в машине, я  ехала по трассе 66. Время было раннее, И машин на трасе было немного. Закапали капли дождя по стеклу.
-Чёрт только этого мне не хватало-  вырвалось у меня. Подъехав к месту преступление она увидела Джона который сквозь толпу полицейских пробирался к её машине с зонтом.
-Без трёх минут восемь. А вы жутко пунктуальны мисс Роуландс.- с улыбкой произнёс Джон.- Прошу за мной- он раскрыл зонт, и подошёл к ко мне поближе что бы на меня  не падали капли дождя. Я вышла из машины. Мы шли мимо множества машин. Начинало светлеть.
-Где нашли девушку?- поинтересовалась я.
-Там между 3 и 4 домами.
-А судмедэксперты уже проверили тело?
-Они пошли туда минуты две назад.
Зайдя в переулок, я увидела 2 полицейских, одного фотографа, и мою подругу Лесли. Она как раз осматривала труп.
-О здравствуй Сью. Как дела?- сказала она, увидев меня.
-Привет. Хорошо как ты? Что можешь сказать?- ответила я.
-Ну что я могу сказать?! Жертва мертва, по меньшей мере 4 часа. С виду можно сказать что умерла жертва от удушения.. Под ногтями заметно частички грязи, а одежда помята и испачкана.Но следов побоев и сопротивления не обнаружено.- сказала она.- Возьми вон там в чемоданчике перчатки.
Я одела перчатки и села рядом с ней.
- Смотри, на ляжках почти нету плоти, и вон там даже видна кость.- показала она- ну тут я всё просмотрела давайте перевернём её.
Тут к нам подошли два полицейских и перевернули тело на лицо. Со спины куртка была порезана и виднелась голая спина.
-Так посмотрим что тут у нас- сказала я и приоткрыла голую спину. Что я увидела, повергло меня в шок. На спине у девушки был вырезан, какой то иероглиф.
-Хм работал явно не профессионал. Смотри края разрезаны на скорую руку и не ровно. Работали явно не скальпелем, скорее всего  кухонным ножом.- сказала Лесли. – я полностью опишу тебе труп в морге и пришлю описание по факсу хорошо??
-Хорошо.- сказала я. Труп положили в мешок и застегнули его.
-Брендон поехали в участок.- сказала я и зашагала к машине.
                ***
Началось всё равно 3 недели назад. К нам поступил звонок о пропаже сына. Семнадцатилетнего подростка нашли в этот же вечер. Отсутствовали некоторые участки тела. Через неделю нам позвонил мужчина выгуливающий собаку утром. Рано утром он, прогуливаясь по парку,  увидел недалеко от тропинки мужчину лет 65-70. На нём также отсутствовали участки тела. Главной зацепкой было то, что на спине всех, уже 3 жертв, нарисованы египетские иероглифы. Информация быстро просочилась в прессу. Было 2 версии. Либо это был, какой то религиозный фанатик, который проводил жертвоприношение. Либо это был полный псих, который питался людьми. Отрабатывались обе эти версии. Я решила показать иероглифы своему брату Брендону. Он с детства увлекался Египтом. Но и он не смог нечем нам помочь. Он лишь сказал, что это древний давно забытый язык.
                ***
Приехав в участок, я пошла в свой кабинет, а Джон пошёл за кофе. На столе у меня лежала  папка с данными на новую жертву. Все куда-то  бежали, торопились, а я села на стул и открыла отчёт. Там говорилось, что покойная была родом из Швеции  а в США приехала на заработки в 1999 году. Она была с детского дома. Родители бросили ее, когда ей было 3 месяца. Тут в комнату вошёл Джон.
-Я не знал какой тебе выбрать, поэтому взял с молоком.- сказал он и поставил пластиковый стаканчик на стол. Взяв стул, он сел рядом. Отдел в прямом смысле слова кипел. Все бегали, копошились.
-Нам надо срочно узнать, что обозначают эти знаки на спине. Возможно это код, или ещё что-то?- глядя на меня, сказала он.
-Да вполне возможно. Я собиралась позвонить в ФБР, там вроде есть парень, увлекающийся Египтом.
-Хм.. Он мог бы нам помочь.
Тут я услышала, как запищал мой пейджер. В нём было сообщение от Лесли. Я тут же набрала номер морга и попросила соединить меня с ней.
-Здравствуй ну что там у тебя?- спросила я.
-Явных следов насилия нет. Девушка работала проституткой и могла запросто сесть в машину к убийце. Насчет выреза, как и предполагалось, резали ножом. Что касается смерти, умерла она не от удушья. Смерть наступила из за разрыва сердца. А что касается следов на шее, то явно имитация удушения. Первые 2 жертвы ,подросток и старик, умерли от асфиксии и это точно на 100%.
-Спасибо. Письменный отчёт пришёл по факсу.
-Хорошо.
-Ну что она сказала?- спросил Джон.
-Убийца наш явно не думал, что его 3 жертва умрёт именно так.
-Да странно.
Следующие 6 дней шли относительно спокойной. Никаких улик никаких зацепок. Я позвонила в ФБР и там мне сказали, что пришлют специалиста дня через 3-4.
Глава 3.
На утро мне позвонил  Джон и сказал, что бы я сейчас же ехала в участок. И что дело касается моей жизни. Приехав туда,я увидела у себя в кабинете Джона, и мужчину лет 40, с египетской внешностью. Он был довольно таки высоким. Шатен. У меня в голове промелькнула мысль о том, что лет так 15 назад он было очень симпатичным парнем.
-Здравствуйте детектив Роуландс. Меня Зовут Шон Харрис. Прошу зовите  меня просто Шон.- Он встал и протянул мне руку. Я пожала её. И взглянула на Джона.
-Это наш человек из ФБР.- пояснил он.
-Когда ты позвонил мне, ты сказал, что это касается моей жизни.
-Позвольте я объясню - вмешался Шон- Видите ли те иероглифы что вы обнаружили на теле погибших мне знакомы. Первый иероглиф- он протянул мне фото спины 1 жертвы- переводиться как  С, второй как Ь и 3 как Ю.
-Вот почему я позвал тебя так скоро. Получается Сью.- сказал он посмотреть на меня.
Меня пробил холодный пот. Мои руки начали потеть и дрожать. Я чувствовала тяжёлый взгляд Джона на своем теле.
-Вы хотите сказать, что убийца знает меня?- спросила я. В моём голосе явно слышался страх.
-Да Сью, скорее всего этот тот кого ты уже засадила за решетку -сказал Джон.
- Что-то я не припомню таких личностей. Мне попадались маньяки педофилы , но никто из них умом не блистал, и что то мне не вериться что кто мог знать египетский язык. К тому же ещё  и древний.
-Честно говоря, таких людей в мире не много.
Тут зазвонил мой рабочий телефон. Подняв трубку, я услышала голос моего шефа.
-Сью, у нас новое тело, я скину по пейджеру куда подъехать. И захвати Джонсона.- Сказал он, и положил трубку, до того как я успела, что-либо сказать.
-Джон нам надо выезжать нашли ещё одно тело.
-Я поеду с вами - сказал Шон.
Ехав по шоссе мы разговаривали о том как Шон увлекся своей работой, о его семье, и погоде…Мы разговаривали о чём угодно, лишь бы отвлечься от мысли ,что убийца знает меня.
Подъехав, мы увидели кучу людей стоящих за оградительной лентой. Пройдя сквозь толпу зевак, я показала полицейскому у ленты удостоверение, и пройдя дальше увидела своего шефа, Ларса Кунц.
-Привет Сью- сказал он повернувшись ко мне- приветствую вас джентльмены- обратился он к Джону и Шону.
-Кто на этот раз?- спросила я.
-Крупный предприниматель , имеет свой бизнес, и несколько магазинчиков в городе. Очевидцы видели, как она спрыгнул с 8 или 9 этажа. На спине опять иероглиф. Женат, и судя по картинке в бумажнике имеет двоих детей. Отсутствует плоть на ляжках, и на правой щеке.
-Позвольте взглянуть на его спину?- спросил Шон.
-Это Шон Харрис, он эксперт по иероглифам из ФБР.
Шон прошёл мимо Ларса к телу мужчины. На вид ему было лет 40-42. Небольшая седина, и лысая макушка, пухленькое лицо, и глубоко посаженные глаза. Лицо опухло от удара об асфальт. На нём было синеватый костюм с таким же синем галстуком и кипильно белой рубашкой. На руке виднелись дорогие часы. Со спины костюм был разорван, а лучше сказать разрезан.
-Сью тебе стоит взглянуть на это.- не оборачиваясь сказал он.
Я подошла и увидела иероглиф, для меня он не обозначал ровным счётом нечего.
 -Этот иероглиф обозначает букву Р. Скорее всего он будет убивать пока не напишет твою фамилию.
-Да кто же, чёрт возьми, может это быть?
-Не знаю.
Тут зазвонил телефон Джона. Спустя пару секунд его лицо стало белым как полотно. Я поняла, что произошло ещё что-то.
-Звонил детектив Марк- сказал он и посмотрел на меня. Марк работал в соседней деревне. В 2 километрах от города.- Он сказал, что утром нашли парня, повешенного в сарае. Думали суицид, но отсутствуют ляжки и на спине опять таки Иероглиф.
-Так мы выезжаем.- сказала я и махнула рукой Шону. Тот встал и быстрым шагом пошагал к машине. Приехав на место, мы увидели, какой то старый почти разваливающийся сарай. Зайдя внутрь, мы увидела Марка. Он стоял радом с суд мед экспертом ,который как раз закончил делать обследование тела.
-Всем привет - сказал Марк, и не дав нам сказать ни слова начал описывать жертву.- Погибшему лет 17-19. в Деревне он был не очень то известный. Он всё время сидел дома за компьютером. Любил играть в онлайн игры. Живёт с матерью, ей ещё нечего не сказали. Нашёл его друг, который и рассказала нам, что у погибшего на ляжке была татуировка. “DyaBol”-это был его ник в игре. Он был просто помешан на ней.
-Разреши нам взглянуть на иероглиф?- спросил Шон.
-Да конечно прошу.- сказав это, Марк отошёл в сторонку.
Шон подошёл и перевернул труп, посмотрев с разных ракурсов, он положил труп аккуратненько обратно как он и лежал.
-Думаю я не сделаю для вас открытие О.
-Марк позволь мне поговорить с его матерью?- спросила я.
-Да конечно, она живёт через 6 домов вдоль улицы по правой стороне.
Я и Джон пошли в дом к матери, А Шон Сел в машину к Марку  и поехал в участок. Подойдя, мы увидели дом. Он напоминал теремок. Красиво украшен, милая лужайка, на окнах весели занавески. Позвонив в дверь, нам почти сразу же её открыли. Перед нами стояла женщина лет 40-45.
-Мэм, прошу прощения, я детектив Сью, это мой помощник Джон. - показав удостоверение сказала я - Позвольте нам пройти.
Зайдя в дом, мы увидели Милую гостиную, с права была кухня, впереди лестница наверх, а рядом коридор куда-то вглубь дома. В гостиной было уютно. Я попросила женщину сеть на диван, сама же села в кресло, а Джон стоял в проходе. Я видела испуганные глаза матери, которые буквально сверлили меня насквозь.
-Прошу прощения, что мне приходиться говорить это, но буквально несколько часов назад было обнаружено тело вашего сына - Сказала я. Из её глаз полилась слеза, затем ещё одна, и ещё…за каких-то тридцать секунд она посидела лет на 15-20.
-Джон принеси стакан воды.- сказала я.- Мэм я понимаю вам сейчас трудно, но ответьте на пару вопросов. У вашего сына были враги?
-Нет.
-А Друзья или новые знакомые?
-Нет.
-Вы как я заметила Живёте без отца, ваш сын общается с ним, или может они видятся на выходных?
-Какое это имеет значение..
-Мэм пожалуйста отвечайте на вопрос.- Тут появился Джон. Он протянул женщине стакан воды.
-Нет.- сделав глоток сказала она.
-У вас есть близкие или родственники, которым можно позвонить, чтобы они приехали, мне не хотелось бы оставлять вас в таком состояние, одну.
-Спасибо за переживания, но я справлюсь как-нибудь сама.
-Ещё раз соболезную - сказала я и пошагала к выходу.
Выйдя из дома и идя до машины, я всё думала об это женщине. Надеюсь, я некогда не узнаю какого это потерять молодого сына. Я отвезла Джона в участок, а сама поехала домой. Приехав, я увидела, как мигает кнопочка на автоответчике.
-Сью Привет, Это я Брендон. Мы сегодня устраиваем барбекю. Подъезжай к 6 буду ждать.
Время было всего лишь час дня. Я пошла, прилегла спать.
Проснулась я в половине пятого. Быстренько “наведя красоту” я села в машину и поехала к дому Брендона. Зайдя в дом, то сразу видела его жену Тифани, и дочку Маргарет.
- О привет Сью, Проходи на задний двор,
-Хорошо - сказала я.
На заднем дворе Брендон жарил мясо, рядом стоял его коллега по работе с женой, маленький мальчик лет 5-6 играл в песочнице. Обернувшись, он увидел меня, и улыбнулся.
Праздник был в самом разгаре, и мясо подходило к концу. Брендон и коллегой пошёл покурить. Тут ко мне подошла Тифани.
-Сью сходи, пожалуйста, в подвал там, в морозильнике принеси ещё парочку кусочков мяса. Брендон с утра привёз мясо,  выбери там кусочек по лучше.- Попросила она.
Я встала и пошагала в дом, а потом в подвал. Я хорошо знала их дом, и поэтому часто помогала Тифани что-нибудь принести или унести. Зайдя в подвал, я увидела морозильник. Он был похож на сундук, так как крышка открывалась наверх. Длиной он был примерно метр – полтора, а высотой сантиметров 60-70. Открыв ящик, я увидела аккуратно сложенные куски мяса. С верху лежали в основном косточки, на которых много мяса не найдёшь. “Копнув” чуть глубже, увидела кусок, в котором было только мясо никаких костей или хрящей. Достав,  я поднесла его на свет что бы лучше рассмотреть. На нём было написано “DyaBol”. Меня охватил холодный пот. Сзади послышались шаги. Обернувшись, я увидела Брендона…


Рецензии
Начало интригующее, все бы хорошо, но есть несколько замечаний. "выучился на реставратора старинных фигур" - это как? Может быть, скульптур, а не фигур? или же просто на реставратора? Так же -"Сью выучилась на детектива и стала главным детективом города" -тоже непонятно. Может быть, она училась на полицейского? Если же это была какая-то "школа частных детективов", то Сью никак не смогла бы стать главным детективом города. одним из наиболее успешных частных, разве что.
Далее. "У мальчика психологическое расстройство. Он был самым, что называется, тихоней" -самым тихоней" не говорят. Это не по-русски. Возможно, у парня была легкая форма аутизма. Так мне кажется.
"с помощью удушения какой то верёвки или резинки." -с помощью веревки или "задушена веревкой".
Иероглифы обозначают слова или понятия и никак не могут совпадать с буквами алфавита. Тем более Египетские -иероглифы-рисунки.
"..за каких-то тридцать секунд она посидела лет на 15-20." -не посИдела" а "посЕдела", но тогда не пишите, на сколько лет. Лет на 15-20 можно постареть, а седина не измеряется годами, она либо есть. либо ее нет.
В начале текста то "она, то "я", потом уже понятно, от чьего лица. Но это уже совсем мелочи.
В остальном -сюжет интересный, глубже лезть в авторский замысел я не стану. В целом понравилось.

Анна Новожилова   23.03.2012 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо За замечания)) это были мои первые попытки в сочинение книг)) все Ошибки учту) Спасибо ещё раз!

Артем Логвинов   27.03.2012 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.