Исповедь. Часть 8. Глава 11

   Часто просыпаюсь с первым пением птиц. В это время, как ни в какое другое, близок рассвет, мысли чисты и свежи как новорожденные, и, кажется, само небо  чутко прислушивается к тебе. Не зря издревле говорят: "Кто рано встаёт, тому Бог подаёт." Я убедился в глубокой истине этих слов. Стоит поддаться желанию проспать или поваляться лишний час, как волшебство уходит и наступает обычное серое утро.
   Хотя по натуре своей я "сова", люблю засидеться по ночам за книгой или приятной беседой, но и вставать научился рано. Это открывает возможности сделать что-то особенное. Именно в это время я написал, на мой взгляд, лучшие свои проповеди. 
   Весь мир спит, за окном ещё не шумят машины, за стеной не кричат соседи, лишь заливистые трели небесных птах нарушают благодатную тишину. Дыхание свежего ветерка врывается в открытые окна. Время откровений и новых идей! 
   Этот день особенный, День Рождения Наташи - 26 июля. Ещё со школы он стал для меня необыкновенным, непохожим на все остальные. Моя любовь пришла на этот свет, чтобы мы обязательно встретились. Нам повезло родиться в один год, и, несмотря на то, что произошло это в разных городах, Бог предначертал нам встречу. Как хорошо, что я послушал маму и переехал в город её детства! Как хорошо, что попал именно в эту школу, в класс, где училась Наташа. Не представляю, кем бы я был, если бы не встретил её! Порой кажется, если забрать любовь к ней, то исчезнет лучшее, что есть во мне.
   Сколько лет я пытался избавиться от своих чувств... Но Господь привёл меня на зов умирающего ребёнка в больничную палату. Мы встретились вновь. Увидев её, такую взрослую, измождённую родами, но по-прежнему бесконечно любимую, я понял, что не в силах бороться с собой. Наташа тогда потеряла сознание и упала в мои объятья, я отнёс её на руках в постель и молился как никогда... Мир перестал для меня существовать. Всё, чего я добился, к чему шёл все эти годы, потеряло вдруг смысл. Я понял в те минуты: сопротивляться бесполезно, нельзя не любить того, кто является частью тебя самого... Это дар Бога!
   Ну и пусть, из меня не получился хороший пастырь и человеческое во мне сильнее, я не сдержал обета, преступил черту дозволенного, нарушил правила. Даже в этом бывает промысел Божий. Значит, таков мой путь, и я смиренно его принимаю.
   "Мы скоро будем вместе. Я заключу тебя в объятия, моя родная, и больше никому не отдам! Мы проживём долгую и счастливую жизнь до последнего вздоха, и после смерти отыщем друг друга, потому что нам мало одной короткой жизни, чтобы насладиться любовью! Я готов на всё, что угодно, лишь бы ты была со мной!.." - ещё одна смс-ка улетела к ней, туда, где мне больше всего хочется быть.
   Весь день думаю только о Наташе: держал за неё службу, молился и мечтал в тишине опустевшего храма. Моё сердце с нею, она держит его в своих нежных ладонях, бережно, любя.
   Уже несколько раз мы поговорили по телефону. Наташа ждёт приезда родителей, готовит праздничный стол. Услышал и голосок Эрики, её уже такие отчётливые первые звуки-слова. Ах, как же быстро растут дети!.. Там идёт жизнь, которой я лишён. Жизнь моей семьи без меня.
   Как же остро я ощущаю сегодня разлуку! Как больно от того, что не могу быть рядом, не могу обнять её, поздравить, сделать счастливой... Ещё одна маленькая жертва в "копилку терпения", ради спасения жизни любимой.
   Откупорил бутылку вина и, глядя на заходящее солнце, выпил бокал кроваво-красного кагора за счастье и здоровье любимой женщины. Тихий вечер, по небу плывут редкие пушистые облака куда-то туда, где осталось моё сердце. Только один Господь ведает, чего стоит не вскочить сейчас в машину, чтобы гнать её до рассвета, нарушая все правила и законы, а к утру упасть к ногам возлюбленной, уставшим и бесконечно счастливым!..   

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/14/1282


Рецензии
Нежность в каждом слове.
Любви такой ждут все.
Доброго всего, Наташенька!

Татьяна Завадская   23.01.2024 21:40     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо, родная!
Дай Бог нам всем!..
С любовью,

Натали Бизанс   24.01.2024 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.