Мир

        Тринадцатое, да, снова тринадцатое! Мой самый удачный день месяца, и так было всегда, мне опять повезло, подфартило, посчастливилось именно в этот день. Теперь уже могу сказать точно – свезло!  Любовь, что мучила меня, любовь-поражение, любовь-война покинула меня. В душе  установился наконец мир, мир хлипкий, хрупкий, мир, грозящий в любую минуту, преобразоваться в войну, но ведь мир…  Не знаю, как там будет дальше, может так и буду жить передышками - от 13-ого до 13-ого, не знаю. Но пока в сердце, в душе, в крови – мир, мир без тебя, мир без любви, пусть пока такой, но это все-таки мир, мир. А установился он аккурат перед Днем святого Валентина, перед Днем всех влюбленных. Знаково получилось, как раз в духе 13-ого числа, мне понравилось, весело получилось. А всего лишь немного и требовалось: услышать от тебя об отсутствии у меня эстетического вкуса, о моей некрасивости, да, о моем возрасте, именно он стал последней каплей, благодаря которой стакан обид переполнился, и содержимое его загасило костер любви, что так долго и так некстати пылал в моей груди...
        Все бы может быть приняла за шутку, на всё бы посмеялась, если бы не этот возраст, потому что и правда, в этом году полным ходом 5-й десяток включился. Включился и провел черту между мной вчерашней и мной сегодняшней. И пусть сейчас я - та же, что вчера в наивности смотрела на меня из зеркала, но нет ее уже вчерашней, нет... Сегодня я - женщина, которая помнит, что необходимо расстаться с иллюзиями в себе, потому что и правда, возраст обязывает наконец взглянуть в лицо реальности, и в ней - нет тебя. Сказки должны оставаться детству, а ты - миф, сказка, чудо. И тебя необоходимо было оставить... Помнить эту сказку, но никогда не оборачиваться в поисках тебя, потому что я уже давно - взрослая, и хотя бы в дань возрасту, признать, что чудес на свете не бывает, и тебя - нет в моей реальности... И любви - нет, и войны - тоже... И стоит мир, мир.
         Задетое самолюбие сыграло свою положительную роль в театре военных действий, что разыгрывался нами, в представлении под названием Любовь. Войска, конница, даже само поле битвы, костры от сражений – исчезли в эту ночь, ночь работы моего воспаленного обидой подсознания, всё исчезло почти в раз, как по мановению волшебной палочки, палочки, имя которой – Обида, а может, обидка... Да, бог с ним, с названием, главное – помогло, выручило, спасло!


Рецензии
Лилия дорогая –
тост знаете такой –
- Богинями мы были и остались –
Пусть облизнутся те - кому мы не достались –
Пусть сдохнет тот - кто нас не захотел –
Так что – дело не в вашем возрасте –
дело – в импотенции мужской –
Извините – юмор у меня такой –
Хрен его знает какой –
Вас - развеселить – хочу – я –
у меня почти что такая же история -
С уважением –
Татьяна.

Татьяна Головачёва   13.02.2012 22:05     Заявить о нарушении
сочувствую, спасибо.

Лилия 1   13.02.2012 22:07   Заявить о нарушении
Ой, Татьяна,какой тост замечательный. Лилия, и это пройдёт. А завтра будет завтра. С наступающим, вас девушки, днём всех влюблённых

Наталия Фрехтман   13.02.2012 22:13   Заявить о нарушении
и Вам спасибо.

Лилия 1   13.02.2012 22:18   Заявить о нарушении
Девочки – дорогие – юмором всегда защищайтесь –
и в своём сочувствии – к другим –
активное примете всегда участие.

Татьяна Головачёва   13.02.2012 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.