К чему ненужные слова?

Ссылка на видео. Романс исполняет бард Лидия Смелова.
Приглашаю!
http://my.mail.ru/my/dialogues?thread=lsmelova60@mail.ru
 

Кружева за окном, кружева.
Мир застыл от морозов и вьюг.
Уходя, ты сказал: « Не права»,
Я ждала, что вернёшься ты, вдруг.

Припев:   
                Женщина…
                Есть у тебя другая женщина,
                Есть у тебя другая женщина...
                Я, к сожалению, права.
                Трещина…
                На сердце от обиды трещина,
                На сердце от измены трещина...
                К чему ненужные слова?

О, как долго тянулась зима,
Были рады ей лишь снегири.
Эти длинные ночи  без сна,
Грустных мыслей поток до зари.

Припев:
                Женщина…
                Есть у тебя другая женщина,
                Есть у тебя другая женщина...
                Я, к сожалению, права.
                Трещина…
                На сердце от обиды трещина,
                На сердце от измены трещина...
                К чему ненужные слова?

Оживает природа весной
И любовь, словно маковый цвет.
Ты вернулся ко мне, мой родной:
«Ну, прости»- прошептал мне в ответ.

Припев:
                Женщину…
                Ведь ты любил другую женщину,
                Да, ты любил другую женщину...
                И я, по-прежнему,  права.
                Трещину…
                Любовь латает в сердце трещину,
                Затянет шрамом эту трещину.
                К чему ненужные слова?


Ссылка на картинку:
http://www.diary.ru/~Corona-del-Norte/p38948993.htm


© Copyright: Ирина Зуенкова, 2012
Свидетельство о публикации №11201200951


Рецензии
Я вернусь к тебе метелью
Россыпью огней,
Громкой мартовской капелью,
Топотом коней.
Я приду с июльским зноем,
С песней сентября,
Прилечу к тебе героем
В стужу декабря!

Алексей Сальников   18.02.2013 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Если это экспромт, то чуть добавить и будет шикарная песня!
Очарована!)))

Ирина Зуенкова   19.02.2013 07:00   Заявить о нарушении
Чуть добавить? Я подумаю!
Удачи Вам! АС.

Алексей Сальников   19.02.2013 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.