Байки адвоката Слонимского. Членовредительство

История YII. Членовредительство.
Вот только не подумайте,  что это я такой умный! Название описываемой химической пакости мне написал один таки зверски талантливый рыжий еврей - Лев Соломонович Герман. Сейчас выдохну и изреку!  2,4-диаминоазосульфаниламид! Есть у него и более нормальное название. Потом скажу! И является он пра-пра-пра-дедушкой нынешнего бисептола! С одним "но". Что? Нет, я не свихнулся! Пятое отделение милиции знаете? Да-да, напротив кинотеатра "Баррикады". Вот туда меня и вызвонил старший следователь Иван Бабин. Капитан. И потом мы с ним в морг поехали. Ибо именно там находился членоповрежденный труп. Буквально! Сейчас поймете! Встретивший нас патологоанатом (можно использовать слово "прозектор", но оно широким массам малоизвестно) выразил некоторое удивление по поводу интересующего нас трупа. "Смотрите сами: вот это - кровь, а вот это похоже на кровь, но точно скажу - не кровь!"
Я еще толком не был в курсе события и ждал рассказа капитана Бабина.
- Эмку с покойничком обнаружили во дворе Союза писателей на улице Воровского. Рано утром. Наша территория. Внутри - кровища! И, судя по всему, история произошла такая. Этот господин (личность уже установлена) уединился в своей машине то ли с подругой, то ли с проституткой (это еще придется выяснять, кто она ему). ОРУД"овцы выяснили, что двигалось транспортное средство как раз по Садовой. А свернули они на Воровского как-то резко. И сразу - во двор Союза писателей. Судя по травме, барышня удовлетворяла покойника... я бы сказал, губками, но выходит и зубками! И таки член ему откусила! Инспектор ОРУД"а даже выяснил где и при каких обстоятельствах! Там, на Зубовской, виден резкий тормозной путь! То есть, она ему отсасывала, а он почему-то ударил по тормозам! А вот, что было дальше... Это Иван Яковлевич сейчас нам расскажет!
- Ну, судя по всему, девка не растерялась. Достала иголку с ниткой и стала откушенную... хм... деталь... пришивать! И тут не без юмора - не той стороной пришила! У мужика еще хватило сил заехать во двор... Но потеря крови оказалась, увы, роковой. Тогда девка просто сбежала. А вот, что это тут такое, похожее на кровь, надо бы выяснить!
- Можно считать вопрос закрытым! Что это такое, знаю я! И это существенно сократит круг подозреваемых! Это новое лекарство - красный стрептоцид! Еще до войны дамочки обнаружили, что он превосходно заменяет хну и басму. Правда, пачкается немного.
- То-то я смотрю, привокзальные проститутки сплошь рыжими стали!
- Вот среди них и надо искать!
- Так, уже! Дворники ее опознали. В Чашниковом переулке живет. Я для  чего вас вызвал? Беретесь ее защищать?
- Придется... На экспертизу отправьте в Институт органической химии. А прокуратуре  сообщите, что адвокатом будет Слонимский... Это ж надо! "Дело об откушенном пенисе"!
---
Девочку  я отмазал. Нашлись свидетели, что на Зубовской на проезжую часть выбежал человек. А положения, запрещающего секс во время движения транспортного средства, прокурор в ПДД не нашел! 


Рецензии