Колобок, домашняя работа

      Задали ребенку в школе написать сказку про «Колобка». Только героев надо было поменять на современных. Вот что у нас получилось. В школу мы эту сказку отдать так и не решились.

***
    Жили-были дед и баба. Жили они в большом городе. Магазинов в городе было много, а вот денег у бабы с дедом — кот наплакал. Пенсия  копеечная. Говорит как-то дед:
— Бабка, испеки мне колобок, — посмотрела бабка на него, пальцем у виска покрутила.
— Ты что, старый, нет у нас печи русской, да и муки нет.
— А ты, бабка, бутылки собери да в магазин сдай. Глядишь и деньги на муку будут.
    Пошла бабка по сусекам поскребла, по кладовкам по шуровала, собрала десятка два бутылок. Помыла их, в сетку сложила, да и пошла за мукой. Выстояла очередь в приемный пункт стеклотары, только бутылки на прилавок выставила, а ларек возьми, да на обед закройся. А сколько тот обед длиться будет — никто не знает. Покрутилась бабка, макушку почесала, а тут смотрит идет мужик и целый возок бутылок везет. Продала ему бабка свои бутылки. В два раза дешевле отдавать пришлось, да делать-то нечего... Посчитала копейки, как раз на двести грамм муки и два яйца хватило.
    Принесла покупку домой, тесто замесила, колобок скрутила, да в духовку засунула. Засунуть-то засунула, а вот сколько он там будет сидеть и не знает. Газ тихохонько по трубочкам идет. Холодно колобку в духовке, да делать нечего, надо ждать, авось огоньку прибавят. Крутился-крутился колобок на противне, надоело ему. Начал он думать, как же ему из духовки выбраться? Думал-думал, да и решил хиленький огонечек совсем загасить... Пыжился-пыжился, хорошо у бабки в поддоне соль лежала, засыпал он огонечек солью, а газ идет, хоть и чуть-чуть, а такой вонючий, что и бабка его учуяла. Прибежала на кухню, духовку открыла, а огонь-то потух, колобок весь скособочился, газом воняет. Кинулась она за спичками, а спичек-то нет. Закончились. Выключила бабка духовку да побежала к соседке за спичками. А Колобок-то наш, не будь дураком, из печки выскочил да в коридор, а там дверь приоткрыта. Забыла бабка дверь на замок закрыть, да и зачем ее закрывать? Брать-то все равно нечего, да и дед в комнате храпит.

Скок-поскок по ступенькам, убежал наш Колобок. Катится Колобок, да не катится он вовсе, а ковыляет потихонечку, в духовке-то бока примялись, пообмякли. Так вот, ковыляет наш Колобок, а навстречу ему бригада рабочих. Глянули на него:
— Колобок, колобок, куда делся круглый бок?  Съесть хотели мы тебя...
Отвечает им Колобок:
— Не надо меня есть, не съедобный я. Лучше я вам песенку спою, — и запел Колобок. — Бабка печку растопила, меня в печку посадила.
Печка та звалась духовкой, огонек там был неловкий.
Еле-еле он горел и бока он мне не грел.
Убежал оттуда я.
Вот и песенка моя.

     Посмотрели на него рабочие, головой покачали. Они-то лучше всех знали, что в трубах газа нет, потому что и труб-то практически нет. Они, как раз, шли менять очередную прохудившуюся трубу.

     Поковылял наш Колобок дальше. Ковыляет Колобок вдруг навстречу ему ватага ребятишек. Ребятишкам лет, этак, по 18, громкие ребятишки, громко разговаривают, и все словами какими-то непонятными. Увидели Колобка:
— Эй, чувак, жрать охота, давай мы тебя схаваем...
Отвечает им Колобок:
— Не надо меня хавать, я вам лучше песню забацаю. — Вы, чудилы, чуваки, не хватайте за бокИ,
А то бабка придет, все чуприны оторвет.
В лоскуты вас всех порвет и в ментовку отведет.

— Рты закройте, а мне некогда тут с вами торчать, — сказал Колобок и покатился дальше.

     Катится наш Колобок, все дальше и дальше в городские лабиринты забирается. Вдруг останавливается с ним рядом тачка крутая, серебристая, с наворотами. Выходит из нее мужик весь в прикиде стильном. Во рту сигарета торчит дорогущая. Глянул он на Колобка:
— О, какой Колобочек, прям рогалик скрюченный, съесть тебя, что ли?
— Не ешь меня, сильный мира сего, я тебе лучше песенку спою.
— Я Колобок, Колобок, испекла меня бабка за пятачок. Нет лишнего грошика у нее, поэтому я... Получился я совсем не вкусным, зачем я тебе такой нужен? — сказал Колобок и покатился дальше.

     Теперь он, действительно, катился, но ни как Колобок, а как... И сравнить-то не с чем. Бока поистерлись, щеки посерели, совсем на бомжатого Колобка стал похож. И тут ему навстречу катится машина полицейская. Выскочили из нее бравые ребятушки. Скрутили нашего Колобочка, даже рта ему раскрыть не дали. Какая уж там песня! Да перестарались ребятушки, под их мощными пальцами Колобок наш в лепешку превратился. А кому нужен сырой, грязный, раздавленный в лепешку кусок теста? Да никому он не нужен. Вот и выбросили нашего Колобка на помойку.
 
  Мораль: не надо из дома убегать, как бы плохо там не было, а на помойку не выбросят.

 



 


Рецензии
Это хорошо,что не решились отнести в школу,очень сарказма многовато,зато поучительно.Как всегда талантливо,но зло.

Марина Репина   17.02.2012 12:24     Заявить о нарушении