Мае крылы

 стихи на белорусском языке
    
    
 МАЕ   КРЫЛЫ    (МОИ КРЫЛЬЯ)

 Крылы…
 Як я мару пра крылы!
 Нарадзіцца не птушкай давялося ў жыцці…
 За аблокамі  далі, я такія б адкрыла, -
 Ад зямлі адарвацца,  і, каб крылы няслі…

 Вершы –
 У жыцці мае крылы!
 Ім ні межаў  няма, ні цяжкіх перашкод.
 Мне даюць вершы веру і вялікую сілу,
 І ратуюць ад смутку і жыццёвых нягод.

 Вершы,
 Вы , як птушкі, ляціце!
 Хай не змрочыць палёт ваш навальніца і гром,
 І крупінку душы маёй,  вы з сабою вазьміце,
 Пакідаючы сэрца маё, пакідаючы дом.

 Мары…
 Хай здзяйсняюцца  мары!
 І з`яўляюцца крылы, калі хочаш лятаць…
 Птушкай я ніколі не стану…
 Вершы -  могуць крыламі стаць!

              4.02.12


 Подстрочный дословный перевод (по просьбам читателей!) :

        МОИ  КРЫЛЬЯ

 Крылья...
 Как я мечтаю о крыльях!
 Не птицей, пришлось родиться в жизни...
 За облаками дали, я такие бы открыла,-
 От земли оторваться, и, чтоб крылья несли...

 Стихи-
 В жизни мои крылья!
 Им ни границ нет, ни тяжёлых препятствий.
 Мне дают стихи веру и огромную силу,
 И спасают от грусти, и жизненных невзгод.

 Стихи,
 Вы, как птицы, летите!
 Пусть не омрачит полёт ваш  гроза и гром,
 И частичку души моей, вы с собою возьмите,
 Покидая сердце моё, покидая мой дом.

 Мечты...
 Пусть осуществляются мечты!
 И появляются крылья, если хочешь летать...
 Птицей никогда я не стану...
 Стихи, могут крыльями стать!

          4.02.12

© Copyright: Надежда Верас, 2012
 Свидетельство о публикации №11202059599


Рецензии
Прекрасные жизнеутверждающие строки!
Стиихотворение понятно и без перевода. Но хорошо, что перевод всё же есть. Он не только помогает понять, если слово незнакомо, а как бы утверждает мысль, что есть ценности общие для людей, даже если они по-разному называются в разных языках. Крылья. Стихи. Мечты

Надежда Сергиянская   22.03.2013 11:33     Заявить о нарушении
Очень рада такому пониманию!
Спасибо Вам, Надежда!
С уважением,

Надежда Верас   24.03.2013 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.