Киносценарий Антисмерть 11 Вторая часть

Начало http://www.proza.ru/2011/12/14/17

Часть вторая

Прошло полгода ( титр).
Часы. Они стоят. Часовой механизм изнутри, крупный план.  Покрыт пылью и паутиной.
Саша ходит чуть согнувшись, по комнате. Включает телевизор, смотрит футбол на большой громкости. Ася что-то спрашивает у него, не слышно. Он переспрашивает:»что-что»? Телевизор орет и ревет. Ася машет рукой,  включает ноутбук и надевает наушники.
В углу комнаты те же часы, паутина начинает оплетать их и снаружи. Вид комнаты со стороны часов, часть кадра загорожена стрелками.
Утро. Варит кашу, зевает. Стирает.
Все подернуто бытовой скукой и застоем.
Часы стоят, паутина начала закрывать циферблат.
Прошло полгода ( титр).
Экран разделен пополам, в одной, левой или правой, это не существенно, половине Ася с телефонной трубкой, в другой –Саща с телефонной трубкой.
- Ты говорил, у тебя в Питере дядька есть?
-Ага, ты представляешь, я и не знал, что он жив. Ему за девяносто.
-Класс! Слушай, мне по делам в Питер надо, он меня впустит на пару дней?
-Ну конечно!
-Нет, я могу и в гостиницу, неудобно, человеку столько лет, может, дял него мой визит –это стресс?
-Дура. Покупай билет!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/09/10/1448.


Рецензии
Интересно придумано - с часами и паутиной, очень хороший визуальный ход.
У тебя замечательная новая фотка!

Елена Тюгаева   13.03.2012 05:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Кот передает тебе привет.

Анна Новожилова   13.03.2012 09:16   Заявить о нарушении