Утренняя радость

Что за радость, что за тихий ветер
Шевельнул погост моей души-
Радугой по небу на рассвете
И восторгом пламенной зари.

Просыпаюсь я под пенье звонниц,
Благовестом плещется душа,
И недолги сборы, за подолец
Храма ухвачусь, к нему спеша.

Сквозь пустырь по узенькой дороге
До собора мне рукой подать.
До чего же щедр Господь, что ноги
Могут в храм без устали бежать!


Рецензии
"Сквозь пустырь по узенькой дороге
До собора мне рукой подать.
До чего же щедр Господь, что ноги
Могут в храм без устали бежать! "

Читаю Вас сегодня и плачу!!! А чего плачется??? Сама не знаю!!!!
Плачется и все!!!!
Всего Вам самого доброго, Татьяна Юрьевна!!! Самого светлого, самого хорошего!!!
С теплом,

Татьяна Кирюшатова   04.03.2012 21:31     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо тебе за твою чуткость! Когда писала "Я прах и тлен перед Тобою", то почему-то плакала, тебе наверное передалось. Какие же мы чувсвительные! Пусть все слёзы будут у нас такими же светлыми, как эти!

Татьяна Григорьева 2   09.03.2012 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.