Синди

Мои родители говорят, что мы никогда не были особенно дружны с павианами.
Когда я была маленькая и мы жили в джунглях Ботсвана, на деревьях их было полным полно. Любимой игрой павианов было утащить мою бутылочку, чтобы её раскусать, при этом раскачиваясь на деревьях и строя мне рожицы. Наверное, я тогда ужасно сердилась!
Когда мне было 4 года, я познакомилась с Синди. Она была бэби, почти как я. Только она была павианша. Тогда я не различала между человеческими бэби и павианьими. Для меня Сенди стала подружкой. Мы вместе повсюду лазили и даже обменивались нашими бутылочками! Синди и я были неразлучны.
Потом я целый год путешествовала, но однажды мы вновь повстречалась с Синди. Я была так рада, опять её увидеть! Она очень выросла и стала гораздо сильнее меня.
Мои родители спросили у людей, у которых мы жили, не опасно ли будет, если мы опять будем вместе играть. Те ответили, что не видят в этом никаких проблем.
Никаких проблем, как же! Как только Синди меня увидела, она на меня наскочила, чтобы выдрать мне волосы. Хотя она и была ещё павиан-девочка, у неё оказалось порядочно силы. Синди сделала мне очень больно, но главнее было моё удивление. Я не знаю, что у неё было в голове? Я хотела с ней встретиться, а она на меня ни с того ни с сего напала. Взрослые сказали, что это ей стало завидно из-за моей шевелюры. Честно говоря, я не понимаю почему...
Я потеряла много волос и сильно плакала.
С этого дня я больше не люблю Синди, хотя и знаю, что она не виновата, просто она так устроена.
Дружба с дикими животными совсем другая, чем с людьми. У зверей есть всегда враги, уж так в природе устроено. Тебе нужно им показать, что ты сильнее, иначе они тебя себе подчинят. Может, Синди хотела меня себе подчинить? Но ведь мы провели вместе столько чудесных часов, что она должна бы распознать мой запах и вспомнить, что мы были лучшими подружками на всём свете. Наверное, воспоминания у зверей работают по-другому, чему людей. 


Рецензии
хм, может это конкуренция...

Джеки Глэйхем   03.10.2012 17:35     Заявить о нарушении
Да, я тоже это подозреваю :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   04.10.2012 10:56   Заявить о нарушении