кто совестью прокис стремится в стадо

Народ то мыслью дозреёт
  С закваски - в брагу
И кто судьбину не клянёт
  Коль путь к оврагу?

Его никто не гонит вниз
    Кому то надо ?
А сам кто совестью прокис
    Стремится в стадо.

Кто в рассужденья эти вник
    Поймет тот сразу-
Нельзя оставить чистой честь
    Скребя заразу.

С себя, с других, и со всего
    Что под рукою.
Тут выбор каждому - его
    Согласно крою,

Из мыслей, и надежд,вершин,
    И обязательств взятых,
И как судить мне до седин,
    Не став предвзятым?.



для Павла Яковлевича Клочкова :http://www.proza.ru/2012/02/19/1557


Рецензии
Но как правы… Вы! Господа
………………………Во всём безгрешны.
Хоть дождь, хоть град, иль холода
………………….Всегда – Успешны.

Олег Александрович!
Для меня Ваш стих… ей богу, приятный сюрПриз…-)))
С щенячим восторгом, порвал бы его (стих) как Тузик, грелку.
Только дадите своё добро, я и приступаю…-)))
Мечта всей моей жизни, ходить за плугом – Вдвоём!
«Наконец-то нам дали, приказ… Наступать»
С громадным уважением, к труженику Поэтической нивы:
- Ваш Павел. Быть добру! И добротным стихам!!!

Павел Яковлевич Клочков   31.03.2012 16:09     Заявить о нарушении
конечно даю добро,
" Предлагаю фразу из песни "а на земле быть добру" заменить на "а на земле есть добро"

Елисеев Олег Александрович   31.03.2012 20:49   Заявить о нарушении
Ну, дали мы волю – Словам
Не лечится боль, лишь словами!
Слюна... Что течёт по губам.
Клянётесь, какими… «богами»???
……………….
Нам верить… Делам, иль словам:
- В прокрустово ложе влезая…
Страну то, доверили – Вам.
Обманите вновь… Это знаем..
……………….
Да, хватит уж верить словам.
Весь мир, проглотить Вы хотите.
Я душу свою не продам…
Вы душу мою, не растлите.
…………………..
Коль совести нет, ни на грамм:
- Роскошно авто, и обитель…
Мы лохи! Мы верим… Словам.
А слов тех пустых – Тера биты.
…………………..
Ведь банк то, по сути ваш - Храм.
Икона для вас, лишь… долЯры.
……………………
Поверят ли мне и стихам…
Бал правят в стране – Одни лярвы!
………………………..
Олег Александрович!
В итоге я у Вас… подручный сталевара.
……………………………..
Вот здесь, я не въеду о чём идёт речь:
" Предлагаю фразу из песни "а на земле быть добру"
заменить на "а на земле есть добро"…
………………………….
С глубоким уважением Павел. Быть добру! И нашему!!! Кооперативу.

Павел Яковлевич Клочков   01.04.2012 05:01   Заявить о нарушении
Да С большошй благодарностью Павел Яковлевич,))))

да в печи от одного полена труднее добится огня.

и если в горниле стихов я согреваю Вас

То с такою же силой Ваше тепло греет меня

как важно, чтобы до срока этот огонь не угас,,,

....

Так бывае в жизни что мысль иная приходит к нам через людей простых обычных и порою обездоленых и не образованых,

однако , возможно через этих "несведующих" людей с нами говорят боги

и перст указующий богов может оказаться (и по моему как правило оказывается) на руке совсем не тех кто волею судьбы своей поставлен врать с зомби экрана осознано или чаще всего не осознано.

перст указующий богов может быть скорее быть на руке бомжа чем правителя.

И когда ктото указыват на небо,то лишь недалекий смотрит на полец, так гласит народное изречение.

Вы, Павел, спотрите дальше в том направления, к которому я ,на время, привлек Ваше внимани,
и поэтичнее конечно и разверутие у Вас получается.
видать талант к такому ищет выход.

Благодарю за придложение соавтрства, мне и только отклик уже как приятен.

"А на земле есть добро"

Елисеев Олег Александрович   01.04.2012 15:17   Заявить о нарушении
извините, ошибся,словом, СМОТРИТЕ дальше Вы

Елисеев Олег Александрович   01.04.2012 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.