Возвращение Прародины

                «Возвращение Прародины»               
                « Обретение Шамбалы »
                Глава 1

        Итак, с крайнего севера, из далекого Заполярья  перенесемся на жаркий юг. Тибет, Индия, Китай – основные страны, где живет и здравствует философское учение о загадочной и мифической Шамбале.
     Шамбала. Как много скрыто для непосвященного человека в этом слове. Для одних это место, где обитают небожители, для других – райское место на Земле, правда, невидимое глазом человеческим. Кто-то пытается увидеть Шамбалу в самом себе, в своей душе. Кто-то называет Шамбалу выдумкой, поскольку сам не может ее найти и увидеть. Для большинства ламаистов и буддистов достижение Шамбалы – это цель всей жизни.
Так что же это такое – Шамбала? Возможно ли простому смертному достичь ее и где она находится или находилась? Думаю, сегодня правильный ответ найден и теперь любой желающий сможет посетить и увидеть легендарную Шамбалу.
       Почему я решил, что Шамбала имеет какое-то отношение к Гиперборейской теме?
Поначалу задуматься об этом подтолкнуло то, что спецслужбы, как правило, по пустякам не размениваются. Это сегодня, недобросовестные «товарищи» преподносят немецкий институт «Аненербе», существовавший в Германии перед второй мировой войной, как сборище экстрасенсов и гадалок. А ведь в сороковых годах прошлого века этот институт по количеству и составу ученых был равен Академии наук СССР, при этом подчинялся напрямую только Гимлеру. Эти же «товарищи» рассказывают сказки о том, что глупые чекисты поверили какому-то Барченко и послали его на Кольский полуостров изучать временно помешанных, и это в самый разгар разрухи сразу после гражданской войны в России.
      Так вот, и чекисты, и фашисты искали прародину человечества – Гиперборею. Только почему-то, за информацией о ней и те и другие сначала отправлялись в Тибет, к тибетским ламам. И только после этого прямым ходом отправлялись на север Европейской части континента. О чем это говорит? О том, что информация о местонахождении Гипербореи действительно находилась на Тибете.
       А что же было известно о загадочной и мистической Шамбале? Что вообще о ней рассказывали? Тут и начинается невероятное. О Шамбале рассказывали и рассказывают практически то же самое, что и о Гиперборее.
Мифическая страна, где без войн и преступлений живут счастливой жизнью долгожители или праведники. Находится эта страна на далеком севере, скорее на северо-западе, окружают ее со всех сторон высокие горы. По форме она напоминает цветок лотоса, то есть круг, если смотреть сверху. В центре Шамбалы находится Мировая гора, которую в разных странах называют по разному - Меру, Сумеру и еще несколько названий. Рядом с вершиной находится прекрасный храм и  дворец. Столица называется Калапа. Далее, за этой страной находится океан. Жители  страны только и делают, что веселятся, поют песни и все свободное время читают мантры. Одним словом, гиперборейцы с восточным уклоном.
        И вот тут возникает  вопрос – почему за столько лет никому не пришло в голову сравнить два описания двух мифических стран? Ведь поисками Шамбалы занимались всемирно известные люди, и не только в России. Написаны сотни статей и научных работ. Опубликованы тысячи  всевозможных комментариев на эту тему. Но, несмотря на все труды, Шамбалу так и не нашли.
         На мой взгляд, причина всех неудач кроется в одном. Подавляющее большинство исследователей зациклено на теории о безусловном преобладании западной цивилизации, западных взглядов на науку над всеми остальными. Они даже представить себе не могут, что подобные теории могут быть совершенно ошибочными. Что теории западных и наших  «академиков с прозападным мышлением» о вечной отсталости России от всего остального мира специально придуманы и пропагандируются с определенными целями.
Другая причина, на мой взгляд, кроется в том, что очень многие «ученые» из-за умственной лени, верят в глубоко ошибочную и вреднейшую теорию Дарвина о происхождении видов.
 А теперь эмоции в сторону и обо всем по порядку.

                Глава 2

        Датой возникновения легенды о Шамбале называют 1027 год нашей эры. Тогда, в один из дней, в некий буддистский монастырь-университет, пришла группа странников, проповедующих новое учение. Они устроили диспут по поводу этого учения с ведущими специалистами монастыря-университета. И доказали свое превосходство. Так возникла мифическая Шамбала на просторах мировой истории. Убрать из этого описания всю шелуху, типа буддистского университета, с количеством проживающих и обучающихся (в 1027году) в несколько тысяч человек, ученые диспуты об основах мироздания, (между неграмотными скотоводами и крестьянами). В этом случае картинка будет выглядеть гораздо достовернее и, скорее всего так. Достаточно большое сельское поселение в долине Ганга, где проживали неграмотные земледельцы и скотоводы. В один из дней к ним в поселение приходит группа странников – высоких, светловолосых, голубоглазых. На разговор с ними вышли, как это принято на востоке, старейшины. Пришедшие понимали язык местных жителей. Старейшины задали им обычный в таких случаях вопрос - «Откуда Вы? Где ваша Родина, люди?» и получили вполне конкретный ответ. Странники показали рукой на север и сказали - « Наша Родина там была». Они ответили совершенно искренне, ибо их родина действительно осталась в прошлом, из-за климатической катастрофы они вынуждены были покинуть ее навсегда. И когда после этой встречи местные жители стали расспрашивать старейшин о странниках, те им отвечали, показывая рукой на север – « Их Родина – Тамбыла ». Так родилось название Шамбала. Люди, которые много путешествуют по странам востока, подтвердят, что очень часто местные жители в одно мгновение переделывают имена и названия на свой лад, так, как им проще говорить. А лингвисты подтвердят, что слово Тамбыла очень легко трансформируется в Шамбалу.
       На мой взгляд, такая версия происхождения названия Шамбала, является очень правдоподобной и достаточно убедительной по сравнению с другими версиями.
Странники, а это был один из отрядов гиперборейцев, выполнили свою миссию полностью. Они достигли полуострова Индостан, прошли по Тибету, Индии, Китаю. И везде оставили людям часть своих знаний в различных областях наук. Они выполнили главную задачу, создали и поселили в умах людей легенду о загадочной и мифической стране Шамбала. Причем, сделали это настолько грамотно и умело, что даже тибетские ламы, имея точные сведения о местонахождении Шамбалы, не решались отправиться туда.
       Практически во всех сказаниях и древних преданиях о Шамбале говорится, что достичь ее можно тремя способами - в физическом теле, в астрале, и возродившись вновь именно в Шамбале. Нас интересует только реальное путешествие в Шамбалу.
Тибетские ламы говорят, что на весь путь от Тибета до Шамбалы уйдет 2-3года. При этом нужно хорошо подготовиться духовно и физически, ибо в пути путешественника ожидают очень тяжелые испытания и страшные чудовища. Наверное, это действительно тяжело, дойдя до определенного места, остановиться, затем 100000раз прочитать одну и ту же молитву, затем идти дальше. Дойдя до следующего определенного места, нужно 50000раз обойти вокруг священного памятника (ступы) и только потом двигаться дальше. И дальше, все в том же духе. Но если путешественник не сделает этого, его ждет неминуемая смерть. Очевидно, из-за таких «сложностей», на подобные путешествия никто и не решался. Тем более, что действительно, путь от Тибета до Шамбалы неблизкий, нужно было преодолевать огромные горные массивы, пустыни, равнины.
Поэтому, буддистские монахи, как и все церковники в мире, постепенно всю реальность превратили в мифологию и обратили в свою пользу. Теперь они присвоили себе право учить всех остальных путям достижения Шамбалы. Приходите к ним в монастыри учиться, они в течение долгого времени будут готовить вас к постижению истины (пока вы будете бесплатно на них работать), затем вас научат петь мантры, типа « ОМ», которые нужно повторять до полного безумия, пока вам не откроется путь в Шамбалу (или в дурдом).
       Правда, несмотря на все это, тибетским ламам нужно отдать должное. Они не от кого не скрывали правды о Шамбале. Долгий путь от Тибета до Шамбалы – долгий. Тяжелой будет дорога – тяжелой. Карты Шамбалы есть? Сколько хотите. Все танка с изображением Шамбалы и есть настоящие карты этой страны. Непонятно только, почему никто из европейских исследователей не понял, что правда лежит на поверхности.
       И даже в 60е годы прошлого века, когда на свет появился «Тибетско - Шаншунский словарь», а с ним и реальная карта Шамбалы, никто не смог ее разгадать и определить реальное местонахождение мифической страны. Странно все это и непонятно.
     Теперь перейдем от общих рассуждений к конкретным вещам.

                Глава 3

       Карта Шамбалы из «Тибетско – Шаншунского словаря». Очень напоминает некоторые мандалы. Масса прямоугольников и квадратов, расположенных в определенной последовательности на прямоугольном листе. Отсутствует масштаб, топонимика, не определены стороны света. И, тем не менее, это самая настоящая карта Шамбалы. Расшифровать ее пытались Б.Кузнецов, Л.Гумилев и масса других не менее известных исследователей. Результаты у всех разные, но истинного не добился никто. Почему? Наверное, потому, что подход изначально был неверным.
       Данная карта из словаря преподносится как карта территории страны Шамбалы. Но нигде не говорится, что это карта континента. Значит, эту карту и нужно рассматривать как карту страны Шамбалы, с четко очерченными границами и так далее. Вот именно в этом контексте я  занялся ее расшифровкой. Результат говорит сам за себя.
        Итак, что же представляет данная карта при внимательном рассмотрении. Мы видим несколько рисунков, наложенных один на другой. Центральный рисунок. На нем изображен некий дворец, прямоугольной формы, сверху на него опирается полукруг. Вокруг этой картинки видим восемь прямоугольников. Все это обведено прямоугольной рамкой. Это первая карта. Если принять за аксиому, что это карта Шамбалы, то этот первый рисунок показывает центр Шамбалы, где расположена Мировая гора Меру, у ее подножия находится круглый храм и прямоугольный дворец. Восемь прямоугольников обозначают цветок лотоса.
       Что написано в древних преданиях о центре Шамбалы? Итак, в центре – Мировая гора Меру, (Сумеру, Мандара и еще несколько названий). У ее вершины находится храм круглой формы, который был построен для бога Индры. Чуть севернее, находится дворец (прямоугольной формы), в котором живут Святые Правители или Держатели Каст. Причем дворец большего размера, нежели храм Индры.
        В главе  «Миражи на Северном полюсе» рассказывалось о том, каким образом удалось идентифицировать одну из гор на территории Гипербореи с Мировой горой Меру. Чтобы проверить версию о подлинности карты Шамбалы, я решил с помощью спутниковых съемок посмотреть территорию вокруг вершины  горы Меру, чем черт не шутит.
    Результат. У самой вершины обнаружил остатки древнего сооружения круглой формы. Вплотную к нему примыкает сооружение прямоугольной формы. Больше рядом ничего нет.
      Это первое совпадение, которое означает, что на первом рисунке действительно изображен центр Шамбалы с горой Меру, священным храмом и дворцом.
        Вторая карта – четко очерченный прямоугольник вокруг первой карты. В нем изображено двенадцать прямоугольников. Что это может означать? В той же статье «Миражи на Северном полюсе» рассказывается о расшифровке карты Меркатора, в результате которой удалось на каждой из двух частей Гипербореи идентифицировать соответственно двенадцать и шестнадцать основных горных вершин. Двенадцать горных вершин находятся на той половине Гипербореи, где находится ее столица Калапа. Значит, эта карта является картой именно этой части Гипербореи - Шамбалы. А две эти карты, наложенные друг на друга, рассказывают нам о том, что страна состояла из двух частей, на каждой из которых находились свои важнейшие объекты.
Это второе совпадение.
       Третья карта - четко очерченный прямоугольник, в котором расположено двенадцать прямоугольников и трапеций.
       Четвертая карта – четко очерченный прямоугольник, в котором расположено шестнадцать прямоугольников.
      На мой взгляд, обе эти карты говорят о том, что Шамбала состоит из двух частей, которые окружают со всех сторон горы. В одной части страны – шестнадцать горных вершин, в другой – двенадцать. Именно так, как и получилось у меня после расшифровки карты Меркатора.
      Это третье совпадение.
      Я не смог понять, что означают следующие два прямоугольных контура. Хотя версия, на мой взгляд, достаточно убедительная у меня есть. При взгляде на карту сразу бросается в глаза одна странность. Глаза режут четыре стрелы, которые контуром проходят через все карты поочередно. В статье «Вновь обретенная карта Прародины» рассказывается о том, как уходили гиперборейцы со своей Родины. Так может, эти стрелы показывают направления движения отрядов гиперборейцев во все стороны света, тем более, стрелы направлены от центра к наружному контуру, совсем как реки, на карте Меркатора. А оконтуренные прямоугольники показывают число отрядов или число стран, куда дошли отряды гиперборейцев. По- моему, вполне правдоподобная версия.
        Читая различные тексты из  буддистских преданий, я столкнулся с непонятной фразой – «…на пути в Шамбалу нужно пройти путь стрелы».
      Что означало это выражение? В тибетской религии бон это описывается так. Тонпа Шенраб, учитель и наставник человечества в настоящую эпоху, перед уходом в Тибет, выпустил стрелу и проделал тем самым путь через горные цепи вокруг Шамбалы.
В описании других буддистских религий подобного выражения больше не встречается.
Так, все таки, что же это могло быть? Скорее всего, учитывая мифологию, это должно было быть нечто большое и значительное, раз буддисты решили оставить его в своих преданиях. Это должно быть нечто длинное, прямое, с заостренным концом, ведь речь идет о стреле. И находиться это должно перед входом в Шамбалу, так, чтобы человек, идущий в Шамбалу с юга, юго-востока, востока, обязательно бы проходил через эту «стрелу», как и указано в преданиях. Именно из всего этого я исходил, когда решил в очередной раз попытаться найти доказательства того, что мифология не всегда является выдумкой.
        Начал внимательно изучать спутниковые снимки территории по окраинам Гипербореи. Причем, начал с южной и юго-восточной стороны. И почти сразу увидел нечто такое, чего никогда раньше не встречал на подобных снимках земной поверхности. Увидел стрелу. С высоты она кажется просто прямой линией, но, опустившись ниже, я увидел, что она на самом деле является двойной. Две параллельные прямые, протянулись на несколько километров, но в конце они заканчиваются острием. Они не сходятся вместе, там действительно сделано острие, как у меча. Длина этой стрелы составляет 6900метров, ширина везде одинаковая - 100метров. Но это еще не все. Интересно, что в самом начале к этой стреле  под углом в 100-110 градусов примыкает еще одна стрела, точнее, две такие же параллельные прямые, которые в свою очередь заканчиваются полукругом. Длина этой стрелы составляет 1700метров, ширина по всей длине – 100метров. Находятся эти стрелы на плоскогорье, на ровном участке, перепад высот у начала и конца стрелы всего примерно 12метров. На 8600 метров – 12 метров. Можно, наверное, списать подобный перепад и на искажение изображения при спутниковой съемке. Тем не менее, первое, что приходит в голову при рассматривании этого изображения – взлетно-посадочная полоса аэродрома, с примыкающей к ней рулежной дорожкой. Любое другое предназначение данного сооружения, на мой взгляд, исключено. Это не крепостные стены, ибо бессмысленно строить стены, не окружающие город или территорию со всех сторон. Расстояние между двух параллельных прямых на всем протяжении ровно 100метров  и острие в самом конце? И попасть на территорию Гипербореи - Шамбалы минуя эту стрелу – невозможно, идя именно с указанных направлений. Но, вот что еще примечательно.   Расшифровывая карту из Тибетско –Шаншунского словаря, Л. Гумилев название одной из территорий, расположенной к югу от центра, перевел достаточно странно – «Место, где боги забирают людей на небо». «Стрела», обнаруженная мною, расположена к югу от центра  Гипербореи – Шамбалы. По моему, яснее некуда.
      Так нашлось четвертое подтверждение правильности выводов.
 
                Глава 4

        Во всех тибетских преданиях есть еще масса  описаний всевозможных священных и очень важных объектов. Среди них выделяется столица Шамбалы город Калапа. По описаниям он расположен на ровном горном плато, имеет форму круга. Перед городом находится священное озеро. В городе расположен царский дворец прямоугольной формы с закругленными углами. С западной и восточной стороны от дворца находится два озера, подобных растущей и ущербной луне. На мой взгляд, достаточно подробное описание.
Как  уже говорилось в статье «Миражи на Северном полюсе», территория Гипербореи – Шамбалы  разделена на две части. На одной из них и находится Калапа. Именно ее я и стал искать в первую очередь. Ведь не может столичный город быть маленьким и незаметным.
      Место поиска сузилось, так как священное озеро уже было известно. Кстати, оно и сегодня у местных жителей считается священным.
Как сказано в преданиях, Калапа находилась над озером, к северу от него. Именно там, на плоскогорье, и было обнаружены остатки достаточно большого города, круглой формы. Круг двойной. Диаметр наружного кольца составляет 2400метров. Расстояние между наружным и внутренним  кольцами 300метров. Внутри города находится объект прямоугольной формы, в виде буквы Т. Конец ножки имеет закругление. Размер верхней перекладины 1800метров, длина ножки 1600метров. Ширина перекладины и ножки 400метров. Перед городом, точнее, перед дворцом, к востоку и западу от него, должно находиться два озера определенной формы. Это действительно так, ниже города, действительно находится два озера, по форме напоминающих неполную и ущербную луну.
       Это было пятое подтверждение.
    Опять же, по преданиям, на северном краю плато, должны находиться десять горных вершин. И действительно, к северу от города действительно стоят десять горных вершин. Именно десять, так и есть на современной географической карте.
      А это уже шестое по счету подтверждение.
        Помимо этого, в описаниях Шамбалы очень много говорится о всевозможных храмах, как правило, круглой формы, в районе расположения Мировой горы Меру. Было решено, естественно, поискать их. Помимо формы и месторасположения, других данных, к сожалению, нет. Но с остатками всевозможных строений круглой формы на территории Гипербореи мне очень повезло. С помощью спутниковых снимков, их нашлось их несколько десятков. Самый большой в диаметре 600метров, остальные поменьше. Все они находятся в той части Гипербореи - Шамбалы, где находится Мировая гора Меру. Кроме круглых по форме сооружений, нашлось еще множество, совершенно непонятных, на первый взгляд, вещей. Это многочисленные линии, иногда двойные, иногда тройные, тянущиеся на километры. Причем, они находятся в самых различных местах, так что, спутать их с нынешними тропами или дорогами нельзя. Кроме этого, нашел остатки круглого сооружения с квадратом в центре, совсем как на танка с изображением Шамбалы.
     И это только малая часть того огромного наследия, которое осталось от наших предков.
      Это седьмое, пусть и не самое важное подтверждение.
      Есть еще две вещи, о которых говорится в древних преданиях. Это некий магический камень, дающий людям положительную энергию, защищающий мифическую Шамбалу от всех напастей. В мире он известен как «камень с Ориона». По одной из версий, именно этот камень, считающийся так же источником бесконечной энергии, искал во время своей экспедиции А.Барченко в 1922году.
И в преданиях сказано о великих знаниях, которыми обладали жители Шамбалы.
Думаю, что и то и другое имеет под собой настоящую почву. Все признаки этого в наличии.
        На присутствие некоего загадочного объекта на территории Шамбалы, имеющего строго определенную форму, указывают некоторые мандалы. Причем, не удалось найти какие-либо упоминания или разъяснения о том, почему на этих мандалах изображен именно этот объект. А на ряде других танка с изображением Шамбалы присутствуют определенные знаки, которые могут являться просто дорожными указателями. Указателями, о которых говорится в статье «Вновь обретенная карта Прародины».
         Какой же вывод можно сделать из всего вышеизложенного?
    На мой взгляд, результат очевиден и ясен. Шамбала действительно существовала в истории. Только находилась она не в какой-то маленькой, зачуханной горной деревушке в Гималайских горах, не в пустынях Средней Азии, не среди горных хребтов Тибета. Ее там никогда не было, это всего лишь неудачные попытки разных исследователей выдать желаемое за действительность. Не нужно ничего выдумывать, когда есть великий миф со множеством точнейших указаний. Миф, который нужен был для того, чтобы в поколениях сохранилась память о великой прародине человечества, и точная информация о ее местонахождении. Расчет гиперборейцев был верным, они просчитали вероятное развитие событий на тысячи лет вперед. Тибетские ламы исполнили свой великий долг перед теми, кто принес им первые, но главные знания.
        Шамбала, Гиперборея, Беловодье, Олмо Лунгринг и еще несколько разных названий великой, мифической страны, о которой есть упоминания во всех мировых религиях, все это – наша Великая прародина. Именно оттуда, после климатической катастрофы, наши предки- гиперборейцы целенаправленно разошлись по всему миру, неся людям свои знания.
         Наша задача – вернуть людям память о своих Великих предках, восстановить Гиперборею, ибо сказано во всех преданиях - «Эта земля будет жить вечно, ее не затронут никакие земные катастрофы».
       И находится она на территории нашей древней, но по- прежнему, ВЕЛИКОЙ РОССИИ.
                Doktornic
                г.Санкт-Петербург      
                май 2009г.


Рецензии
Здравствуйте, Doktornic!
Очень интересна Ваша версия!
Но, есть вопросы...

"Именно оттуда, после климатической катастрофы, наши предки- гиперборейцы целенаправленно разошлись по всему миру, неся людям свои знания."

Чем была вызвана эта климатическая катастрофа?
Что она из себя представляла фактически?

Ведь тотального разрушения не произошло...
С уважением, Юрий.

Юри Савин   08.01.2013 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
Вы задали один из самых тяжелых(для меня) вопросов. Дело в том, что у меня достаточно много косвенных доказательств этой катастрофы - Изменение угла наклона земной оси. А в истории удалось найти (пока) только одно упоминание у китайцев- О какой-то звездной катастрофе на рубеже тысячелетий. Но вся логика событий говорит о том, что катастрофа была и она была грандиозной. Ведь даже слово ПРАВОславие на самом деле означает не СЛАВЬ Правь. Оно говорит о Превосходстве ПРАВОГО ДВИЖЕНИЯ над левым. Как и известная руническая Обратная Свастика. То есть, раньше Солнце вставало на Западе, а садилось на Востоке. И именно отсюда такое расположение Главного входа в Церковь- с Запада, а Алтарь(Престол Бога) стоит на Востоке. Кроме этого, у меня есть описание этой катастрофы, полученные при изучении (многих моих исследовательских фотографий) ясновидящими. Но я не могу выдавать эти заключения, ибо люди не привыкли верить подобному. На самом деле, вся древняя история намного проще, чем преподносится. Главное, не размениваться на ненужные детали. Нужно видеть всю картину, словно видишь Землю из Космоса.
И последнее, Тотального разрушения действительно не произошло. ПОЧЕМУ? Здесь я могу всего лишь сослаться на последние слова Создателя - "Никогда впредь на Земле не будет всемирных потопов...".

Докторник   08.01.2013 17:21   Заявить о нарушении
Вопросы конечно не все, их много!
Но сначала дочитаю всё до конца...

Юри Савин   08.01.2013 18:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Doktornic!
Версия о климатической катастрофе логического анализа не выдерживает.
То есть, она (катастрофа) может и была, но явиться основной причиной исхода из РОДНОЙ ЗЕМЛИ точно не могла. Судите сами – случается пожар, дом сгорает дотла, жильцы спасаются чудом, но через некоторое время возвращаются, разгребают пепелище и восстанавливают своё жилище – делают его ещё лучше, крепче, надёжней и краше прежнего. Гиперборейцы обладали невероятными даже по сегодняшним меркам технологиями и возможность обеспечить дальнейшую жизнедеятельность своей любимой страны, у них была - 100%. В Вашей истории есть сюжет – двое молодых людей любят друг друга, и молодой гипербореец за короткое время создаёт для своей возлюбленной озеро в виде сердца и защитный купол над ним… Всем вместе создать защиту и накрыть Кольский полуостров таким куполом - точно не было для них неразрешимой проблемой! По крайней мере, не было внезапного фактора, падения астероида, например (успели построить хранилища, разобрать храм и дворец) Падения астероидов в истории Земли явно были, но не в этот раз – точно!
То, что у них уменьшалась численность населения, и, поэтому они приняли решение не размножаться – тоже маловероятно. Сегодня в Мурманске живут люди и размножаются, и любят свою родину, и, наверняка, многие ни куда не хотят и не собираются «разбегаться», кроме того северные народы, живущие испокон за полярным кругом в тяжелейших условиях не вымерли и ни куда ни ушли с «насиженных» мест, с земли своих предков.
Развивать эту тему можно и дальше (до бесконечности!) – но, очевидно:
1. главная причина, по которой РОДИНА была оставлена гиперборейцами – не установлена!
2. пока эта причина не установлена, НАША РОДИНА будет пребывать в состоянии «летаргического сна» - без вариантов! (Вы, как «глас вопиющего в пустыне», наглядный тому пример!)
3. любое возрождение может начаться только после восстановления ТОЧНОГО ОБРАЗА – любое малейшее искажение в начале пути (движения) приводит к попаданию… МИМО ЦЕЛИ!!! - это аксиома…
(что собственно и нужно тем, кого Вы называете «тёмными»)
Спросите, о каком ОБРАЗЕ идёт речь? – я скажу Вам словами капитана Врунгеля – Как вы яхту назовёте – так она и поплывёт! Помните? Как с определённых пор назвали НАШУ ЯХТУ? - РОССИЯ!
РОС – это как? Если читать СОР – это что? Мусор, отбросы, ссоры, раздрай – отсутствие Единства!
Что в наличии имеем? А вот, оно как раз и есть!
Поставим вопрос по-другому (для проверки), например - японцы живут в Японии (не в Апонии, не в Япунии), датчане – в Дании (не в Донии, не в Динии), и т.д., а РУССКИЕ где??? Почему не в РУСЬСИИ?
Как называли свою землю наши предки? – РУСЬ!!! И добавляли СИЯ!!! Разница видна? – Разница очевидна! РУСЬ - ЭТО Я! Я - И МОЯ ЗЕМЛЯ – МЫ ЕДИНЫ!!! Что предки завещали нам хранить как зеницу ока? ЕДИНСТВО! Запечатлённое в названии «ЯХТЫ»!
Что сделали "тёмные"? Одну букву заменили, одну удалили – в результате вместо ПОБЕДА имеем БЕДА! Вместо СУР – СОР!!! Что скажете – Докторник?
Давайте внимательно посмотрим вокруг, есть ли ещё какие намёки?
Воистину – хочешь что-то надёжно спрятать – поставь на самое видное место! Как пишут иностранцы? RUSSIA!!! Они пишут правильно! «Есть вопросы у матросов?» Задавайте…
PS: Ссылаться на слова Создателя - "Никогда впредь на Земле не будет всемирных потопов..." можно, НО, СОЗДАТЕЛЬ не обещал, что не будет пожаров, или эпидемий, например. А к создателю претензий быть не может…
С уважением, Юрий.


Юри Савин   10.01.2013 18:48   Заявить о нарушении
Добрый вечер Юрий. Спасибо за конструктивный подход. Жестко,тем не менее, Вы не правы.
1. главная причина, по которой РОДИНА была оставлена гиперборейцами – не установлена! Эта причина одинаково описывается практически у всех народов по всему миру. КЛИМАТ ИЗМЕНИЛСЯ и очень резко.Изменение угла наклона земной оси сомнений не вызывает - доказательства налицо.
"То есть, она (катастрофа) может и была, но явиться основной причиной исхода из РОДНОЙ ЗЕМЛИ точно не могла". Это действительно так. Катастрофа была только одной из причин.
Нам, Сегодняшним, с нынешним мировозрением, не понять логику гиперборейцев(к сожалению). Они ВИДЕЛИ БУДУЩЕЕ, ежедневно свободно общались с Создателем. Весь народ жил, как единый организм. И они знали свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ на этой Земле. Они ДОЛЖНЫ были исчезнуть с лица истории и они сделали это.
Понимаете, у них, как у единого народа, была своя цель, своя "гиперборейская идея". Они выполнили свою миссию, как бы грустно это не звучало.
Что касается России, то она к Гиперборее не имеет никакого отношения. Мы с ними были просто самыми близкими соседями, почти братьями.В свое время по просьбе Богов русские люди предоставили часть своей территории для размещения гиперборейцев.
Понимаете, далеко не все можно рассказывать в книгах. Не поймут и не поверят люди(к сожалению). Поэтому и приходится изобретать способы для донесения правды людям.
Знания - они ведь не только из книжек и архивов. Знания - они есть еще и в подсознании. Вы прочитайте внимательно "Ра из Нави", "Три промежуточных доклада". Какое у Вас будет впечатление?
Понимаете, у меня ИЗНАЧАЛЬНО нет цели - доказывать, а есть цель - рассказать. Если бы сейчас потребовалось ДОКАЗАТЬ правдивость моих слов, я поступил бы проще. Достаточно организовать экспедицию к захоронению Ра, вскрыть его, и увидеть то, ЧТО Я ГОТОВ СЕГОДНЯ РАССКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ТАМ НАХОДИТСЯ. Там нет тела РА, оно исчезло так же, как и тело Христа. Зачем? На будущее, на крайний случай, если для высших целей потребуются такие доказательства.Вплоть до экспертизы ДНК, ибо там будут вещи, принадлежащие Ра и из них можно будет выделить ДНК.
А можно организовать раскопки Храма Луны, где будет ОБНАРУЖЕНА скульптура Супруги Создателя, та самая Золотая Баба.Она находится в подвальных помещениях, таких же, как под Исакиевским собором. Вопрос - а нужно ли это сегодня людям?
А можно еще организовать раскопки Храма Солнца, где будут обнаружены такие же подвальные помещения, как под Казанским собором(в Питере).
Для меня сегодня нет вопроса - ДОКАЗАТЬ. Есть дилемма - а нужно ли все это людям сегодня или нет. Хранилища нужно открыть,но нужно ли их открывать для СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ, хотя ВРЕМЯ пришло.
А Россия - она же RUSSIA, она же СИРИЯ, она же Ассирия - все это наша Родина, какая бы она не была сегодня.
А правильное название России - найдите расшифровку Фестского диска Гриневичем, там оно написано.

Докторник   10.01.2013 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо за оперативный ответ!
Есть что ответить и мне, но поздно у нас уже, вернее уже рано.
Нужно немного поспать.
Завтра напишу свои соображения подробнее.
Сейчас скажу лишь, что доказательств я не просил, мне они не нужны.
Я с Вами почти во всём согласен.

С уважением, Юрий.

Юри Савин   10.01.2013 20:28   Заявить о нарушении
Я забыл добавить, В Мурманске я прожил 29 лет.

Докторник   10.01.2013 21:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Doktornic!

Жестко,тем не менее, Вы не правы.
1. главная причина, по которой РОДИНА была оставлена гиперборейцами – не установлена! Эта причина одинаково описывается практически у всех народов по всему миру. КЛИМАТ ИЗМЕНИЛСЯ и очень резко. Изменение угла наклона земной оси сомнений не вызывает - доказательства налицо.
= Не согласен – эти «одинаковые описания» - точно шифровка, одновременно оставленная и внедрённая в разных местах и в нескольких (2х-3х) поколениях, а дальше автоматическая трансляция – передача информации (послания) в будущее (нам)! Чукчи, ненцы, эвенки и т.д. не ушли - остались, несмотря на изменения климата, сдвиг оси …. ОДАПТИРОВАЛИСЬ!
"То есть, она (катастрофа) может и была, но явиться основной причиной исхода из РОДНОЙ ЗЕМЛИ точно не могла". Это действительно так. Катастрофа была только одной из причин.
= Согласен.
Нам, Сегодняшним, с нынешним мировозрением, не понять логику гиперборейцев (к сожалению). Они ВИДЕЛИ БУДУЩЕЕ, ежедневно свободно общались с Создателем. Весь народ жил, как единый организм. И они знали свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ на этой Земле. Они ДОЛЖНЫ были исчезнуть с лица истории и они сделали это.
= От чего же не понять? Будущее видеть нельзя! Оно многовариантно – т.е. всегда есть выбор и каждый (КАЖДЫЙ!) реально сделанный шаг полностью меняет картину будущего. С Создателем непрерывно общается всё Им созданное – всегда! Пока народ Живёт как Единый организм – это и есть его предназначение! Кому должны? Почему должны? Если это так, то причина должна быть адекватная! (КАРАНТИН например?!) Тогда, не исчезли – а вымерли (медленно, … успев создать хранилище, передав необходимый минимум знаний, для дальнейшего развития цивилизации, не оставив потомства!?)
Понимаете, у них, как у единого народа, была своя цель, своя "гиперборейская идея". Они выполнили свою миссию, как бы грустно это не звучало.
= Понимаю! Но, на "гиперборейскую идею" эта «грустная цель» точно не тянет!
Что касается России, то она к Гиперборее не имеет никакого отношения. Мы с ними были просто самыми близкими соседями, почти братьями. В свое время по просьбе Богов русские люди предоставили часть своей территории для размещения гиперборейцев.
= То, о чём мы с Вами размышляем, касается РУСЬСИИ (Россия - намеренно искажённое название!) Быть «просто самыми близкими соседями, почти братьями» - предполагает иметь «кое какие» отношения – согласитесь. Тем более предоставлять часть своей территории для размещения – ведь гиперборейцы не могли быть неблагодарными гостями – так ведь?
Понимаете, далеко не все можно рассказывать в книгах. Не поймут и не поверят люди (к сожалению). Поэтому и приходится изобретать способы для донесения правды людям.
= Очень хорошо понимаю!!! Точно не поймут, и точно не поверят (к счастью!) Если вообще прочитают!  Поэтому «изобретай-не изобретай» - кому надо тот поймёт, кому не надо «хоть кол на голове теши!» не вдолбишь…
Знания - они ведь не только из книжек и архивов. Знания - они есть еще и в подсознании. Вы прочитайте внимательно "Ра из Нави", "Три промежуточных доклада". Какое у Вас будет впечатление?
= Вот – это в точку! И не только в подсознании, а ещё и в «хранилищах» - нетленных! Далее, читаю внимательно – «Ра из Нави» - Ра (ЮРА) из (и С) Нави (Савин) – о, так это-ж я и есть! Уже можно кричать УРА? Конечно, это шутка, но «в каждой шутке …» Моё впечатление от «Трёх промежуточных докладов» такое – «как гора с плеч!» уффф! Вы «Получатель», Камень пришёл к Вам и уже проверен на подлинность, зовут Вас тоже Юрий, Вас тоже проверили на соответствие древним текстам! Круто! Знаю точно – один в поле не воин! Знаю точно если каждый, имя кому ЮРА почувствует то же, что и мы – будет нас легион! (здесь я не ёрничаю и не кривляюсь, поверьте.)
Понимаете, у меня ИЗНАЧАЛЬНО нет цели - доказывать, а есть цель - рассказать. Если бы сейчас потребовалось ДОКАЗАТЬ правдивость моих слов, я поступил бы проще. Достаточно организовать экспедицию к захоронению Ра, вскрыть его, и увидеть то, ЧТО Я ГОТОВ СЕГОДНЯ РАССКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ТАМ НАХОДИТСЯ. Там нет тела РА, оно исчезло так же, как и тело Христа. Зачем? На будущее, на крайний случай, если для высших целей потребуются такие доказательства. Вплоть до экспертизы ДНК, ибо там будут вещи, принадлежащие Ра и из них можно будет выделить ДНК.
= Понимаю! Доказывать – нет ни какой необходимости, тем более, «ворошить» захоронения, не есть хорошо, что б там не находилось… Для высших целей, крайние случаи не требуются – точно, тем более, что из крайности в крайность нас уже достаточно помотало! Великий Человек достоин покоя, и достаточно будет ОБРАЗНОГО воссоздания истины.
А можно организовать раскопки Храма Луны, где будет ОБНАРУЖЕНА скульптура Супруги Создателя, та самая Золотая Баба. Она находится в подвальных помещениях, таких же, как под Исаакиевским собором. Вопрос - а нужно ли это сегодня людям?
= Можно и не организовывать – пусть девушка покоится с миром! Ответ - людям это не нужно точно, особенно сегодня!
А можно еще организовать раскопки Храма Солнца, где будут обнаружены такие же подвальные помещения, как под Казанским собором(в Питере).
= Можно, но сейчас не нужно!
Для меня сегодня нет вопроса - ДОКАЗАТЬ. Есть дилемма - а нужно ли все это людям сегодня или нет. Хранилища нужно открыть, но нужно ли их открывать для СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ, хотя ВРЕМЯ пришло.
= Есть в Евангелиях точное описание «прихода ВРЕМЕНИ» - ”Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада” - ни вопросов, ни дилеммы!...
А Россия - она же RUSSIA, она же СИРИЯ, она же Ассирия - все это наша Родина, какая бы она не была сегодня.
= Как не назови БЛИН – лишь бы вкусным был! Для блина подходит – для Родины важно точное ИМЯ! РУСЬ СИЯ!
А правильное название России - найдите расшифровку Фестского диска Гриневичем, там оно написано.
= Правильно прочитать Фестский диск (не расшифровать, а именно прочитать) сможет только тот – кто его написал – это моё твёрдое мнение. (РЫСЬ – сами подумайте??? Это всё равно, что официальные талисманы для олимпийских игр в Сочи) Хотя рысь, прекрасное животное – идеальный хищник, мне приходилось в детстве встречаться с ней в лесу… мурашки по спине…
Докторник! Всё это я написал не для того, чтобы покрасоваться и поупражняться в красноречии, верю, что поймёте. Дальнейшее общение в публичной зоне интернета считаю не целесообразным, если у Вас, есть интерес, можно продолжить его через эл.почту. Ответьте, пожалуйста, коротко «ДА», или «НЕТ»…
С уважением, Юрий.

Юри Савин   11.01.2013 21:10   Заявить о нарушении
Добрый вечер Юрий.
Вы и я мыслим совершенно одинаково. Я еще вчера подумал о том, что вести беседу на публике - не лучший вариант. Мой адрес - doktorn2@yandex.ru
Жду и всегда готов к общению, тем более,что не предвзятое мнение давно хотелось узнать. Ответ на последний Ваш ответ будет обязательно.

Докторник   11.01.2013 23:59   Заявить о нарушении