Тайна

Все удивляются, что я могу разговаривать с животными.
Кроме самих животных!
Кроме того все меня просят рассказывать,  ещё больше рассказывать, и ставят мне кучу вопросов. Это просто невозможно!  Чего там много говорить? Я не хочу объяснять, как я с ними разговариваю, потому что это всёравно ничего не даст.
Это - тайна.
Чтобы это понять, нужно иметь талант. У всех есть таланты: писать, рисовать, петь, говорить на иностранных языках...Это очень таинственно с талантами.
Мой талант, во всяком случае, - животные. Но не все, а только дикие животные Африки.
Я с ними разговариваю головой или глазами, сердцем или душой, и я вижу, что они меня понимают и мне отвечают. Они делают движения, или так смотрят на меня, можно сказать, глазами посылают мне сигналы. И тогда (мне понятно, что это звучит необычно) у меня появляется уверенность, что между нами устанавливается контакт.
Вот так я с ними знакомлюсь, и порой мы даже становимся настоящими друзьями.


Рецензии
Фото - бесподобное! О многом говорит. Например, как подружиться с диким животным: уважать его, любить, встать на его место, как говорится. Дети непосредственны, ближе к природе, душа у них чиста - вот это и чувствует животное. На каком уровне происходит контакт - это сложно объснить, это можно только почувствовать...

Людмила Белан-Черногор   12.03.2012 12:27     Заявить о нарушении
Совершенно верно, контакт происходит на бессловесном уровне. Я думаю, в случае с Типпи всё было заложено, когда она была ещё у мамы в животе. Мама её работала с дикими животными почти до конца беременности.

Маргарита Школьниксон-Смишко   12.03.2012 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.