Здравствуйте, одноразовые люди!

Здравствуйте, одноразовые люди!..

Мы живем одним днем, как одноразовая посуда.

И нас используют, как одноразовую посуду. И мы других используем. Мы принимаем друг

друга за функции, а не за человеков.  И меня спрашивают: "А как же иначе?!.. Все друг

друга используют!.." (Новый закон жизни!..)

Наши цели временны: семья, дети, работа. И мы для пущей уверенности принимаем эти цели

за постоянные. И потом по полной расплачиваемся за близорукость.

Нам неизвестны цель нашей жизни и ее смысл. "Зачем я живу?" -этот вопрос для

рефлексирующих героев НЕ НАШЕГО времени. Нам неизвестна рефлексия.

Наши связи временны и поверхностны. "Кто ты?" - утром спрашивает молодой человек

девушку, с которой провел ночь. (А она уже мысленно за него замуж вышла...)

Мы живем так бессознательно: кто я? какой я? где я? с кем я? почему я? зачем я? - эти

вопросы не тревожат нас. К чему эта головная боль? Мы пришли наслаждаться друг другом и

наслаждаться всем, что нам не принадлежит (мы ведь одноразовые!).

Наслаждаться так нагло и так бесстыдно, как будто мы захватчики этой жизни и можно

только брать, ничего не давая жизни взамен.

Мы живем так бессознательно (и потому беспечно), будто в этом теле будем жить вечно.

Мы не думаем о том, что наш час подводить итоги придет. По счетам с нас спросит

Вечность. Ее, слава Богу, никто не отменял. А пока...

Здравствуйте, одноразовые люди! Здравствуйте, мы!


Рецензии
Тут на вопрос "как?" непросто ответить, а на вопрос "зачем?" ответа не будет никогда...

Лео Киготь   15.08.2013 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.