В поисках Ли сы - 3

В поисках Ли'сы

-- Он заказал золотистого шершня под малиновым соусом.
-- Бред какой-то. Дик, шершень это муха, большая муха.
-- Ну, не знаю. Нам принесли два здоровенных куска чего-то совершенно обгоревшего, чёрного и поставили рядом две чашечки с малиновым соусом.
-- И что потом?
-- Потом он научил меня, как это есть. Оказывается: обгорелость надо было ободрать. Под ней находилось нежнейшее мясо. Его то и надо было макать в малиновый соус и запивая элем из берёзового сока, жрать, откровенно чавкая.
-- Дикость какая. И ты жрал?
-- Жрал, но в соус не макал, а эль вобщем-то ничего. Типа нашего пива, только сильно сластит.
-- Я бы попросил горчицу или чили, кетчуп бы тоже подошёл.
-- Я попросил…
-- И что?
-- Через три стола от нас встал здоровенный парень. Тело толстяка  напоминало бочку, ту из которой нам наливали эль. Каждый кулак был как три моих. Он сказал:
-- Чужеземец, тебе, что не нравится наша еда?! Тебя следует поучить хорошим манерам.
Затем он двинулся в нашу сторону, вероятно, чтобы поучить меня хорошим манерам. Не поверишь, я здорово испугался…
 
-- Почему же, поверю. А что твой спутник?
-- Он был спокоен как тумбочка. Смотрел в никуда, а точнее в пол. Когда здоровяк приблизился к нам, он резко распрямился. В его руке оказался меч, непонятно откуда взявшийся.  Лис сделал несколько движений им. Бочка ахнул и развалился на несколько неравных кусков, из которых тут же хлынула кровь. Затем он взял меня за руку и спокойно сказал: «Бежим». И мы побежали…
-- Куда?
-- Не знаю. Потом я проснулся.
-- Это был сегодняшний сон, а предыдущие? Сколько их было?
-- Три. Этот был самый короткий.
 
-- Не хочешь мне рассказать об остальных?
-- Нет. Сначала я должен кое-что проверить.
-- Что?
-- Пообещай, что сегодня будешь спать со мной в одной кровати и понаблюдаешь, как я буду себя вести. Если тебе, что-то покажется странным, разбудишь меня.
-- Ээээ… Дик это немного странная просьба… Но я обещаю.
-- Ну, вот и славно. Уже почти ночь. Пошли ко мне?
-- Подожди, я должен позвонить Марси и предупредить её. Ты должен подтвердить, что я не вру. Она такая ревнивая.
-- Стив. Нет проблем. Звони…
 
***
 
-- Дик! Дик! Да проснись же!
Стив, что есть силы тряс друга, но тот никак не реагировал. Его тело было холодным, пульс едва прощупывался, а дыхание было почти незаметным. Включив свет, Стив прободрствовал почти до утра, наблюдая за другом, лицо которого было мертвецки бледным. Он забылся тревожным сном под утро. Резкая трель будильника разбудила обоих.
 
Дик сидел на краю кровати и протирал глаза.
-- Ты вновь был там?
-- Да.
-- Я не смог разбудить тебя. Тряс, что есть силы, но ты был как мёртвый.
-- Кажется, я всё сильнее погружаюсь туда. Каждый раз моё восприятие усиливается. Если в первый день, пройдя почти 30 миль, я совсем не устал, то на четвёртый, то есть сегодня, я чувствовал боль, тепло, усталость. Тот Мир засасывает меня. Останешься ещё раз сегодня на ночь?


-- Нет. Сегодня пойдём ночевать ко мне. Да и Марси будет спокойней. К тому же она обещала сделать классный ужин. Ты ведь любишь запеченное мясо?
-- Обожаю! Да и надо провести эксперимент. Как это будет выглядеть на другом месте. Признаться, я наделся, что ты попадёшь в тот Мир вместе со мной.
-- Я не попал…
-- Знаю, иначе бы я тебя там видел.
-- Расскажешь про первые три?
-- Да, но мне бы хотелось, чтобы Марси при этом присутствовала. Не стоит делать из этого секрета. К тому же, уверен ей покажется странным, что её муж делит постель с другом, а не с женой.
-- Не думаю, что она поверит.


-- Зато будет периодически заглядывать к нам, чтобы убедиться, что мы не гомики, - усмехнулся Дик.
-- Её следует предупредить, что ты становишься почти мёртвым, когда погружаешься в тот Мир.
--  Это твоя забота. Сегодня вечером вы услышите удивительную историю.
-- Я в предвкушении, - улыбнулся Стив, - так как же зовут Принцессу ради которой всё это затевалось?
-- Её зовут Ли Са или Ли’са. Точно не знаю. Но я должен её спасти. В этом цель моей миссии. Она заложница у тёмных сил. Кто это я не знаю. Давай дождёмся вечера, и я расскажу вам всё.
 
 


---2---

-- Шершень не муха, а бойцовая оса, - сказала Марси, - я думаю, ты во сне стал маленьким человечком, как Ян и Ларри.
-- А как же кони? – возразил Дик, они-то были нормального размера.
-- Надо говорить: «лошади», - начала поучать супруга и друга учительница естествознания.
-- Девочка моя, - насупился Стивенсон, - пусть он расскажет с самого начала. А потом ты его поправишь.
-- Хорошо, - улыбнулась Марселина, - я буду молчать как рождественская ёлка.
-- Я давно шёл по этой дороге, начал свой рассказ Дик.
 
Дик отпахал почти 40 километров по неизвестным лесам, когда ему навстречу попался парень. Юноша держал в руке поводья двух лошадей, которые неотступно следовали за ним. Дик невольно залюбовался Юношей. Его кожа персикового цвета ещё не тронутая растительностью, завораживала художника. Огромные глаза с пушистыми ресницами и карминовые чувственные губы, вероятно, разбили немало женских сердец. Лис был одет в бархатный камзол болотного цвета. Мягкие кожаные сапоги, увенчанные множеством пряжек, скрывали коричневые бриджи, тщательно заправленные в них. Ворот его сорочки опоясывала массивная цепь из неизвестного металла, заканчивающаяся восьмиконечной звездой с фигуркой огнедышащего дракона в центре.
 
-- Хватит на меня пялиться! – Зло сказал  Юноша.
-- Я не пялюсь, - попытался оправдаться Дик, - просто рассматриваю повстречавшегося мне в этом нескончаемом лесу.
-- А я говорю: «Пялишься!». Мне тоже нравятся мужчины, но с тобой я не лягу в одну постель, ты мне не нравишься! И зови меня Лис.
--  Мне не нравятся мужчины, мне нравятся женщины. Но природа совершила ошибку, дав тебе тело мужчины.
-- То-то и оно! Все вы так говорите, а стоит улучить момент и лезете ко мне под камзол, чтобы пощупать мою грудь и стараетесь, как бы ненароком погладить мои ягодицы. Что разве не так?
-- Нет не так! – Начал злиться Диккенз, - Мне это противно! Повторюсь: мне нравятся женщины.
 
***
 
-- Дик, я признаю твой талант в рисовании, но ты нарисовал женщину. А лошади они прекрасно прорисованы. Но парень – это переодетая женщина.
-- Марси, ты обещала молчать, - перебил её муж, дай ему досказать, а уже потом опровергай или высказывай свои выводы.
-- Хорошо, хорошо, но я буду записывать по ходу действия и потом задам свои вопросы.
Вооружившись планшетником и стилусом, женщина периодически набивала какой-то текст.
 
***
 
 
-- Ну, хорошо время покажет, -  широко улыбнулся Лис, будем знакомы? – протянул он руку встречному.
-- Зови меня, Дик, - отрекомендовался пришелец из сна, осторожно пожимая мягкую бархатистую ладонь.
--Куда путь держишь? - Поинтересовался новоявленный друг.
-- Я и сам не знаю, - пожал плечами Дик.
-- А я знаю! - Торжествующе заявил Лис, - тебя выдернули из твоего Мира, чтобы спасти Ли’су – нашу Принцессу.
-- А ты? Что делаешь здесь ты? – поинтересовался новоявленный спаситель Принцессы, - помешать мне или помочь?
-- Защитить! Я призван защищать тебя и разъяснять на твоём пути многое, в чём ты не сведущ, - По коням? – воскликнул защитник и, подведя поближе животных, предоставил всаднику выбор.
 
Следует отметить, что Дику никогда прежде не приходилось пользоваться таким транспортным средством, однако он с честью справился с этой нелёгкой задачей, будто был рождён в седле. Проделав почти сотню миль за каких-то несколько часов друзья углубились в лес, подобрав место для ночлега и поужинав чем лес послал, они, подстелив мягких ветвей неизвестного дерева, прижались спиной к спине, провалились в тревожный сон.
 
Внезапно Дик был разбужен дикими криками своего защитника.
-- Чёрт тебя задери! Что делает твоя рука у меня на груди? И какого хрена ты прижимаешься к моей попе?
Рука мужчины импульсивно сжалась. Он почувствовал мягкость и податливость груди своего друга. Ему даже показалось, что это не грудь мужчины. Он резко убрал свою руку и повернувшись спиной к напарнику, извинился несколько раз.
-- Ага, невольно! – зло бормотал Лис, - скажи ещё, что тебе приснилась женщина, и поэтому ты прижимался ко мне?!!
-- Так и было…
Дику было очень стыдно. Он даже покраснел. Хорошо, что его друг не видел, как он попытался поправить что-то сильно пылающее в его бриджах. «Но мне нравятся женщины!», засыпая, подумал он.
 
***
 
-- А что потом? - Спросил Стив.
-- Потом была харчевня, - пояснил задумавшийся Дик, - где мы ели сильно зажаренную бойцовскую осу. Марси, ну и какие у тебя есть вопросы?
-- Пока ни каких, - улыбнулась, женщина, - я вижу, что вы оба зеваете, потом до расскажешь. Но помни, я буду за вами приглядывать. Если замечу твою руку на груди моего мужа, получишь сполна!
Завидев недоумение на лицах мужчин, она расхохоталась, и пояснила, что это была всего лишь шутка.
 
-- Ты рассказал подряд три сна, – заметил Стив,  - а четвёртый, тот, когда  я безуспешно пытался тебя разбудить?
-- Завтра расскажу, - заметно зевая, сказал рассказчик, - идём спать, только не пытайся меня больше будить – не получится…
 
 

---3---

Они даже не успели оседлать лошадей. За ними была погоня. Потом стали свистеть стрелы. К счастью догонявшие были далеко – стрелы не долетали до беглецов. Внезапно лес кончился; перед всадниками открылось чистое место.
-- Стой! - Истошно завопил Лис и с силой натянул поводья. Перед ними открылась огромная пропасть. Далеко внизу вилась тоненькая лента речушки.


-- Плавать умеешь? – Спросил напарник у спешившегося Дика.
-- Да. А что?
-- Тогда прыгай!
Лис отошёл на пару шагов назад и, разбежавшись прыгнул в пропасть вниз головой, соединив ладони перед собой, будто он прыгал не в соракаметровую пропасть, а в бассейн с трёхметрового трамплина.


-- Но я не умею летать… - пробурчал Дик и отошёл на два шага назад.
Внезапно в его плечо вонзилась стрела. К счастью она вошла не глубоко. Расстояние было ещё слишком велико. Но погоня приближалась. Дик больше не раздумывал. Он прыгнул, также выставив руки вперёд и с силой зажмурив глаза. Он был уверен, что разобьётся, промахнувшись мимо узенькой полоски речушки. Удар о воду был очень силён. Коснувшись ладонями дна, парень сильно оттолкнулся и, развернувшись, в панике поплыл вверх. Вот наконец и поверхность. Быстро хватая воздух он оглянулся по сторонам. Всего  в десяти метрах от него тонул его защитник.
 
-- Помоги, - крикнул Лис, Я не могу сбросить камзол, он меня утопит!
Быстро подплыв к другу Дик, оборвал завязки на спине и, расстегнув застежки, помог другу сбросить одежду. Цепь, удерживающая восьмиконечную звезду, разорвалась, но парень успел подхватить её.
 
На берегу, они едва отдышались, как Лис вновь напустился на друга.
-- Опять пялишься?
-- Есть на что, - усмехнулся Дик, откровенно разглядывая женскую грудь, явственно проступавшую через намокшую сорочку, ставшую совсем прозрачной, - Ты не Лис! Твоё имя:  Лиса, ты женщина! Марси была права.
-- Кто такая Марси? – кажется ревниво поинтересовалась Лиса, пытаясь закрыться руками, - твоя женщина в том Мире?
-- Жена моего друга, - ответил Дик, - в том Мире у меня нет женщины, а в этом есть!
 
Затем он встал и, приблизившись к Лисе, сильно обняв ее, прямо впился ей в губы. Женщина, отстранившись, сказала:
-- Я так и знала, что этим закончится…
-- Поэтому переоделась в мужское платье?
-- Ну да… А что мне оставалось делать? – помогая раздевать себя, пояснила она.
-- Ты беспокоилась, что это сильно помешает нашему предприятию? – нежно покрывая поцелуями, тело своей избранницы, поинтересовался любовник.
-- А разве нет? – раздвигая свои прекрасные ножки, ответила она, - вместо того… Ой! Да! Так… хорошо… Вместо того… Нет чуточку быстрее и глубже… Да ну тебя!
Лиса внезапно расхохоталась и полностью отдалась волнам любви. Дик давно не слушал и не слышал её. Он был в полной власти любви и наслаждения…
 
Когда всё закончилось, они разожгли костёр и стали жарить пойманную в реке рыбу. Внезапно Лиса спохватилась и, ощупав шею, загрустила:
-- Мой амулет…
-- Вот, возьми, я успел перехватить его.
-- Какой ты молодец!  Этот амулет не простой! В нём заключена таинственная энергия!
-- Какая? Волшебная, что ли?
-- Не знаю, - ответили Лиса, - но придёт время, узнаю.


-- А что было в твоём камзоле, он оказался таким тяжёлым, едва не утопил тебя?
-- Почти 20 килограмм золота.
-- С ума сойти и ты всё время таскала на себе такой огромный груз?!
-- Это был выкуп за Принцессу…
-- Постой, так значит ты не Принцесса? Но ведь тебя зовут Лиса.
-- Я её сестра по отцовской линии. Мы очень похожи. Да меня зовут Лиса, а её Ли’са, - произнесла она оба имени с ударением на первый слог, но второе с придыханием
 -- Ты расстроен? Надеялся переспать с Принцессой и выиграть миллион? - Немного помолчав, хитро сощурилась сестра принцессы.


-- Типа того, а миллион сейчас на дне реки, - прижимая к себе девушку и нежно целуя её лицо, усмехнулся Дик, - мне ни кого кроме тебя не нужно. А Принцессу мы спасём. Не зря же я сюда попал. Значит кому-то это было нужно?
-- Тебя вызвала сюда Принцесса, она волшебница, - нежно поглаживая своего любимого, пояснила сестра, - Ой! У тебя кровь! Ты ранен? -  разглядывая свои пальцы, удивилась она.
-- Нет, царапина, стрела на излёте, перед тем как я прыгнул. Я даже боли не чувствую.
 
-- Всё же дай-ка я посмотрю. Действительно царапина. И ты совсем не чувствуешь боли?
-- Совсем, не чувствую, - подтвердил Дик.
-- Плохо, - наморщилась девушка, - стрела смазана зельем с добавкой анестетика.
-- И в чём особенность этого зелья?
-- Не знаю, обычно от него становятся неподвижными на какое-то время, но по тебе этого не скажешь. Прошло достаточно времени. А может доза была маленькой.
-- А может на меня ваши штучки не действуют?
-- Ну, это вряд ли. Ты уже полностью втянут в наш Мир.
 
***
 
Марси и её муж в страхе и ужасе смотрели на тело Дика. Он не просыпался. Его лицо было бледным, как у мертвеца, пульс не прощупывался, дыхание было поверхностным, едва уловимым. Марси подключила специальные приборы, которые показали, что всё же Дик жив.
-- Он находится в летаргическом сне, - пояснила она Стиву.


Что-то изменилось. В комнате появилась женщина. Её тело окутывало слабое сияние.
-- Лиса! – воскликнула Марси, отождествляя рисунок Дика с незнакомкой.
-- Да, я Принцесса Ли’са, - подтвердила женщина другого Мира, - я пришла попросить Вас присмотреть за ним. Вижу, вы догадались, что он не умер, -  разглядывая неизвестные приборы, улыбнулась Принцесса.
-- Что нам делать? – спросил Стив.
-- Ничего, ничего такого, чтобы вы делали, если бы уверились, что он умер. Придёт время и он проснётся.
Сказав эти слова, девушка медленно растворилась в воздухе.
 
***
 
-- Моя любовь, тебе не кажется, что настала пора рассказать мне всё? Хватит уже держать меня в неведение, - устраивая импровизированный ночлег, сказал Дик.
-- Нет не, кажется! – усмехнулась Лиса, - я хочу спать. Утром расскажу, если конечно ты накормишь меня нормальным завтраком.




Продолжение пишется...


Рецензии