Клоунесса

Посвящается Юли -НЧ

Ах, как устала клоунесса, как устала!
Присядь тихонечко к подножью пьедестала
Как ты смеялась, как ты танцевала!
Никто не понял, что ты так устала
Зажги свою свечу, как сигарету
Каких ты ждёшь ещё вопросов и ответов?
Где радость ты не очень берегла?
Где искренней смеяться ты могла?
Налей себе немного в рюмку виски,
Запей печаль стареющей артистки
В твоём саду всегда росли цветы?
Жизнь, как хотела, ОБЫГРАЛА ты?
На сцену, вновь тебе идти на сцену,
Лишь расскажи мне, ты же знаешь цену,
Любви и Славы, жизни и печали,
Что после, – БРАВО,- правду ли кричали?
Так важен сердцу призрачный успех?
Наверх, всегда стремилась ты наверх!
Под маской, свет Души  святой
Ты сохранила в жизни непростой?
В дыму из памяти туманной хватит сил,
Молиться, чтобы Бог нас всех простил?


Рецензии
Ох, уж, эти клоунессы,
Все артистки и принцессы...
Но, лишаясь пьедестала,
Понимают - слишком мало
Той любви, хвалы и славы,
Получали для забавы...))

Работаю, Тоня, убираю потихоньку свои прои, скоро уберу все,
если постараться, вместо того, чтобы творить...
Убрала все стихи, а то один раз проснешься - а твоей страницы нет.
Это чмо каждый день стучало и робот убирал по одному стихо в день.
Не связывайся с ним, он и тебя, я читала, полоскал по сайту.
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   25.02.2014 18:05     Заявить о нарушении
Тань, я не боюсь его. Ну уберут меня с сайта, буду знать что для сайта нужны только Гольдманы. Он давит на еврейскую тему, прикидывается защитником. Он активен, не ленится стучать. У тебя свои читатели, их много, остальное всё неважно.
Обнимаю!

Антонина Романова -Осипович   25.02.2014 18:13   Заявить о нарушении
Я тоже его не боюсь, Тоня.
Мои мальчики как-то сказали мне:
- Давай никому не будем говорить что в нас течёт еврейская кровь?
Мы смотрели в кино - это опасно...

Так что, как и русские, еврей - еврею - рознь - сама знаешь, и тебе
далеко ходить не надо.
Мои евреи любят меня, а я - их, пусть во мне течет только русская
и украинская кровь.
Мне только было обидно, что мои стихи, полные боли и любви к Украине,
это чмо отстучало и робот удалил.
Сегодня пришло письмо от Админов, но я ничего не хочу и писать им
не буду. Пусть Гольдманы марают их имя.
С уважением,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   25.02.2014 19:01   Заявить о нарушении
Тоня! Читай, что я сейчас прочла.
В 2014 году начнется Третья мировая война
Экономический кризис, который продлится до 2020 года, в итоге перекроит политическую карту мира и в корне изменит весь геополитический расклад сил.
США ждут тяжелые времена, а Украина и ЕС прекратят свое существование.

С таким прогнозом, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», выступил сегодня( см источник ) известный российский астролог Павел Глоба.

Он отметил, что президента США ждет незавидная участь, предсказанная еще средневековым русским астрологом. «Еще в 1999-м году я говорил, что мир столкнется с невиданным кризисом, который начнется после прихода 44-го президента США, – подчеркнул Глоба.

* * *

Павел Глоба предсказал скорый распад Украины на три части, заявив, что две из них войдут в состав новой Российской империи. «Не переживет кризиса и Украина, которую ждет распад на три части, – сказал Глоба. – Распад произойдет не сейчас, но к 2014 году в Украине будут существовать де-факто две независимые друг от друга администрации, при сохранении формальной целостности территории, примерно в том же формате, что и сегодня в Молдавии. Восточноукраинская федерация не будет подчиняться Киеву и де-факто станет частью Российской империи, Крым же станет украинской Чечней».
По прогнозу астролога, 2014 станет годом, когда человечество вплотную подойдет к началу Третьей мировой войны.

Источник

Пыжьянова Татьяна   25.02.2014 21:22   Заявить о нарушении
Источник: smi.marketgid.com

Пыжьянова Татьяна   25.02.2014 21:23   Заявить о нарушении
Тань, я не нашла, там много всего, где конкретно?

Антонина Романова -Осипович   25.02.2014 21:44   Заявить о нарушении
Не скажу, что это меня радует. Это означает, что будет много крови...Очень страшно даже думать об этом, Таня. Пусть Глоба ошибётся, но кое в чём он уже угадал, увы.

Антонина Романова -Осипович   25.02.2014 23:17   Заявить о нарушении
У нас большая тарелка, мы смотрим зарубежные каналы - всё просто ужасает, и я уже догадываюсь, что будет. Наши сказали, что будут защищать русских всеми средствами, подумай, что ждёт... потому что бандеровцы сказали нашему корреспонденту, что пойдут на Харьков, Крым, Донецк - вооружены до зубов. А бедные старики, ходят потерянные по опустевшим улицам за пропитанием. Подруга прислала письмо, что, скорее всего скоро выедут в Россию...

Пыжьянова Татьяна   26.02.2014 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.