Др. Хамер прав

На фотографии мама и я, точно когда она была сделана не скажу, но после 1987 года и до 1997года.
В августе 1987 г. за день до нашей семейной поездки в отпуск мама мне призналась, что у неё уже год как из груди выделяется желтоватая жидкость (ей тогда шёл 72-ой год). Мама считала, что ей нужно сходить к кожному врачу. Я записала её к гинекологу и с неспокойным чувством уехала с сыном и мужем на Балтийское море.
Вернувшись, мы с мамой пошли к врачу. Он ничего подозрительного не обнаружил. Я настояла, чтобы проверили внимательнее, потому что мама к тому времени и сильно похудела. Нас отправили в более крупный город, где маме сделали маммографию и взяли на проверку клетки из выделений. Маммография ничего не показала, а вот изменённые клетки в выделениях нашли. Предложили операцию. Но мама в местной больнице из-за больного сердца уже лежала и осталась ей недовольна (она - бывший врач, знакомая с работой в больнице, любила придираться).
Мы полетели в Ленинград - наш родной город. Там у меня была давняя подруга, у которой, в свою очередь, была школьная подруга - врач. Я надеялась на эту связь. Но "подруга" сказала, что эта связь ей очень дорога и на мою маму она её разбазаривать не будет.
Начались мои судорожные поиски быстрого оптимального решения, потому что отпуск у меня был ограничен. В конце концов мне удалось узнать, что самое малое - это 3 месяца, за которые всё могло быть сделано. Результаты анализов, сделанные в ГДР, не признавались. Так долго я не могла оставаться в городе. Поэтому мы полетели обратно, и маму вскорости прооперировали в местной больнице.
Слава Богу, нам попался хороший врач (между прочим, его дедушка был пастырем до Первой Мировой войны в церкви на Невском проспекте). После операции маму не облучали и химией не травили. Она прожила ещё 22 года. Если бы не пережитая ленинградская блокада и не её ангина в 11 лет, после которой у мамы получилось осложнение на сердце, она, думаю, и дольше могла пожить.
А причиной для Zirrohoese Milchgang-Ulcera-Ca правой груди был тогда у мамы конфликт с моим мужем. Мама и муж оба родились в декабре (по-гороскопу это знак "огня") и в год "петуха" по китайскому гороскопу. Сначала они любили друг друга, но с годами ситуация изменилась. Они начали друг с другом сражаться за лидерство, как два петуха.
Мама, конечно, проиграла, потому что я не считала, что в нашем доме она должна была всё решать, хотя методы борьбы мужа со старой женщиной не одобряла.
По др. Хамер* (см. Новая медицина по др. Хамеру) у мамы получился конфликт с одновременным чувством одиночества, подмоги ей было ждать не от кого - причина для рака.
После операции я добилась для мамы отдельной квартиры в доме для пожилых. В этом доме был лифт, в каждой комнате кнопка связи с мед. сестрой, дежуревшей внизу. И дом был в 5 минутах ходьбы от нашей квартиры.

В сентябре 1997 г., после поездки на Канарские острова по случаю Серебряной свадьбы, у меня появились симптомы, аналогичные маминым. (Может, сказалось солнечное облучение, может это было следствием дисгармонии во время отпуска. Может, всё вместе так подействовало.) Я конечно, подумала, что у меня начинается рак. Мнению официальной медицины, что успех в борьбе с этой напастью зависит от раннего вмешательства, я доверяла. Сразу сходила к гинекологу, получила мазь и направление на мамографию. Мамография, как тогда у мамы, ничего не нашла. Значит, решила я, у меня есть время поискать альтернативные методы диагностики.

Из маминой истории я ещё тогда сделала вывод:"Не так страшен чёрт, как его малюют."
Такой настрой в дальнейшем мне очень помог.

Что меня тогда удручало -  это приступы упадка сил. Я проводила курсы цыгун в другом городе. Так вот я не знала, смогу ли дойти до вокзала. Слава Богу, курсы были для начинающих, поэтому некоторые упражнения я показывала сидя. Никто ничего не заметил.
Помню, однажды ждала на вокзале своего поезда и думала:" Я выпустила джина из бутылки. Удастся ли его опять туда загнать?"

В популярном журнале "Био" муж прочёл, что есть профессор, который может определить рак в начальной стадии по анализу крови.(Позже я где-то прочла, что его анализ годился только для рака лёгких.) Но этот профессор жил и работал в другой стране и дозвониться до него не удавалось.
Сначала я хотела поскорей прооперироваться у того же врача, что и мама, однако муж считал, что гарантии нет, что у меня всё пройдёт так же хорошо. Операция всегда - дело рискованное.
Кроме того при такой операции, как я узнала, профилактически удаляют лимфотические узлы. А это может привести к очень неприятным, болезненным последствиям, с которыми прийдётся тогда жить и мучиться до конца дней. (Недавно в США провели эксперимент с двумя группами женщин по 500 человек в каждой. Одним не удаляли лимфотические узлы, в другой группе их удалили. Эксперимент показал, что лимфотические узлы не оказывают отрицательного воздействия на выздоровление. Но в ФРГ их продолжают удалять. Профессор в телепередаче на эту тему заявил, что сами женщины этого требуют. Какая ложь! Какой цинизм!)

Из ранее упомянутого журнала я узнала, что в одной частной клинике Баварии успешно используют альтернативные методы диагностики и лечения раковых опухолей. Поехала туда.
Клиника располагалась в курортном местечке и напоминала уютную гостиницу. Врач, который меня принял, был очень внимателен и любезен, но хотя у него на стенах и висели грамоты о пройденных семинарах по повышению квалификации, я почувствовала, что грудь - не его профиль. Однако кровь на проверку у меня взяли и отправили её в лаборатории. Вскоре я получила результаты анализа. Анализ по некоторым параметрам немного отличался от нормы (LSA-ONO quant 21.8 mg/dl при доп. значении до 20 и akt. T-клетки 250 при доп. значении до 240, Leukozyten 9,9 при доп. значении до 9,4), поэтому мне предложили альтернативное лечение. Однако до него, к счастью, не дошло.
Тот врач, что со мной общался, прислал мне письмо, в котором признался, что подал на владельца этой клиники (профессора) в суд. Мол, ему не нравилось, как бедные ( в смысле больные, в экономическом отношении там бедных не было) клиенты в клинике обираются, и он решил прекратить с ней сотрудничество. Меня он просил прислать ему копии счетов за анализ крови.
Моей следущей акцией была поездка в Потсдам на семинар по Гуалин-Цыгун (см. "Дыхание ветра").
Хотя у меня на руках теперь и был результат анализа крови, китайка, проводившая семинар, сначала не хотела меня принять в группу. Она не хотела конфликтов с официальной медициной, поэтому брала к себе больных, уже как минимум прооперированных, да и про такой альтернативный анализ крови, какой был у меня на руках,  она ничего не знала. Однако мне удалось её уговорить.
Так я в Потсдаме познакомилась с древнейшей китайской кислородной терапией.
Она, действительно, работает, т.е. разрушает аномальные клетки. Но когда их отходы в большом количестве внезапно попадают в кровь, а с ней и в почки, они могут почки серьёзно перегрузить. (Недаром эти упражнения относятся  к секретным.) Так у меня и получилось. После одного дня этих упражнений, у меня первый раз в жизни сильно прихватило почки.
А быстро я освоила эту дыхательную технику, потому что  до этого уже несколько лет интенсивно занималась цыгун. Моё выполнение упражнений и внешне отличалось от других участников, никогда ранее не занимавшихся цыгун. Это не осталось китайкой незамеченным и у неё закралось подозрение. Она посчитала, что я - "шпионка", записалась в группу, чтобы украсть "её технологию". (Этими курсами она хорошо зарабатывала. В то время у неё уже была куплена вилла и дом. Конечно, всё для бедных раковых больных.) В своё время она так поступила в Пекине, когда прикинулась больной перед Гуалин, не терпевшей врачей. Поэтому на второй день семинара она на меня при всех наорала и сказала, что на следущий семинар меня не допускает. (А я то хотела ей цветы подарить, так она мне  понравилась. Ведь мы не только упражнялись. Сначала было знакомство, каждый рассказал свою историю, и она свою. По её рассказу эти упражнения помогли ей избавиться от рака почек. Теперь я не уверена, что её рассказ был правдив, но тогда на все 100% поверила. )Делать упражнения она мне запретила.

Конечно, я с самого начала стала читать литературу по проблематике. Поэтому знала, что есть тумор-марки, т.е. анализ крови специально по типам рака.( Анализы крови, которые у меня были на руках, были такими, какие делают при спиде, т.е. там проверяли в первую очередь состояние иммунной системы.) И так, я пошла к местной врачихе, которая предлагала в первую очередь лечение травами, но и традиционные анализы можно было у неё попросить сделать.
Врачиха возмутилась моим нетрадиционным подходом (я рассказала ей о Гуалин-цыгун), кроме того посчитала меня гипохондриком, но анализ крови сделать согласилась. (У меня частная медицинская страховка. Врачам выгодно обслуживать таких пациентов.) Кроме того она настояла, чтобы я ещё раз сходила к гинекологу.
Я пошла, потому что была уверена, что мамографией, как и пол-года назад, у меня ничего не найдут. Гинеколог сначала сделала проверку ультразвуком и ничего подозрительного не нашла. Получила я у неё и направление на мамографию. Мамография не была такой хорошей. Поэтому гинеколог предложила мне встретиться с врачом, который оперировал маму (он был заведущим отделения в местной больнице). Этот немолодой и опытный врач уделил мне достаточно времени. Рассказал, что бывали в его практике случаи, когда и кровь из груди выделялась, но никакой злокачественной опухоли при операции не находили.(Что совпадает с теорией др. Хамера при Mamma Adenoid-Ca.)  Я ему доверяла, ведь и у меня мамографией что-то нашли (кальк?) не в той груди, из которой были выделения.
Мы договорились, что летом, когда мои курсы по тайши и цыгун закончатся, я лягу на пару дней к нему, и будет сделана маленькая операция, чтобы уточнить, что показала мамография.
За приём он ничего не взял!
Летом приступы бессилия у меня прошли, поэтому я решила интенсивно заняться Гуалин-цыгун (китайка утверждала, что действие этого метода проявляется несразу, но как минимум через пол-года), а в больницу не ложиться.
Ничего не зная тогда о теории др. Хамера, я поступила так, как бы он  мне посоветовал.
Занималась я на свежем воздухе, примерно, по два часа утром и вечером, т.е как минимум четыре часа. От этого у меня даже сердце стало покалывать, пришлось сократить нагрузку.
Примерно через пол-года я навестила гинеколога. К моему огорчению, теперь и ультразвуковая проверка показывала, что с грудью не всё впорядке. Получалось, что Гуалин цыгун в моём случае не сработал.
Но, к счастью, осенью я "случайно" наткнулась на информацию о семинарах по психокинезиологии.
Как утверждал др. Клингхард - глава этих курсов, с её помощью тоже можно без операции избавиться от рака.
Конечно, я записалась на его семинары. Весь 1999 г. был погружением в кинезиологию и психокинезиологию. Гуалин цыгун я продолжала практиковать. Казалось, дело пошло на поправку, я немного прибавила в весе (в 1998г. я похудела на 10 кг., весила тогда 42 кг.)
В 2000 г. я чувствовала себя здоровой, летом съездила к китайцу на недельный семинар по-тайши, а в августе решила съездить на семинар японского профессора по теме неинвазивного метода раковой диагностики.
Др. Клингхард был о проф. Омура и его методе высокого мнения, поэтому я хотела у него провериться.
Но, к моему удивлению, этот профессор из Нью-Йорка нашёл у меня аномальные клетки и не только в груди, но и в щитовидке, лёгких и в лимфотических узлах. (Идея его метода: поиск резонанса, например, с интегрином альфа 5 или ртутью, которые, как замечено, скапливаются в районах аномальных клеток.)
Это стало для меня, конечно, шоком, хотя проф. Омура и намекнул, что такие клетки может найти почти у всех.
Поскольку метод профессора был новым, в Германии неизвестным, мне нужно было повторить анализ признанными методами. Муж посоветовал компьютерную томографию, но мне в ней отказали. Опять послали на маммографию, а щитовидку проверили с помощью радиоактивного йода и нашли холодный узел, как раз с той же стороны, что и проф. Омура.  Теперь мне уже предлагали и её оперировать. Наверное, от расстройства у меня поднялась температура.
В брошюре по раку щитовидки я прочла: шансы выздоровления после операции примерно 50% на 50%. Это меня, конечно, не устраивало.
Осенью 2000 г. мне предложили войти в группу психокинезиологов Саксонии. Нас тогда было 5 человек (три врача и я с ещё одной моей ученицей). Мы встречались раз в месяц, тестировали друг друга и обсуждали случаи из собственной практики. Это было для меня, с точки зрения продолжения работы по укреплению собственного здоровья, очень к стати.

Вообще полностью работа по укреплению и восстановлению здоровья, по др. Клингхарду, начинается с санирование рта (удаления ртутных пломб и мёртвых зубов) и очистки от ртути и других ядов тела, включая головной мозг. Параллельно с этим проводится работа с подсознанием, позволяющая выяснить причины, ослабляющие здоровье, и попыткой устранения этих причин.

Интересная и важная встреча состоялась у меня тогда с зубным врачом из Ульма. Он тоже посещал семинары др. Клингхарда но занялся этим раньше меня. Ему посчастливилось побывать на семинаре одной женщины (др.мед.) из США, которая тестировала кинезиологически важные для выздоровления мудры. Этот врач провёл со мной такой тест (вот пример неформального, не узкопрофильного подхода, ведь приехала я к нему зуб удалять) и он показал, что проблемой, вызвавшей мою болезнь, могло быть специфическое учение, которое я в жизни недостаточно приняла и не оказала ему нужного уважения. Для меня это была вера в Бога. Её я долго считала "опиумом народа".
Кроме того я тогда ещё познакомилась с расстановками Берта Хеллингера, которые тоже помогают лучше понять проблематику рода,  что очень важно для восстановления нашего здоровья ( их делают сейчас в Питере, Москве и др. городах России, кинезиологи тоже там появились, но не психикинезиологи, и обучают только врачей).

Моя личная история поиска альтернативной диагностики и лечения рака, как показали дальнейшие проверки с помощью ультразвука, закончилась успехом.
   

* До 2005 года я ничего не знала о Новой медицине др. Хамера. Хотя др. Клингхард на семинарах упоминал ячейки Хамера, но вглубь его теории не вдавался. О др. Хамере я узнала "случайно" на дне рождения подруги (её муж дал мне почитать его книги.)
 


Рецензии
Благодарен Вам за затронутые вопросы! У меня личный интерес к раку. Моя бывшая подруга, соблазнив меня и бросила, сказала, что у нее плохие анализы на рак крови. В семье у них наследственный рак, она сама вроде в детстве болела. Стал я от безответной любви по библиотекам ходить, да все подряд читать. Есть такое народное поверье, что больные шизофренией не болеют раком. Тяжкими, тяжкими путями получил ответ от Главного профессора НИИ онкологии имени Герцена, что данные такие есть, что реже шизофреники раком болеют, но серьезных работ на эту тему нет. Вот сижу и думаю, а она только смеялась-развлек ты меня пишет гораздо со своими усилиями по онкологии. Да ладно, говорят, юмор жизнь продлевает... А еще есть слух, что рак заразен, но его вроде опровергли...

Владимир Шамилов Георгиев   16.11.2022 21:40     Заявить о нарушении
Рак не заразен, так что в этом отношении можите спать спокойно.
Мой сын в юности дружил с девушками, у которых в семье были раковые больные. Первая позже стала профессоршей в области химии. Детей не завела. У второй, между прочим, мать была врачом, но не спасла свою дочь от рака крови - сестру подружки моего сына. Эта подружка, слава Богу, сама оставила моего, перебежала к более подходящему сексуальному партнёру. Дальнейшую её судьбу не знаю. А сын женился на студентке - филологичке, со временем у них родились дети - мои внуки. После того, как его вторая бросила, некоторое время был один, грустил, ведь они всё университетское время были вместе и после него один год. Мне с самого начала было видно, что они не пара, но разве молодых интересует мнение близких ? Так что и у вас всё ещё может быть впереди. Потомство заводить лучше от здоровой, потому как экологическая среда и без того поработает, чтобы человек заработал себе проблемы со здоровьем. И не только среда, но и детские врачи с их прививками.

Маргарита Школьниксон-Смишко   17.11.2022 10:31   Заявить о нарушении