Что случилось со мной?

Что случилось со мной?
То ли сон стал предвестником чуда?
То ли кто-то с небес мне шепнул пару ласковых слов?
Потеряла покой:
Всюду – ты, непонятно откуда
Лишь одна только мысль: «Я желаю увидеться вновь!»

Я тебе позвоню:
«Приглашаю  на чашечку чая.
Посидим. Помолчим, если нечего что-то сказать».
Ты оставь на потом
Дней растраченных горький осадок,
Я так долго ждала... я не буду тебе возражать.

Я хочу быть с тобой,
Ты прости фантазёрку смешную...
Что ещё мне искать? Не бывает любви неземной?
Оставайся со мной,
Я тебя у любой отвоюю,
Не отдам никому...Я – твоя, ты – единственный мой.


Рецензии
очень теплое и полное любви стихотворение! Спасибо, Валентина!

с теплом от души,

мира, счастья и любви,

Ренсинк Татьяна   28.11.2014 18:17     Заявить о нарушении
Очень рада,Таня,Вашим визитам и отзывам.Если хотите погулять на настоящей русской свадьбе,почитайте "Рассказ свахи".С большим радушием,

Валентина Бари   29.11.2014 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.