Сундук Мальвины

В чулане старого дворца,
Где пробуждалась тишина,
Под покрывалом паутины,
Стоял сундук Мальвины.

На нём висел один замок,
Его открыть никто не мог,
Но был на свете человек,
Кто обречён был на успех.

И к счастью, этот персонаж,
Ни кто иной, как автор строк.
Открыл замок, поймав кураж,
И обнаружил в нём мешок.

А там находится всё то,
Что дорого так было для неё,
Любовь печального Пьеро,
Ещё чернильница, перо.

Монетки, азбука, колпак,
А что тут нужно Шапокляк?
И хитрость есть лисы Алисы
Кота Базилио капризы.

Джузеппе старого седины,
И мудрость тётушки Тартилы.
Веселье, радость Буратино,
И звуки старой мандолины.

И верность друга Артемона,
Театр кукол, миг поклона.
В мешке всё счастье детских лет
Что оставляет яркий след.

И только страшный Карабас,
Сорвал в конец свой низкий бас.
И мы всё вспомнили сейчас,
Я удаляюсь с этих фраз.

22.02.2012


Рецензии
милый альфред с-п-а-с-и-б-о за напоминание героев добрых сказок из детства ведь внуков у меня еще нет а детки сейчас в основном мультики зарубежные смотрят что весьма печально вот прихожу к приятельнице а у нее внуки из телевизора не вылезают...все на канале мультиков пересматривают мультфильмы а книгу слушать не очень-то хотят но я рада что их интересуют рассказы о моих пассажирах...ну а теперь я переписала ваше стихотворение и прочту знакомым ребятишкам пускай вспомнят или попросят прочитать о мальвине и страшном карабасе... читаю в библиотеках а дома лишь бегло просматриваю и пишу рецензии авторам... такие вот дела...

Наталья Рахматуллаева   25.11.2013 10:26     Заявить о нарушении
Не забудьте детям подсказать, сколько в этом произведении лиризма, доброты и счастья.
Фредик, всё же это произведение, мне больше всех нравится. Я чувствую даже состояние автора, когда он сочинял его на одном дыхании с улыбкой.

Тина Свифт   27.01.2014 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.