"... И сказал судья: я не нахожу никакой вины в Этом Человеке.
И ничего не найдено в Нём достойного смерти,
Итк - отпущу Его.
...И поднялось всё множество их.
И стали все они кричать: смерть Ему!
а отпусти нам посаженного за убийство.
...Судья в третий раз сказал им:
Какое же зло сделал Он?
Я ничего достойного смерти не нашёл в нём:
итак - отпущу Его.
Но они продолжали с великим криком требовать -
И ПРЕВОЗМОГ КРИК ИХ.
...И отпустил посаженного за убийство,
а Его предал в их волю..."
P.S. "...Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?"
Это скорее суд толпы, чем суд присяжных. Присяжные выполняют свой общественный долг и часто оправдывают человека при отсутствии доказательств вины, а не обвиняют без вины, как в этом случае. А за цитату из Библии спасибо.
Толпа это и есть - мы. Они, толпа - не обвиняли. Пилат, отказался судить Христа, (я не вижу никакой вины за этим человеком), предоставив эту возможность, сделать простым жителям Иерусалима. Возможность осудить и послать на казнь, или признать не виновным - есть только у присяжных. И они (мы), зная что Христос не виновен, и даже видя, что сам судья признал Его не виновным, всё же неправедно осудили его послав на Крест. Так иногда (часто) поступают и наши сегодняшние ПРИСЯЖНЫЕ. И в этом была главная печаль и боль Спасителя. И всё же, хотя он мог избежать этой страшной, мучительной и позорной казни (вместе с настоящими преступниками и убийцами) он отдал свою жизнь за нас и тех же присяжных. Только такой Величайшей Жертвой, он смог разбудить сознание людей (толпы) и открыть нам глаза на самих себя и последствия наших поступков. Вот почему я назвал этот эпизод из Библии - "суд присяжных". С ув. макс.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.